Зарисовка.

Oct 17, 2014 15:05

Челябинск, город металлургов, где-то и как то политологов и журналистов. Не то, чтобы сильно суровых, но суровостью своей гордящихся. И всё то тут не по-столичному. Ведь. в столицах как оно: существуют тусовки по взглядам и по интересам. И каждый круг создаёт по себе. В суровом же Челябинске не так. Имеются Законодатели Мод и признанные светила. Провинциальные, даже не региональные, разумеется, но какие уж есть. Светила светят, ПУСТЬ ДАЖЕ ЛЖИВО МУТНО И ТУСКЛО, не говорят но изрекают. Остальные слушают, ибо каждый сверчок знает свой шесток. Вот, например, один признанный светила - ....ла. всегда всем служит и прислуживает, но принято на него ссылаться, да-да, только ссылаться ибо в бложике своём уютном провинциальным ЭТО создание уже немного пожилое даже возможность диспута с ним отключило, типа "стойте ТАМ - слушайте СЮДА, а я вам вещать буду".
Другой глашатай даже именем региона свой блог, уже не бложик хотя бы. но блог, назвал. И ссылками, ссылками, ссылками, со своими комментариями вроде как-независимыми радует нас в нашей суровой повседневности. Диспут там возможен и даже приветствуется. Вот, только, почему то "если что не согласно общему стилю и властному кругу", то так обязательно "оппозицией" у глашатая этого зовётся. То есть, есть некий круг "серьёзности", а есть так, заведомо неумело что-то и смешное сему глашатаю пространство, к котором можно так немного свысока, Правжа, это самое "свысока" получается тоже чисто по-челябински.
Имеются другие люди вроде умные, но неизменно принимающие "правила игры" суровые, которые заключаются в одной простой вещи: есть некие столпы (или столбы?), на которых держится челябинский свет - полусвет и в этот круг лишним входу нет и не будет. С какого, хочется спросить х..? Ну, да ладно.
Челябинские журналисты тоже настолько суровы, что сначала с палевом суровым отрабатывают заказы промпредприятий, а потом сурово обижаются, что с ними неискушённые в делах информационных люди, не так как то смеют разговаривать. Эх, ну не надо, и я там был, и водку пил, и икоркой закусывал, посему знаю что и как. Челябинск - совокупность заводов, где трудятся Мастера нетрадиционной сексуальной ориентации, при чём часто бывает, что в обоих смыслах. Поэтому. ну не надо обижаться, на растущую яко трава сквозь серый асфальт общественность. Люди действительно не в курсе суровых правил и повадок челябинского света - полусвета. Ведь, они всего лишь Люди, откуда им знать....
Челябинская оппозиция также достаточно сурова. Выборы были на носу, нужно было и, самое интересное. можно было, денежки понадыбать, а нет, далёкая Украина оказалось некоторым гораздо дороже родного города Че. Потенциальные спонсоры: "Крым - наш!". Оппозиционеры: "Нефига! Не наш!". Вот и не сошлись во мнениях, пот и денежки врозь.
В Челябинске суровая власть. Один был воистину "отец, чуть ли не батька", другой "летающий макаронный монстр", теперь любитель "учить родину любить, мать вашу".
У меня даже стишок сложился:
"Мы тебя научим Родину любить,
Будешь в поселеньях ты дрова пилить,
Будешь своей кровью сопли разбавлять,
Будешь уркаганам попку подставлять!".
И даже мультяшку придумал крамольную: челябинский "царь" в костюме дорогом сурово поёт эти суровые строки на фоне портреты Вэ Вэ Пу. Не дописал, кстати ещё этот стёб. Когда допишу не знаю. И не знаю а надо ли. Ведь суровость челябинскую никто не отменял и не отменит.
Тем более, что почти все челябинские гуру и светила перед властью суровой быть в позе полусогнутой, а по-народному говоря "рачком!".
Кстати о народе: народная суровость челябинцев реально доставляет премного впечатлений. Все ругают власть, но, когда РОДИНЕ НАДО, все дружно выбирают "партию власти", потому что ТАК НАДО.
Активисты "партии власти" тоже настолько суровы, что участвуя в сомнительных акциях, даже не задумываются, что где-то уже запечатлены подозрения в их суровой дулинской гомосятине. Сурово? А то!!!
В Челябинске всё не просто и просто одновременно. До курганского уровня "сватовства и кумовства" мы не докатились, но Екатеринбургом тоже не становимся, суровость мешает, совокупность заводов, свет - полусвет, круги, в которые пускают или нет. А уж куда же нам сирым и убогим до Москвы или Питера.
Вот и решил я для себя, наверное от отчаяния сурового, побольше брать работы в Москве или ещё в каких других городах и не позволять себя любимому становиться СУРОВЫМ,
А это не просто.
Очень не просто.
Иначе, когда нибудь спрошу себя: а зачем варился во всей этой суровости беспросветной? Зачем терпел Почему даже не глумился.
И ответить, увы, будет нечего.
Поэтому буду собой и не дам себе засохнуть.

Зарисовка

Previous post Next post
Up