Многие помнят такой анекдот из советской эпохи:
«Леонид Ильич Брежнев осматривает выставку молодых художников. Подходит к одной картине: “Идея?”. Ну, ему местные подлизы, знамо-дело тотчас же отвечают, в этой картине, мол, художник хотел отразить…
Леонид Ильич окидывает своих экскурсоводов своим взглядом и негодующе повторяет: “Идея?!!!”
Организаторы в некотором смятении - все вроде рассказали, но повторяют свою сказку про белого бычка: “в этой картине…”
Лицо Брежнева багровеет: “Иде я? Иде я нахожусь, я вас спрашиваю!».
Есть вариант этого же анекдота с сюжетом «пьяный партийный деятель пришёл в театр». Вариант этот отличается по месту, но сюжет примерно тот же.
Итак, идея, какое отношение это слово имеет к таким сферам деятельности как PR и копирайтинг? Сказать, что прямое, наверное, это ничего не сказать. Потому как идея есть основа любой концепции, стратегии, миссии, слогана и даже продающего текста.
Читать далее:
http://artcopywriting-plus.ru/ide-ya-naxozhus-esse-ob-idee/