Тариф на проезд в Челябинске: общественные страсти - вопросы к власти

Oct 22, 2024 14:05



Источник: https://pchela.news/news/detail/40202?ysclid=m2k6prg6yc926671769

Челябинская транспортная реформа наткнулась на риф?!

Вернее, на тариф. И на стремление чиновников и начальников заставить платить картой людей, предпочитающих наличку. Это, между прочим, социальное разделение и давление, которого нет в соседнем Екатеринбурге, где большее политическое разнообразие, а единый тариф 33 рубля. На Южном Урале более в цене единообразие и перекладывание трудностей на плечи населения. Впрочем, как в целом по всей РФ, ведь Челябинская область это весьма средний - усредненный регион. Как отвечают граждане и что в целом происходит по теме "транспортная реформа"? Попытаемся в этом разобраться на основе "вестей с полей".

Итак, на частно - муниципальных маршрутах микроавтобусов, вслед за "большим транспортом", тарифы поднялись чётко до уровня муниципального большого транспорта. Однако, сохраняется недопустимый момент!!!

«Требовал 43 рубля, а ведь по терминалу - 37»: после повышения оплаты проезда в автобусах началась неразбериха
https://74.ru/text/transport/2024/10/18/74218304/
Пассажиры хотят сэкономить с помощью банковских карт, но водители их не принимают

Поведение водителей абсолютно неправомерно, но для суровых - туземных реалий Челябинска подобное стало нормой. Прописаны одни правила - выполняются другие, неформальные. Хотя подобная ситуация совершенно неадекватная и ненормальная. Но, в случае нарушений, увы, граждане сначала срываются на водителей, если нет валидаторов, но потом не предпринимает правовых мер. Хотя, безусловно, проблема обозначена. Микроавтобусы на муниципальных маршрутах пора снимать с рейсов, если у человека и гражданина нет возможности оплатить безналом. Получается так, что сторонников наличной оплаты, а они тоже в своём праве, давят повышенным тарифом в 43 рубля, а предпочитающие безнал ущемляются водителями - беспредельщиками, получающими возможность при желании положить денежку в карман. Особенно - при переводе по номеру телефону, что на муниципальных маршрутах - дикость.
Переходим к маршрутам частным! А вот здесь наступило время реванша классических челябинских маршрпуток, некоторые водители которых, вместо заявленных 40 рублей - это уже ниже 43 рублей на муниципальных маршрутах, просят денежку при оплате наличкой или переводом по телефону в размере от старых 33 рублей до повышенных слегка 35 рублей за проезд. К чему это приводит?! Автобусы и троллейбусы идут, если не в часы пик, полупустыми, а народ привычно набивается в маршрутки, чтобы заплатить за проезд поменьше. К чему это приведёт? Об этом нетрудно догадаться! К пробуксовке транспортной реформы в виду нерентабильности большого муниципального транспорта, в который будут в основном садиться льготники, владельцы транспортных карт с тарифом в 34 рубля и сторонники оплаты банковской картой с тарифом 37 рублей за проезд. Просто если Челябинск это город с большим оборотом налички, как и Екатеринбург, то с этой уральской особенностью лучше бы было считаться. Ну а если челябинское начальство решило поступить лишь по - своему, то не нужно потом удивляться, что типа народ опять "не тот". А последствия от роста тарифов и откровенно антисоциальной политики властей будут, причём - в том числе, отдалённые. Уже сегодня земляки задают следующие вопросы к власти! Почему всё лишь за наш счёт? Когда будут соблюдаться правила? Почему платим больше, а лучше ситуация не становится? И это на фоне новых зелёных автобусов со всё ещё неприемлемыми интервалами движения, когда после работы приходится туда набиваться, но уже по повышенному тарифу. Таковы действительные реалии. На одном конкретном примере. Пора всерьёз их менять. В ту сторону, когда невозможно будет не считаться с гражданами.

Как мне сообщают тут, уже появились массовые высказывания против губернатора и всей вертикали власти по очередному - чувствительному поводу. И это очень правильно. Жизнь ведь дорожает, а деньги дешевеют. И граждане начинают понимать, что "всю систему нужно менять". Да, очень медленно. Но, есть все основания полагать, что верно.

Транспорт, Челябинск, Общество

Previous post Next post
Up