В качестве завершения одной, важной для авиапассажиров, темы.........

Jan 23, 2020 14:00

Как я не так давно писал тут, можно пройти все контроли и прозевать непосредственную посадку на борт. Но и это ещё не всё, можно быть снятым с рейса.

11 вещей, из-за которых вас могут снять с самолета - Читайте подробнее на FB.ru: https://fb.ru/post/travel-tips/2017/4/3/11870



И вот ещё ссылка - иллюстрация, на ней остановимся чуть подробнее!
https://aturizm.ru/menya-snyali-s-rejsa?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Если вы хотите далее читать мои соображения, что обратите внимание на факторы отсутствия самовольного разрешения конфликтов и недопустимости ЛЮБЫХ разговоров. способных вызвать панические настроения среди других пассажиров. Герой рассказа по ссылке совершил сразу две ошибки, за что и был наказан.

Ну а теперь мой рассказ - уникальный пример из жизни!

Очень молодой человек, судя по всему, из бизнес - класса просто прошёлся по всему салону самолёта, выполнявшего рейс Москва - Челябинск авиакомпании ОренЭйр совместно с Аэрофлотом, пояснив далее старшему бортпроводнику, что хотел просто как следует изучить самолёт, потому как, во-первых любопытный, а, во-вторых...... "ему что-то тревожно". Парень был слегка выпивши - его немедленно сняли с рейса с помощью. сотрудника транспортной полиции из линейного отделения столичного аэропорта Внуково, который сказал парню "Ну посидишь немного у нас, разберёмся, протокол составим и свободен".
Вот и всё. Если полиция зафиксирует хотя бы лёгкое опьянение, то что - либо отсудить будет невозможно. А экипаж всегда прав, это, что называется, по определению.
Впрочем, я уже давно дозрел до определённой схемы, которая поможет улететь адекватному человеку.
Итак, первое правило: быть адекватным и выглядеть как адекватный человек5 на всех стадиях перелёта, особенно до отрыва от земли.
Улыбайтесь, но не как идиот!) Просто демонстрируйте позитивный настрой и отсутствие психологических проблем. Вас реально снимает скрытая камера и фиксируют множество датчиков. Ваши испытания начинаются с момента прохождения досмотра при входе в аэропорт, если в конкретной стране он предусмотрен. Вы пошатнулись? Это уже повод проверить вас на опьянение. У вас красное лицо? Лучше честно скажите что обгорели на солнце, как я однажды на регистрации в Минске, чем будут думать, что вы пьяны или плохо себя чувствуете. Ну да, вы можете просто не понравиться регистратору, что и будет причиной ваших дальнейших злоключений, вплоть до снятия с рейса. И нельзя сказать, что таким пассажирам просто "не везёт", почти всегда имеется реальная зацепка для фатального решения. Будьте добры! Ну да, улыбайтесь (но адекватно улыбайтесь, тихо и скромно) персоналу, реально будьте добры, то есть не будьте злыми. Быть злым ни в одной стране мира сейчас не приветствуется, теперь уже и в России Летающей, в отличие от позднего СССР. Здоровайтесь! Всегда и со всеми - это тоже признак адекватности. Если у вас болит зуб, то не отказывайтесь от посещения доктора в терминале, чтобы у вас, по причине болезненного вида, не заподозрили нервное либо психическое, а ещё хуже - заразное заболевание. При явных же придирках к внешнему виду, наоборот, от вызова врача стоит отказаться, потому как наложение одного предположения на другое может, гипотетически, сработать против вас в плане отказа в перелёте. Выполняйте все правила и требования досмотра - малейший негатив и....... и вас признают неадекватным да и снимут с рейса к чёртовой матери. Досмотр - это ещё один этап этапов на пути к взлёту. Таковы реалии, причём в любой стране мира. Вы прошли границу при вылете международным рейсом и считаете, что всяко улетите? Ошибаетесь! Вокруг полно персонала, который так и мечтает снять кого-то с рейса ПРИ НАЛИЧИИ ОСНОВАНИЙ для показателей в работе. Прежде всего это транспортная полиция, в Республике Беларусь - до сих пор называется милиция. Они следят за вами, и по камерам и лично, не сомневайтесь ну и..... не напивайтесь! Алкоголь в аэропорту в чистой зоне - это чтобы срубить с вас побольше денежек, а потом и показатель за снятие вас с рейса, когда любой сержант либо прапорщик МВД будет более прав чем вы. НО, помните о своих правах - пока вы в терминале, то все службы будут вас выпроваживать только лишь при наличии оснований. Как правило, при реальной адекватности пассажира, подобные недоразумения в чистой зоне либо разрешаются в его пользу, потому как недопуск на посадку с признаками произвола чреват для сотрудников аэропорта и полиции серьёзными последствиями, когда дело дойдёт до суда и пассажиру будет назначена компенсация, в том числе и морального ущерба. Вы подаёте сотруднику посадочный талон на посадке - здесь снова ВНИМАНИЕ, особенно ежели как следует посидели в интересном баре, выглядеть следует трезво, любой даже намёк на неадекватность полностью исключается. Ну, вот, вы оказались на борту! Можно совсем расслабиться? Нет! Тут начинается самое интересное. Железобетонности в основаниях нужно для вашего удаления с борта теперь гораздо меньше. Поэтому...... Добродушно и непринужденно ОБЯЗАТЕЛЬНО поздоровайтесь с встречающим бортпроводником в ответ! А далее....... Далее всё просто: выполняйте все инструкции экипажа и не совершайте никаких самостоятельных действий без участия бортпроводников, в том числе, при спорных и конфликтных ситуациях с другими пассажирами.
И, наконец, главное специфическое правило:
НИКОГДА НЕ СЛЕДУЕТ "ШУТИТЬ" НА ТЕМУ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТА И СУДЬБЫ ДАННОГО РЕЙСА, Ни в одной стране мира не следует этого делать.
И признаваться, что "вам тревожно", не нужно тоже. Ни в коем случае. Как я только что написал, молодого человека сняли за "тревожность" именно на моих глазах.

Как-то я писал всё это в разных заметках. Теперь всё вместе забрал. И закрываю тему.
И да, напоследок скажу дополнительно, что всё это не только про Россию. Более того скажу, в России есть момент, который у нас проще: в России нет уважения к правам чайлдфри на отсутствие детского крика и к естественным детским проявлениям отношение при авиаперелётах, на мой взгляд, проще, чем, судя по некоторым рассказам, много где в мире.

Путешествия, Гражданская авиация, Туризм

Previous post Next post
Up