Жёсткий патриотический этюд на примере авиапрома

May 08, 2019 14:39

Это жёсткая ответочка тем, кто отмечает 8 мая - день победы Запада в Европе,
а не 9 мая -День Победы России и всего остального "неЗапада".
После трагедии в Шереметьево нам снова предлагают сдаться те, кто с придыханием произносит слово "Запад". Поэтому тема гражданской авиации снова весьма актуальна.

Что произошло и кто виноват?

"Я чуть не упал с кресла": Эксперт рассказал, как Егор Гайдар разрушил авиапром в угоду "Боингу"
https://tsargrad.tv/news/ja-chut-ne-upal-s-kresla-jekspert-rasskazal-kak-egor-gajdar-razrushil-aviaprom-v-ugodu-boingu_198236


"После авиакатастрофы в Шереметьево в экспертном сообществе подняли вопрос о том, какой ущерб был причинён отечественному самолётостроению во время правления Бориса Ельцина. Эксперт Царьграда утверждает, что Егор Гайдар, будучи премьером, умышленно разрушил авиапром в угоду "Боингу". "Я чуть не упал с кресла", - вспоминает он знаковое выступление."

Зависимый от импорта, состоящий из иностранных запчастей и отстающий от европейских и американских бортов российский самолёт Суперджет - 100 по сути стал составной частью плана по обеспечению полной победы Запада в сфере отечественных пассажирских авиаперевозок. А потом придут санкции, в том числе и за перевозки в российский же Крым. Далее удавка в данной сфере будет затянута достаточно чувствительно. Это всё части единого целого. Сегодня на эмоциях глушится, действительно весьма и весьма проблемный, проект "Гражданские самолёты Сухого". В чём-то оправданно, где-то нет. Далее дело дойдёт до темы действительно современного и более прогрессивного российского проекта МС - 21. Ну и да, принцип "каждое лыко в строку" также ударит по винтовым самолётам Ил - 114 и Ил- 112. С той же примерно подачей. И с доминированием одного лишь образа. "Запад. Куда же мы дёргаемся против него? Всё, мы проиграли, гражданская авиация это чётко показала. Мы ни на что не способны......."
Вы согласны с такой логикой?
Я нет.
Поэтому.
Поэтому, безусловно, с команды, которая допустила возможные косяки проекта
SSJ - 100, действительно надобно драть три шкуры, если появится доказательная база её действительной реальной виновности в том, что произошло в Шереметьево. Однако, российская власть (это коллективный образ, ежели что) совершенно правильно делает, что забивает болт на мнение тех, кто строчит и подписывает петиции на эмоциях. Особенно стратегически важным представляется подавление настроений в пользу запрета производства в рамках проекта Суперджет. Это особо актуально до того момента, когда более современный и независимый проект МС - 21 станет реальностью. Вот, дальше, пожалуйста, если Суперджет окажется всё же полностью реально неисправимым корытом да, тогда пусть сворачивают сколько угодно. Мне, как государственнику, здесь важно, чтобы интересы Державы перед лицом Запада были соблюдены, а российский авиапром остался реальностью, которая, к тому же, жизненно необходима сегодня России, как великой державе. Да, произошла трагедия, в которой нужно разбираться. Да, безумно жалко погибших. НО, извините меня, давайте зададимся вопросом, а почему у нас Боинг в своё время спикировавший в полосу аэропорта Казань и унёсший ВСЕ жизни пассажиров не вызвал столь быструю и однозначную накрутку против продукции корпорации Боинг? Ответ на этот вопрос в действительности на поверхности. Он, в том числе, раскрыт в материале по ссылке.
Напоследок скажу за себя:
лично я обязательно буду летать российским самолётом SSJ 100 после катастрофы в Шереметьево. И это не пустые слова. У меня периодически один, регулярно мне очень нужный, международный рейс именно на этом самолёте выпадает на одном направлении как самый для меня удобный. Хотя, как умеренный и адекватный центрист (никакой я на самом деле не "ватный" ура-патриот) ничего против европейской и американской техники я также не имею. Как-то так.
У меня всё. Вернее, почти всё......
Есть моменты и проблемы, которые страна должна решить ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. Одной из таких проблем является выведение из пике деградации российского гражданского авиапрома. Лично я готов даже спокойно отдать мою собственную жизнь, как жизнь авиапассажира, ради этой важной стратегической победы моей, реально очень любимой, страны.

Патриотизм, Гражданская авиация, Россия, Политика

Previous post Next post
Up