Короче, мне тут в очередной раз понравился относительно новый российский "сказочный фильм"............
Источник:
https://okko.tv/movie/serebrjanye-konki?popup=0&utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=59196725_okko_kino_release_pod_optimum_serebrjanye_konki_search_rf&utm_content=summer_offer|10944253497_text_2|k50id|0100000026509182545_|cid|59196725|gid|4460180166|aid|10944253497|adp|no|pos|premium1|src|search_none|dvc|desktop|&k50id=0100000026509182545_&utm_term=кинофильм%20серебряные%20коньки&yclid=18076546248613091692"Матвей (Федотов) работает курьером в кондитерской и развозит пироги, катаясь на коньках, как профессиональный фигурист. Матвей родился в семье фонарщика Петра (Трибунцев), который болен чахоткой. Сыну необходимо заработать денег, чтобы спасти отца и отправить на лечение в Германию. Алиса выросла в семье важного чиновника Николая Николаевича (Гуськов) и вовсю интересуется научными открытиями. Однажды рождественский Петербург сведёт двух молодых людей и им предстоит столкнуться не только с классовым неравенством, но и с бандой бандитов, предпочитающих передвигаться исключительно на коньках. Банду воров-карманников возглавляет прыткий и болтливый Алекс (Борисов), который предложит Федору заработать.
Большая часть съёмок фильма проходила на льду. Режиссёр-дебютант Михаил Локшин подошёл к съёмке фильма с голливудским размахом, используя в своём фильме современные спецэффекты и миксуя дебютный актёрский состав с уже знакомыми лицами.
Сюжет фильма лишь вдохновлён романом американской писательницы Мэри Мэйпс Додж. Создателям фильма удалось воссоздать уникальную атмосферу с помощью исторического пространства Санкт-Петербурга. В фильме появляются Петропавловская крепость, Михайловский (Инженерный) замок и Витебский вокзал.
Рассказать историю любви молодого, но бедного Матвея (Федотов) и Алисы (Присс), девушки, выросшей в семье чиновника режиссёру Локшину помогал художник-постановщик Александр Загоскин («Адмиралъ», «Отрыв»)."
Могу ли я сказать что - либо реально нового, после более года замечаний от академических зануд и эмоций от разного рода "идейных"? Определённо, да, лёгкое восприятие сего сказочного сюжета с лёгким намёком на историзм есть признак именно современного российского человека!)
К таким сказкам не следует относиться серьёзно, если речь идёт об адекватном зрителе, при всей действительной серьёзности их НУ ДА, ЭТО ОЧЕРЕДНАЯ РОССИЙСКАЯ "РОЖДЕСТВЕНСКАЯ СКАЗКА БЕЗ БОГА", хотя "воля свыше" для думающего и понимающего зрителя тут, как и во всём прочем подобном, безусловно и определённо прослеживается. В фильме происходит то, чего в принципе в Истории Российской Империи в принципе не могло быть, а именно княжна выходит замуж за простолюдина, да ещё и инициирует физическую близость прямо..... в воровском вертепе, напомнившим некоторым критикам "Титаник", только не тонущий, а горящий. Это ли не прекрасно? Более того, влеиколепно, ибо весьма и весьма современнно, хотя к "России равных возможностей" нам предстоит ещё прийти. Это мечта, которую предстоит заслужить. Это счастье, к коему достойно стремиться. Ну а пока остаётся иногда, что называется, ходить в гости к сказке, ни в коем случае не пытаясь даже искать исторические параллели, которых и правда нет. Если что и есть, так это ментальное дуновение давно ушедшей эпохи, также созданное мастерски и помогающее зрителю додумать причинно - следственные связи относительно наступающего года 1900 и грядущего российского лихолетья, главными причинами которому стали отставаниями в назревшей модернизации и дикое социальное расслоение. Остальное - сказка, в которой безусловный намёк.
А ведь именно мудрой сказки, к тому же про Любовь, нам так сильно не хватает в нашей нынешней жизни.)