Сегодня в советском районном суде города Челябинска состоялось рассмотрение иска скандально известного молодогвардейца Саши Галкина к политологу и блогеру Андрею Геннадьевичу Лаврову. Напомним: истец желает возмещение просто таки огромаднейшего морального вреда и защиты чести и достоинства, пострадавших, якобы, в результате пересказа А. Г. Лавровым в своём блоге разговора студентов Академии Культуры про то, что вождь челябинской бравой молодогвардейщины собирает денежки со своих подопечных на уже проплаченную поездку в Москву в рамках избирательной кампании.
Предоставляю ссылку на материал, ставший поводом для судебного разбирательства:
http://chelyabinsk.fm/news/spisok-novostejj/1989/ В сухом остатке: рассмотрение дела продолжится 17 июля.
Что же касается деталей, то здесь обращает на себя внимание наличие квалифицированной экспертизы, доказывающей что ответчик Лавров отнюдь не утверждал, что истец Галкин вымогал деньги и информацию в своём блоге вполне корректно сопроводил словом «якобы». Вполне убедительно прозвучало на суде пояснение Лаврова, что слово «вымогал» он употребил в чисто бытовом смысле, как, например, «жена вымогает деньги на шубу или сын на велосипед», а отнюдь не обвинял героя - молодогвардейца в совершении уголовного преступления.
Также А. Лавров обратил внимание суда, что даже в самом информационном материале он представил точку зрения А. Галкина. Казалось бы, всё логично и ни о каком достоинстве оскорблённом не может быть и речи.
Но, простая человеческая логика, похоже, в данном случае уступила место политической воле к борьбе. Совершенно коряво и необоснованно вождь легиона мгероидов свою судебную тяжбу против Андрея Лаврова с известным делом Алексея Навального, назвавшим ЕдРо «партией жуликов и воров».
А отвечая на вопрос стороны ответчика «почему раньше истец не обращался в суд по поводу известного журналистского обвинения в самостреле и прочим эпизодам?» истец ответил примерно следующим образом: «Пришло время, когда все должны ответить за всё!».
Налицо политическая кампания, политический заказ и попытка пресечь с помощью судебной машины любую свободу слова и критику «руководящей и направляющей» в совокупностью с её молодёжными орлятами. Возникают аналогии с новыми поправками в закон о публичных мероприятиях: журналистов, публицистов и блогеров тоже кое кто очень хочет разорить с помощью штрафов.
То ли ещё будет!