Первым делом самолёты? Я пристрастен к сей теме, посему мне идея нравится!

Jul 12, 2021 14:54

Первым делом, первым делом самолёты,
Ну а денежки? Пороем и найдём!)

Уважаемые сетевые "принципиальные оппозиционеры", не торопитесь ставить
"ха- ха", это у меня - государственника повод улыбнуться имеется.......)

Ха! В социальных сетях я об этом уже говорил, комментаторы - русофобы сменили методичку, если раньше говорилось ими занудливо, что самолёт МС - 21, независимый от западных санкций не возможен в принципе, то сейчас (когда всем стало понятно, что полностью российский МС - 21 стал реальностью) эта публика ноет, что типа "опять всё за деньги налогоплательщиков", тогда как западное покупать дешевле. Впрочем, часто критикуемый мною за зависимость от доминирования сырьевых секторов, "промышленный блок" российского правительства, оба на, а ведь сделал телодвижение в верном направлении.

Деньги из главной кубышки России собрались пустить на самолеты
https://lenta.ru/news/2021/07/12/fnbsamo/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D


"Деньги из Фонда национального благосостояния (ФНБ), который называют главной кубышкой России, решили пустить на строительство самолетов. Об этом стало известно газете «Коммерсантъ». Речь идет по крайней мере о 1,5 триллиона рублей: на эти деньги до 2030 года хотят вложить в развитие авиастроения и построить 735 гражданских судов.

Газета сообщает, что российский Минпромторг подготовил план создания линейки «конкурентоспособной продукции авиационной промышленности». На его реализацию с 2021 по 2030 годы потребуется 1,84 триллиона рублей, большую часть суммы хотят взять именно из ФНБ. Планируется построить Ил-114, МС-21 и «Байкал», Sukhoi Superjet 100, L-410 и несколько типов вертолетов.
Предполагается, что из федерального бюджета на проект будет выделено 244 миллиарда рублей, из которых 79,48 миллиарда рублей уже предусмотрены, а 165 миллиардов могут быть выделены в 2025-2030 годах. Большая часть финансирования - почти 1,6 триллиона рублей хотят взять из ФНБ. Причем 9,4 миллиарда могут поступить уже в этом году.

В Минпромторге считают, что таким образом получится обеспечить закупку российских самолетов авиакомпаниями с госучастием. А суммарные поступления от налогов и сборов к концу программы оценивают в 450 миллиардов рублей.

Авиастроение может оказаться не единственной отраслью, на развитие которой выделят деньги из фонда. В конце мая стало известно, что российские власти выбрали несколько претендентов на деньги из ФНБ. Речь идет о развитии автомобильных дорог, железнодорожных путей, обновлении вагонов метро и ЖКХ. Например, деньги может получить проект развития Байкало-Амурской магистрали (БАМ). Также в списке потенциальных получателей - проекты дороги М-12 Москва - Нижний Новгород - Казань и скоростной трассы от Казани до Екатеринбурга. Средства могут выделить также «Трансмашхолдингу» на обновление вагонов метро в Санкт-Петербурге. Еще среди претендентов - Фонд реформирования ЖКХ и проект Минэкономразвития по развитию Ангаро-Енисейского макрорегиона."

А теперь скромно, но чётко и по пунктам, разъясняю простыми словами, почему всё это может стать реальностью?


Эпоха стареющих временщиков, чьи аппетиты в российской власти вполне так обеспечивали сырьевые сектора экономики, судя по перспективам 2025 - 2030 годов касательно западной политики экономической в отношении нашей большой страны, увы, но постепенно может "свернуться". А жить ОЧЕНЬ ХОРОШО тааааам "наверху" привыкли слишком уж многие. А тут ещё эффект смены поколений управленцев с приходом более прагматичных да амбициозных российских технократов, понимаешь ли. Переход от голимого сырья к переработке - это в принципе здорово, но, извините, примерно то же, только немного другое. Нужно НЕЧТО, способное дать как стратегические денежные выгоды (о тактических выгодах в российских реалиях часто речи не идёт), так и обеспечить политическую устойчивость российской системы в условиях жизненной необходимости из принципа удержать тот же Крым Наш и саму концепцию относительно независимой внешней политики. И этим самым НЕЧТО способна способны стать сначала авиастроение, а далее - космоса освоение.
Почему так? Поясняю на пальцах. Все сетевые, платные и идейные, комментаторы антироссийские, айпишники да аккаунты происхождением от Киева до Лондона не особо скрывающие, предлагают сегодня российскому налогоплательщику, хотя главный налогоплательщик у нас по сути в основном крупный капитал, одну простую предательскую логику: на созданный самолёт "суверенный" МС - 21 пошли деньги налогоплательщиков - вместо этого можно было закупать западное, ну или самолёт новый гражданский в кооперации с Западом создавать - понятно, что кооперация требует отсутствия санкций против России - для полной безопасности от санкций надо обязательно обратно Крым. Я не утрирую! Если почитать сотни диалогов на тему российского гражданского авиастроения, то вполне можно убедиться, что ни коим образом не утрирую. С космосом примерно та же история, нам тычут в наш медвежий лик фактами, в соответствии с которыми мы типа безнадёжно проиграли. Причём, самое интересное, что к капитулянтским настроениям по авиастроению и космосу, увы, но к радикальным либералам часто присоединяются радикальные "советские патриоты", а уж проститутки "национал - демократы", выступающие формально за "русскость", но одновременно приниженно причмокивающие сосально при слове "Запад", ну да, так уж тем более. Национал - патриоты почвенники радикальные , кстати, тоже "по - своему хороши", ибо даже Крымский Мост, героически построенный Россией, уже , натягивая ужа на ежа, связывают с известным "мировым заговором". Короче, ну что тут сказать? В психушке множество палат, а нормальным людям хотелось бы нормально жить в своей собственной стране. Вот и всё! И совсем не важно нам сколько там денег у Сечина, какой национальности Роттенберг, а также чьи именно денежки в моменте тратят Мишустин и Белоусов. Причём же здесь самолёты и космос? А, я вам доложу, что при том, что настроения от врагов страны и народа, которые вбрасывают нам про "деньги налогоплательщиков" при очевидных успехах России, ну да, следует просто смывать в унитаз, как вонючее и никчёмное дерьмо, пока у Государства Российского есть такая возможность. На подходе поколения, которые будут куда более решительно требовать более высоких стандартов жизни. У государства есть один - от силы два, в самом идеальном случае три (и то я не до конца уверен) выборных цикла, когда всё отечественное, начиная с гражданской авиации, держава РФ будет способна, ни на кого не обращая внимания, просто взять и создать, потом, в более отдалённой перспективе, придётся делать уже гораздо больше поправок на зрелое гражданское общество, при объективно сохраняющимся (а, возможно, что и усиливающемся!) влиянии западной модели жизни и достатка. Никто не замечает пассионарного подъяма в России с 1999 (когда даже вопреки власти люди вышли в поддержку славянской Югославии) по 2014 год с рёвом "Крым Наш" и далее к нынешней дружной поддержке своей страны против НАТО у Крыма?! А он еееееесть!))))) Поэтому..... Сейчас пока что выборами всех уровней запросто формируется законодательная власть, способная обеспечить по точкам роста большой рывок - все парламентские и системные партии выступают за авиацию и за космос. Ну а радикальным и яро не патриотичным любителям посчитать деньги налогоплательщиков, идущие на Крым, на вооружения да на самолёты, чтобы всё радикально и "улицей" типа "поменять", ну да, при слишком буйном поствыборном поведении можно посчитать рёбра с помощью полицейских да гвардейских дубинок. Слишком много гневных да буйных и уже, по рецептам ходорковских всяких забугорных на штурм зданий как в Киеве пошли? Огонь на поражение! И всю подобную толпу "в расход", а ещё самых буйных танками - танками поутюжить яко в Пекине. А далее зачистка тотальная, со сроками огромными - этапами длинными. И так "всё делать", чтобы даже саму мысль на долгие годы о подобии революции и гражданской войны отбить. Это гораздо меньшая цена, чем очередной "распыл" и развал страны. Вот и "вся любовь", ой, простите, весь активный бойкот и вся пропаганда типа "нелегитимности власти" с выходам на попытку очередной российской революции. Какая там нелегитимность, эээээээ! Я самолёт МС - 21 хочу, а ещё и Ил - 114, а также гражданскую "сушку" из отечественных лишь комплектующих, ибо летать на суперджете мне оба раза понравилась и мне нужна исключительна та власть, которая способна лично мне, как и Российский Крым, всё это обеспечить. Кстати, позволю себе "лирическое отступление" именно про Суперджет, вы помните, как быстро включилось русофобское хомячьё после реальной трагедии с Су - 100 в Шереметьево? А я помню, в течение считанных минут! Такое бывает без оплаты? Как сам тот ещё тролль, уверяю, нет и ещё раз нет. Делаем выводы или как? То-то! И да, кстати, после, типичного для Боинга, ныряния носом в Казани и в Ростове никакой истерике с петициями от сетевых петухов да кур кликушествующих, неа, даже в помине не было. О чём это всё говорит? Для меня лично о том, что ситуацию с гражданским авиастроением, в том числе в плане пиар - составляющей можно и нужно ломать через колено, раком и как угодно лишь бы был результат. Впрочем, кроме пиара есть ещё денежки. А тутоньки, я вам доложу, именно масштабное решение задачи с выходом на амбиционные показатели по линейке самолётов, ну да, это вытянет "много что остальное", в том числе по теме внутреннего рынка и "тем самым рабочем местам". Это при тупой добыче и вредоносном обогащении сырья я произношу слова "те самые рабочие места" с той же интонацией, что и "те самые красные труселя" суровых пролетарских гомосеков. Высокие технологии уже уважения требуют. И я буду уважать государство РФ, если это самое государство, которое в любом случае я считаю СВОИМ, сможет развить сферы, как требующие высоких технологий, так и являющиеся по сути насосами для бюджета и стимулами для внутреннего рынка.
Вслед за гражданским авиастроением - да, возможен новый, в том числе и технологический прорыв в российском независимом освоении космоса. Вслед за космосом - микросхемы для всего остального (ну да, для начала можно и слизанные с азиатских), станкостроение, робототехника и всё остальное - прочее. При этом мы отнюдь не есть подобие КНДР, которая замкнутая в нищите и полностью сама по себе. Россия спокойно взаимодействует с Китаем и прочими азиатскими "тиграми". При этом, Китай свой проект современного гражданского самолёта опять застопорил, а Россия, ну да, задачу независимости в реализации проекта МС - 21 смогла, вопреки всему, но решить. Мы такой народ, что реально часто смотрим в небо и любим летать. Поэтому, ну да, первым делом самолёты.

image Click to view


И да, ещё раз повторюсь, мне лично совсем не важно "какой именно ценой", впрочем, как и тому самому Российскому Большинству.

PS
Будут ли издержки от "самолётного рывка"? Честно скажу, что да. Это надолго относительно слабый рубль, раздача денег всегда только лишь детным, ну и, с большой долей вероятности, отказ от федеральных локдаунов даже по прямым эпидемическим показаниям. Но возможный результат впечатляет - это шанс на технологический рывок и далее на безусловный базовый доход. Особо замечу, без тоталитаризма, которого хотят сторонники модели СССР - 2 с дефицитом и тотальным невыездом. Жить будем просто очень долго "примерно как сейчас, иногда лучше, иногда хуже", как и живём мы в России, начиная с 2014 года, когда наша большая страна позволила себе вернуть Крым, который по праву Наш. Можно будет "как-то жить", даже радоваться жизни, особенно если суметь собственную жизнь устроить и...... гордиться успехами своей большой страны.

Гражданская авиация, Россия, Патриотизм, Экономика, Политика, Технологии, Мысли о судьбе страны, Общество

Previous post Next post
Up