Современная Российская Державная Идея, собственно, как и Проект Русской Политической Нации, безусловно, может базироваться исключительно на Традиции Предков. Однако, этих самых наших славных Предков следует воспринимать такими, какими они действительно были, а современную действительность с заделом на будущее строить следует не на идеалах, а лучше "как уж есть", чтобы были лишь жизнь да продолжение рода.
Именно такое отношение к народной культуре и истории повседневности диктуют отдельные эпизоды историко - культурологические, про которые ханжи да моралисты, как правило, предпочитают забывать.
Остроты ради начнём с такого особого сословия российского народа и субэтноса русской нации (хотя позже сюда вливались в ряде случаев и те же отдельные представители тюркских народов), как Казачество.
Групповой брак у донских казаков: зачем они жили «шведскими семьями»
https://cyrillitsa.ru/history/94869-gruppovoy-brak-u-donskikh-kazakov-zache.html
История
Групповой брак у донских казаков: зачем они жили «шведскими семьями»
Автор: Тарас Репин | 2019-06-28 20:24:02
Донские казаки не всегда жили традиционной семьей: в течение XVI и большей части XVII веков моногамные отношения не вписывались в реалии военного быта донцов. Семьи, создаваемые в казачьих вольницах, были больше похожи на групповое сожительство, где одной женщиной могли пользоваться несколько мужчин.
В крестьянском мужицком населении России порой встречалась противоположная практика, когда один крепкий и обеспеченный мужик фактически имел несколько жён, также существовала девиация, когда старый свёкр покрывал свою невестку, пока его собственный сын был в длительном отъезде, данная, формально весьма порочная, практика именовалась в России "снохачеством". Существовала в крестьянская традиция как следует погулять перед рекрутчиной солдату, а солдатке потом - справлять естественные женские потребности, это до такой степени въелось, что обществом совсем не осуждалось.
Достаточно интересен был и рабочий класс. В данной среде локально встречалась следующая традиция: разрешалась внутренними (можно сказать, что глубинными) классовыми устоями бить по пьяне жену. Однако, супруга мстила муженьку в День Помоев, когда по сути становилась помойной шлюхой, в которую мог заходить каждый. С одной стороны так работала логика "У козла отрастут рога", ну а, с другой, стороны..... у злобного вечного пьяного прола банально часто уже уд не стоял, а вся злоба была от мужского бессилия. Что было делать жене, если вагина ждала член, а матка - зародыш, а? Так что всё получалось вполне логично и, так сказать, иногда даже очень "демографично". На данную тему защищены ряд диссертаций по той же Московской губернии, однако тема для публичной огласки является по сути запретной, ибо противоречит, так-то нужным и правильным, строгим устоям русской и российской народной культуры.
Славилось естеством и русское купечество - каждый пожилой купчина, оставшись в годы седины в бороду вдовым, мог приобрести себе молодую и даже юную спутницу, на которой женился более чем не всегда, но каяться в церкви, при этом, не забывал.
В российском дворянстве свобода нравов существовала ещё более обширная, хотя приличиями высшего света она непременно должна была быть прикрыта. Так, например, к молодой графине, в случае большой разницы в возрасте со стариком - мужем, который в возрасте за 50 часто продолжал гулять по барышням, мог приезжать поклонник, бывший по факту любовником, от таких визитов частенько случались детки, которых обязательно либо папенька признавал, либо они как усыновлённые в графской семье проводились, а вот детоньки, от удалого старого коня из бороздки меж каких девичьих ножек полученные.........., ну да, тут судьба со шлейфом байстрюка чутка посложнее в России была, но приличный человек хотя бы в подобных случаях материальную помощь непременно оказывал. Ходят случаи, что достаточное количество выпускниц строжайшего Смольного Института Благородных Девиц покрыл сам Император Александр Второй, коему ничто мужское да человеческое отнюдь не было чуждым.
Хорошая подборочка получается, не правда ли? На самом же деле, если посмотреть на суть описываемых многими, а не только лишь мною мимоходом, явлений, то можно понять, что мы имеем дело с механизмом поддержания деторождения посредством народного естества, которое в России имеет глубинную языческую природу. Совокупление и деторождение были для русского народа и многих народов России смыслом смыслов и сутью сутей. Это не хорошо и не плохо - это просто "как уж есть". Достаточно пёстрое явление народного полового естества с его многочисленными локальными реально лоскутами (иногда в виде глубинных сословных девиаций), которое не смогли так до конца отрегулировать ни Русская Православная Церковь ни руководящая да направляющая партия КПСС, обеспечивало достаточно архаичный жизненный цикл российского человека, который начинался предтечей в виде первых заигрываний, а продолжался далее в виде соитий, вначале для полового опыта, а потом и для главного смысла жизни в виде воспроизводства. Ласкутное одеяло российской истории повседневности сферы пола и секса, безусловно, получило продолжение и в новейшую историю России, когда крепкий мужик с хорошим семенем порой живёт и поныне аж на несколько семей, а незамужняя дама реально рожает для себя от разных женатых мужчин, главное, чтобы без претензий и без указаний как ей жить. И это всё, на мой скромный взгляд, совсем не аномалия, что бы не говорили там с осуждением ханжи да моралисты, религиозные или атеистические (у атеистов ханжество вообще дичь, ибо, ежели жизни абсолютно конечно, то почему бы не насовокупляться в волюшку?!), это всё разновидности нормы, ежели они работают на смысл смыслов, который по сути всё остальное вполне так оправдывает.
На основе своей древней архаичности Россия имеет шанс пережить демографический кризис более успешно, чем многие другие страны. Христианские российские патриоты с ужасом возопят "Ну это же Африка!". Я же довольно потру свои циничные лапы и тихо да сознанием дела произнесу:ну, во первых, не совсем, это прежде всего Россия и Русь, а даже если и так предположить в попытке экстраполяции некорректной, то всё равно всё очень хорошо. Напоследок фото просто гениального моего земляка - челябинца.
Кому нужен НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ? ВОТ ОН!
https://vk.com/tarasesakov?z=photo59618658_457246969%2Fwall2363063_15326 А ещё я очень благодарен одному хорошему человеку, с возможно противоположной точкой зрения на изложенную мною тему за импульс ко всей написанной этой жести. Разумеется, что всё, что я сейчас накропал спорно. Просто заметка такая в сборнике авторском, над которым работаю, очень даже нужна. Да и просто чисто блогерски давно уже хотел снова написать на тему "Что естественно, то не безобразно".