Нас, кто любит Россию, уже реально всюду больше, что радует и лишь требует укрепления!

Aug 07, 2021 15:10

Если есть те, кто принципиально выбирает полёт западным самолётом, то обязательно будет те, кто, как минимум, порадуется российскому борту, это любовь к Родине и фактор наличия Российского Большинства.

Так уж вышло, что быть на стороне своей страны для меня не пустые слова.......

Уже достаточно давно замечаю за собой, что пишу патриотические заметки, ибо не могу этого не делать. Эта тема начиналась достаточно давно. Однажды я просто заметил, что в России втирается гражданам, что у нас вокруг лишь ОНО. А если что и получается, то это тоже плохо. Лакмусовой бумажкой, как я уже не один раз замечал, является тема российского гражданского авиапрома. Советские "красные" скажут, что всё новое есть исключительно продолжение старого. Типа "белые" глупо вякнут по каждому поводу не в тему, что все достижения на самом деле вредны, потому что это укрепляют "СССРРФ". "Лазоревые" западники будут сокрушаться, что все достижения за счёт налогоплательщиков, когда можно было бы пользоваться западным, к чему можно ещё вернуться, если "вернуть всё, включая Крым". Иначе будет "Это санкции, детки!"!, ну или это..... "Слушай сюда, ватка, ты будешь платить!". И не важно, что платят за многое в России госсектор и крупный капитал, а импульс для развития авиапрома на самом деле планируется дать за счёт накопленных резервов. Нет, активный сетевой житель и кушающий жвачку из вбросов обыватель, ну разумеется, будет вопить "Лучше раздайте деньги людям!", прекрасно при этом понимая, что никто никому ничего не даст, особенно пока есть идеальная практическая возможность через санкции пройти, технологическую базу обрести и у недовольных разрешения не спросить, ибо пока что тех, кто привык жить по принципу "Прежде думай о Родине, а потом о себе!", ну да, среди самых социально незащищённых слоёв российских граждан, это иррационально, но реально в разы больше. И, самое интересное заключается в том, что те, кто упорно находится в оппозиции не только к власти, но и к своей собственной стране, своими упорством да упоротостью, в относительно спокойное время будут российское большинство лишь всё более усиливать. Однако, "всё ли так просто?". На самом деле нет. Впрочем, попытаемся разобраться, на моём любимом примере российского гражданского авиапрома.

Вера, надежда и любовь гражданской авиации России
https://zen.yandex.ru/media/sdelanounas.ru/vera-nadejda-i-liubov-grajdanskoi-aviacii-rossii-6109c9afd7a88162cf7df91a


Источник: https://zen.yandex.ru/media/sdelanounas.ru/vera-nadejda-i-liubov-grajdanskoi-aviacii-rossii-6109c9afd7a88162cf7df91a
Поэтому вот именно они будут вам доказывать все что угодно, что зря угробили Ту-334, что двигатели Суперджета - большие пылесосы, что МС-21 это просто советский Як-242. Да что угодно они вам будут говорить, но не потому что сами в это верят, а потому, что им эти успехи будто серпом по тому, что мешает плохому танцору.

Впрочем, смотришь на посетителей, и понимаешь - нас то всё равно больше. Тех, у кого есть не только вера и надежда, но и любовь к своей стране.

Да, нас всё равно больше, это очень хорошо, поэтому мы "их" обязательно одолеем, как в информационном пространстве, так и в общественном.
Другое дело, что "ими" движет не отсутствие любви к своей Родине, а часто откровенная ненависть к ней. Однажды, во время поражения и развала СССР, который сам возник на обломках Российской Империи и, в чём-то более слабой, красной империей являлся (не спишите красные - советские спорить со мной, советская сырьевая зависимость и статус фактического сырьевого придатка откровенная слабость есть!), радикальные любители импорта получили общественную...... власть. Когда решалась судьба того же российского авиапрома, то эта публика радовалась в годы 2008 - 2010, что мы всё чаще теперь летаем на Боингах и Айрбасах. Российское? О чём вы?? Зачем выкидывать деньги на ветер??? Есть Запад и только Запад. Ах, российский Суперджет, говорите, а вы знаете, на сколько процентов он из западных деталей? Сегодня Суперджет становится более российским? Не вопрос, значит теперь это ещё более ненадёжное "летающее корыто". МС - 21 самолёт всяко лучше? Может быть, но дайте нам право летать на западном! Самое интересное, что право-то никто не отбирает, а частные авиакомпании всё равно западную технику будут закупать.Можно ведь успокоиться, правда? Неа, не тут - то было. Определённая публика будет бежать и возмущаться по любым поводам лоббирования родного - российского. Почему? А им недостаточно выбора, они доминировать уже успели привыкнуть.

Смотрим на скрытую агрессию в скептических комментариях, если кому интересно!

Первые серийные самолеты МС-21 с ПД-14, будут переданы заказчику уже в следующем году
https://zen.yandex.ru/media/technicjeta/pervye-seriinye-samolety-ms21-s-pd14-budut-peredany-zakazchiku-uje-v-sleduiuscem-godu-60c71ccee188ec3c2a3bc074
Уважаемые читатели, всех приветствую на канале "Техник Суперджета".

Все любители авиации с нетерпением ждут момента ввода самолета МС-21 в массовую эксплуатацию. Я думаю, многие пассажиры хотели бы уже совершить перелет на новейшей разработке российских инженеров. Все замерло в ожидании.


Juergen Schiffmann, CC BY-SA 4.0 , via Wikimedia Commons
"Уважаемые читатели, всех приветствую на канале "Техник Суперджета".

Все любители авиации с нетерпением ждут момента ввода самолета МС-21 в массовую эксплуатацию. Я думаю, многие пассажиры хотели бы уже совершить перелет на новейшей разработке российских инженеров. Все замерло в ожидании.


И вот, совсем недавно появилась новая информация. В 2022 году, 6 самолетов МС-21-310 получит авиакомпания «Россия», об этом заявил вице-президент корпорации «Иркут», ссылкой на источник.

Самое приятное, что первые самолеты уже будут оснащаться российскими двигателями ПД-14, а это значит, что серийное производство набирает обороты.

По факту, до следующего года осталось менее 6 месяцев, а это значит, что самолеты уже практически готовы и проходят этапы регулировки, настройки, подгонки и тд.

Возможно, МС-21 мог бы и раньше примкнуть к флоту «России», но из-за затянувшейся сертификации, это сделать невозможно. Сами понимаете, пока сертификата нет, эти 6 самолетов будут стоять на земле.

Радует то, что серийное производство налаживается, а это значит, что массовое насыщение рынка новой российской разработкой в области гражданской авиации не за горами.

Посмотрим, как отреагирует на этот самолет иностранные авиакомпании, тем более уже совсем скоро международная выставка МАКС, там однозначно МС-21 получить расширенную программу показа.

Глядишь и иностранные авиакомпании с интересом подтянутся и сделают пару заказов.

Почему первые самолеты получит «Россия», а не «Аэрофлот»?

Ну, тут все очевидно. Авиакомпания «Россия» стала позиционировать себя на рынке авиаперевозок, как эксплуатант российской техники. Все самолеты SSJ-100 «Аэрофлота», перейдут под крыло «России», стало быть, и МС-21, так же достанется отечественному перевозчику.".

Слова "очередной бред" это самое мягкое, что пишется в комментариях вражатами нашей страны, которые могут быть как эмигрантишками, так и окопавшейся пятой колонной внутри, когда сетевые комментаторы приходят поливать грязью наше родное - российское. Вы знаете, уважаемые читатели. как трудно было защищать тот же Суперджет, как переходный тип российского пассажирского самолёта, от подхваченных воплей о его "запрете" после трагедии в Шереметьево 2019 года? А я знаю, ибо лично занимался ответным пророссийским тролингом под множеством ников на некоторых площадках. А знаете, вот, в течение какого времени возникла волна в социальных сетях? В течение считанных минут. На кону очень многое, поэтому пляска на костях наших сгоревших в том пожаре сограждан, ну да, это только повод для изничтожения всего российского. Кстати, в апреле текущего 2021 года я был просто счастлив полететь на Суперджете авиакомпании "Россия" по маршруту Челябинск - Москва, чтобы потом продолжить свой путь за рубеж уже на европейском А 220- 300 латвийского национального перевозчика. Честно говорю, мне понравились ОБА самолёта. Было ли страшно лететь российским бортом? НЕТ, ибо я адекватный человек, к тому же убеждённый патриот своей страны. Так вот пусть и будет разнообразие! Кого что не устраивает? Мне хотелось бы ошибаться, но недовольных самим наличием летающих российских гражданских самолётов (не важно какой неидеальный получился Суперджет, они из принципа нам сейчас нужен!) до сих пор хватает. К сожалению, под отечественное копают, с подачи зловредной русофобской моды, особенно при соответствующих случаях, порой везде и всюду.

Пассажир самолета Челябинск - Москва рассказал, как прошла экстренная посадка
https://74.ru/text/incidents/2021/08/05/70062344/
"По словам челябинца, посадка прошла нормально, по крайней мере, он не испугался. Но после посадки пассажирам долго не удавалось добиться информации от представителей авиакомпании, а потом вышедший к людям сотрудник заявил, что «Superjet - ненадежная машина».

На борту самолета были 83 пассажира и 4 члена экипажа. Сейчас они готовятся к вылету в столицу резервным авиалайнером. 74.RU направил в авиакомпанию «Россия» запрос о комментарии.

Обновлено в 11:55

- Рейс 6276 из Челябинска в Москву, который по техническим причинам был возвращен в аэропорт вылета, продолжил полет в 09:20 (по московскому времени). Пассажиры были доставлены в Москву резервным бортом, - прокомментировал представитель авиакомпании «Россия»."

У возникшей ситуации, опять же, есть две стороны. С одной стороны, мне честно приходится признать, что сложись так у меня в апреле, то было бы очень плохо, ибо опоздал бы я гарантированно на дальнейшую часть перелёта через Ригу в Минск. С другой же стороны, а насколько оправданно заявление именно по Суперджету? Предлагаю признать, что это переходный и, постепенно улучшаемый, самолёт. Но он наш, российский, отечественный. Жертв от него МЕНЬШЕ, чем от западных бортов, причём при любой модели подсчётов. Так что...... Руки прочь от Суперджета, каким бы неидеальным он не был!
Одному лишь радуюсь искренне, так это тому, что российские управленцы полностью игнорируют безграмотные и оголтелые вопли. Как и никто не обратит внимание на вумного обывателя, рассуждающего типа "Опять всё за наш счёт, а могли бы западным пользоваться, если бы не Крым....". Через подобную публику запросто можно переступать и смело идти вперёд, в решениях по российскому авиапрому и по всему остальному - российскому.

Так держать!
А печальникам по прозападному - подчинённому пути развития посвящаю песню одного своеобразного автора, которая тоже..... про небо......

image Click to view


"Ускорьтесь", ненавистники России! В небо......) Не, я добрый, поэтому можно это понять, как на самолёт, обязательно западный, ну и в эмиграцию. А мы уж, как-нибудь, тут без вас, ну да, на МС - 21 полетаем, да и на обновлённых Суперджетах, тоже.
Мне тоже временами очень хочется в небо, ибо очень люблю летать. Не важно каким самолётом в принципе, но по России предпочёл бы российский. А ещё я постоянно задаю себе вопрос: а готов ли я лично пострадать, даже "в том самом смысле", как в этой песне, мною поставленной для чёрного юмора и троллинга, во время своего личного перелёта на отечественном самолёте? Предельно честно отвечаю, что да, готов, лучше так, чем как требовали авторы петиции о запрете полётов Суперджетов, это моя гражданская и человеческая позиция в ответ на подобные антироссийские провокации, ибо интересы родной страны для меня важнее даже собственной, комфортной и вполне устроенной, жизни. Это вполне искренне. Очень уж хочется, чтобы у России "во всём всё получилось".

Патриотизм, Гражданская авиация, Россия, Общество

Previous post Next post
Up