Apr 06, 2013 16:50
Сегодня очень много и часто не по делу пиарится случаев, в которых работник "жертва". а работодатель чуть ли не "палач".
А мне как обычно хочется объективно разобраться в этой линии деловых конфликтов.
Поэтому я открываю в своём блоге данную новую рубрику.
Первый сюжет посвящается выборам.
Многие политтехнологи и руководители избирательных кампаний сталкиваются с ситуациями, когда агитаторы тупо и без всякой инициативы "отрабатывают задачу". А потом требуют зарплату по принципу "мы же отработали". Наиболее тяжело эту публику подвигнуть на решение задачи набора общественных сторонников кандидата и их организованного привода на избирательные участки. Если агитаторами являются работники предприятия, руководимого кандидатом, а таких случаев в моей практике было немало, тогда вообще часто можно тушить свет и закрывать штаб, ибо этот контингент в принципе не имеет заинтересованности в победе своего директора. Почему7 Да, всё очень просто: премию за выборы всё равно получат, а уход директора в освобождённые депутаты или в главы народом воспринимается негативно. Вот и врут агитаторы в своих отчётах, ленятся обходить участки и не желают приводить избирателей на выборы.
Именно поэтому многими грамотными политтехнологами сейчас всё более продавливается сдельно - премиальный вариант зарплаты агитаторов в последний месяц работы. Суть этого варианта предельно проста6 агитатор получает аванс, имеет на своём "счёте" премиальные бонусы, которые, а также бонусы дополнительные за количество проголосовавших на участке за нужного кандидата избирателей. выплачиваются ТОЛЬКО в случае победы кандидата и в зависимости от количества проголосовавших за кандидата на участке работы каждого конкретного агитатора.
Иначе политтехнологу, если кандидат упирается и жалеет свою пехоту, следует, на приемлемом уровне заработав, уходить от кандидата - пораженца, дабы поражение кандидата не брать в свой актив.
Профессиональное.,
Работодатель и работник