Dec 10, 2008 17:40
Курганские прокуратура и ФСБ продолжают играть роль инквизиции.
В светском государстве РФ. Не обращая внимания на 14 статью конституции страны, гарантирующую гражданам российского государства полную свободу вероисповедания, силовики Курганской области продолжают незаконные репрессии против Курганской славянской общины родноверов «Пламя Сварги». Напомним, курганские родноверы обвиняются в том, что в уже достаточно далёком 2005 году разместили в Интернете всего лишь ссылки на ряд материалов, которые позже стали запрещёнными. Умысла на разжигание межнациональной и межрелигиозной розни у радаря общины Мирослава не было, он неоднократно заявлял что уважает представителей всех национальностей и вероисповеданий. Наткнувшись на эти два обстоятельства курганские каратели-крючкотворы уже 2 раза вынуждены были прекращать уголовное преследование против славянской общины за отсутствием состава преступления. Но, несколько дней назад сфабрикованное дело возобновлено уже в третий раз! И, как стало известно, следователь назначен, занимающийся «особо важными делами». Можно подумать, что других более важных дел для него не нашлось, что перестали резко в Курганской области грабить и убивать, что исчезли разом взяточничество и мошенничество. Курганские силовики вновь видят в славянах - родноверах врагов номер один.
Возникает справедливый вопрос: зачем? Ведь доказать умысел на совершение разжигания розни не удаётся, а, стало быть, уголовное преследование лишено всякого здравого смысла. Что собственно и доказывала 2 раза прокуратура сама себе.
Ответ на этот вопрос чудовищен: в Курганской области, в частности в давшем толчок первоначальному возбуждению дела УФСБ очевидно присутствуют православствующие экстремисты и профашистские элементы, желающие видеть в России диктатуру представителей лишь одной численно преобладающей религии, не разумное доминирование в добрых делах, а именно диктатуру, с запретом всякого инакомыслия прежде всего для русских людей. Именно таким экстремистом - беспредельщиком является майор ФСБ Олег Томчаковский, который несколько раз имел возможность провести профилактические мероприятия и попросить родноверов убрать со своего сайта сомнительные ссылки, но вместо этого способствовал началу репрессий. Именно он способствовал возобновлению «расследования» весной этого года, когда прокуратура не нашла в действиях радаря Мирослава признаков состава преступления. Очевидно, что и на этот раз без господина Томчаковского, открыто заявляющего о своей неприязни к славянскому родноверию не обошлось. Так кто же на самом деле разжигает межрелигиозную роль в РФ? К сожалению этим занимаются те, кому по закону положено защищать права и интересы представителей любого вероисповедания. Вызывает искреннее сожаление, что такие как Томчаковский, а также прокурорские работники с подобными же взглядами не понимают, что прежде всего свой регион превращают в отстойник мракобесия и беспредела, ведь в настоящее время именно курганские репрессии являются наиболее ярким примером наглой попытки осудить любой ценой заведомо невиновных.
Более того, подобные действия роняют международный авторитет РФ в сфере прав человека и гражданина: в Украине, Беларуси, Литве, Швеции, Исландии и многих других странах этнические религии мирно уживаются с христианством и никому никогда не придёт в голову чинить представителям этнокультов какие либо препятствия. А если и возникают недоразумения, то они разрешаются мирно, без попыток «наведения порядка» в интересах большинства.
Поэтому сегодня курганские беспредельщики позорят сами себя. Им некуда идти дальше сфабрикованных обвинений и высосанных из пальца «доказательств». А курганским славянам - родноверам и поддержавшей их славянской общественности России и славянских стран СНГ теперь открыта широкая дорога для организации новой волны широкой протестной кампании, которая будет направлена на жесточайшую дискредитацию тех, кто преследует невиновных и нарушает законы. Уже собраны подписи в поддержку незаконно репрессируемых. Сбор подписей продолжится и когда наступит нужный момент они станут надёжным фундаментом для эффективной общественной защиты пострадавших. Не исключено и проведение акций протеста против репрессий в российском городе Курган в разных городах России и организация пикетирования российских дипучреждений за рубежом. И пусть господин Томчаковский, внештатные сотрудники ФСБ из «независимой» газеты «Курган и Курганцы», а также выполняющие политический заказ прокурорские работники не сомневаются, что их грязные имена станут более известными в ходе этой информационной кампании. Только, вот, нужна ли им такая известность? Пусть каждый из них решает для себя.
Ясно одно, в современной России есть силы, не желающие возвращения к временам средневековья. Что вызывает уважение, так это то, что среди православной общественности страны сегодня нашлись те, кто выразил своё возмущение происходящим в Кургане, среди участников движения в защиту преследуемых есть и мусульмане, и буддисты, и представители других вероисповеданий. Поэтому беспредельная команда экстремистов, сформированная из числа курганских силовиков вновь захлебнётся в своих же собственных экскрементах.
Тарас Есаков. Общественный защитник Курганской славянской общины.
Город Челябинск.