Безусловно желаю поддержать этот пост, весьма так аналитический и жизненный при этом, мелькнувший сегодня в ленте моей!
Трамвай спасает мир, но не в России
Город Будущего
https://zen.yandex.ru/media/citytomorrow/tramvai-spasaet-mir-no-ne-v-rossii-5be6c170003c1000aaf869d9?&from=feed
Мой собственный анализ в дополнение будет кратким, чётким и тоже иллюстративным!
Вот так выглядит трамвай в столице Республики Татарстан, в красавице Казани!
Напоминаю моим постоянным читателям - сообщаю тем, кто мои материалы про казанский транспорт не читал:
Трамвай в Казани играет роль особого наземного городского транспорта, перевозящего пассажиров на относительно большие расстояния по ОГОРОЖЕННЫМ, на более чем значительной части протяжённости своей, трамвайным путям. Значительную роль теме привлекате6льности трамвайного транспорта в Казани играет его комфорт.
Переходим к моему родному Челябинску. В Челябинске трамвай не живёт, а выживает, в том числе и стараниями заинтересованной думающей общественности. Сейчас выживает, а несколько лет назад, во время правления одной бизнес-хунты, мог вполне и умереть. До полноценной жизни ещё далеко. И вот почему! Трамвайные пути в Челябинске лишь частично лишают автомобилистов возможностей затруднять трамвайное движение, в центре нередкой является такая ситуация, когда трамваи встали..... из-за машин. Как человек, побывавший в Казани и ездивший уже по огороженным участкам в Москве, чётко скажу: это не нормально, автомобилисты пусть не обижаются, ибо всему своё место. Да, как и автор поста, я выступаю за огораживание трамвайных линий на большей части их. Точка.
Ну и это ещё не всё.
Челябинский трамвай ДОЛЖЕН выглядеть вот так!
http://transphoto.ru/photo/541477/?vid=219298А выглядит он (в основном, за редкими пока что исключениями) вот так.
(фото взято отсюда:
http://www.photosight.ru/photos/5609030/)
В настоящее время в Челябинске и в других городах области продолжается закупка отремонтированного старья. На новые трамваи денег нет, подлатанным старичкам приказано "держаться", потому как..... слишком много денег идёт на высокие зарплаты регионального и местного "начальства", которое у нас очень любит делать себе огромные премии, но про транспорт считает "и так сойдёт".
Южный Урал в плане обеспеченности трамваями..... яко сапожник без сапог, ибо трамваи производит крупнейший Усть - Катавский завод в Челябинской области, но, реально клятые власти городов этой самой области...... закупают усть-катавские да, но ........ отремонтированные вагоны, уже, мягко скажем, не в самой полной мере отвечающие требованиям современного города.
Ах, ну да, ещё в Челябинске есть планы развития трамвайных путей с их продлением до пригородов в рамках формирования Челябинской агломерации. Но эти планы, также как массовая закупка трамваев нового образца, остаются на уровне концепции и исключительно на бумаге. Поэтому......, пусть никто не сомневается в том, что чиновничкам и начальничкам мы, жители города и пригородов, кому не всё равно, продолжим капать на мозги темой транспорта в целом и трамвая, в частности.
А КАПЛЯ, КАК ИЗВЕСТНО, И КАМЕНЬ ТОЧИТ!