В закоулках челябинской транспортной модернизации

Sep 07, 2019 12:37

Остановился трамвай, новый, вроде как перспективный, во время обкатки, у дома регионального правительства........

Новый трамвай, который тестируют в Челябинске, сломался возле правительства



Трамвай сломался, что дальше? Может быть причины в рельсах? А, может быть, всё же в самом трамвае? Вопросов больше чем ответов. И лишь досужие комментаторы хихикают на тему невозможности транспортной модернизации в Челябинске. У нас, на взгляд некоторых, так в принципе всё невозможно. Осталось лишь свалить из города. А лучше ещё из страны. Либо накрыться белой простынкой и ползти в сторону кладбища. Надоело. Скучно уже.
Вот и провёл я собственное, очень маленькое, расследование.
И пришёл к выводу, что проблему транспортной модернизации можно решить лишь посредством лишь эффективной конкуренции. Да-да, если есть какие - либо проблемы с трамваями Усть - Катавского трамвайного предприятия, то, при всей предпочтительности своего, может быть, следовало бы закупать Челябинску трамваи по принципу "отечественные, но лучшие".
Почему отечественные? Давайте примем за данность, что санкции вечны и они будут лишь расширяться, таков удел сильной страны, которой является Россия, бросившая вызов "мировому сообществу". Мы, как китайцы. Более того, мы круче, ибо экономически слабее Китая, но как страна сильнее морально в разы.
Почему лучшее? Потому что в России обратный подход, когда применяется принцип "дерьмо, но своё" крайне опасен, потому как халтурой чреват. Вот и трамвай, который сломался в Челябинске, как оказалось, был уже возвращён из Питера и из Самары. Эй, земляки, хочется спросить, когда нормально работать научитесь, чтобы с вами контракты не разрывали?
Между тем, стропроцентно российские и тоже весьма так современные трамвайчики в России очень даже имеются.


Это я собственной персоной на выставке Иннопром - 2016 в российском трамвае Витязь, стопроцентно российском трамвае, только не в челябинском, а в тверском.
Если конкурс выиграет Витязь, а не УКВЗ, то я буду за Витязь, а УКВЗ пусть лучше работать учится.
Непатриотично, скажет кто-то? А вот тут не всё столь просто как кажется......
Вот предприятие Южного Урала, которое работает со многими российскими трамвайными заводами, почему - то за исключением УКВЗ. Находится предприятие в городе Златоусте. Ну, вернее, как...... один завод в Златоусте, а так это группа предприятий.

https://vk.com/im?sel=75163070&w=wall20318119_1602%2F9116b14cbda938c72e
"Сегодня заглянула в «мозг» трамвая. Сотрудники дружного коллектива компании «Канопус», как нейрохирурги, делают сложнейшие операции, чтобы сделать управление трамваем максимально простым для водителя и, одновременно, надежным. В настоявшее время в производстве современного трамвая принимают участие более 30 российских и международных предприятий! И одно из них находится в городе Златоусте Челябинской области. Как раз то, которое мозги вправляет. В прямом смысле этого слова."



Так патриотично ли Челябинску, например, закупать современные трамваи, в производстве которых участвует указанное златоустовское предприятие, входящее в группу "Канопус"? По - моему так весьма.

Челябинск в любом случае должен получить новый качественный трамвай. Транспортная модернизация должна быть обеспечена любой ценой. Назло скептикам. И самым лучшим образом. И обязательно под общественным контролем.

Транспорт, Личное мнение, Челябинск

Previous post Next post
Up