Плацкартные новости лично меня заинтересовали

Nov 19, 2018 20:20

Сегодня аж в топе российского Яндекса сия новость про плацкартный вагон от Российских Железных Дорог.

В основе концепта - модульные конструкции, которые позволят пассажирам сформировать индивидуальное пространство


Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/photoreport/19/11/2018/5bf266ce9a7947b7498eeb7b

Тут что новенького:
каждый пассажир теперь сможет отделиться от соседей плотной занавеской и побыть совершенно один.
Тут же, правда, возникает вопрос с индивидуальным кондиционированием самолётного образца. Более чем уверен, что для подлинного плацкартного комфорта такая прилада будет жизненно необходимой. Розетку для каждого уже предусмотрели - это уже хорошо. В целом концепция лично меня устраивает, потому как плацкарт как тип вагона слишком порой до блевоты коллективен по - советски и ему надобно давно уже добавить индивидуальности новой - российской. Но именно российской индивидуальность эта быть должна. Европейские или азиатские капсулы - это совсем не для нас. Хочешь отделиться? Отделяйся на здоровье. А желаешь быть вместе с попутчиками - твоё суверенное право. Лично я, как достаточно позитивный и дружелюбный в дороге человек, лишь в ночных поездах испытывающий чёткое желание эгоистично выспаться, полагаю, что первое время привычной плацкартной коллективности будет привычно больше и знаменитая российская курица на столе, которой на дальних расстояниях принято до сих пор угощать попутчиков, ещё не один раз приятно удивит иностранцев в России.
Сегодня много говориться в сети про грязные носки пассажиров как главный минус российского плацкарта, который не будет смягчён никакими занавесками. Что тут можно сказать? Сие есть скорее элемент культуры, подчёркнутый типом вагона. Недаром ведь многие именно из-за эффекта запаха носков предпочитают сидячий вагон, в котором не раздеваются, либо купейный, где воняют носки лишь четырёх соседей, а не всего вагона. В целом же плацкарт есть очень российское такое железнодорожное явление, необходимое нашей стране с большими расстояниями. Лично я порой очень охотно езжу в плацкартном вагоне, но именно именно перемены к лучшему, предложенные в новой концепции плацкартного вагона да, сделают поездки плацкартном значительно более привлекательными.

PS
В целом же относительно железнодорожной пассажирской реформы важно сочетание следующих моментов:

Необходимо сохранение дотации плацкартных, общих и сидячих перевозок как социально значимых;

Успех модернизации будет зависеть от наличия бюджетной альтернативы с максимально сниженной ценой за проезд в старом подвижном составе, иначе многие резко предпочтут автобус и самолёт - пассажирские жд-перевозки будут загибаться;

Параллельно с новым плацкартом и новым купе в России следует обязательно развивать высокоскоростную линию модернизации пассажирские перевозок.

Новость, Путешествия, Поезда

Previous post Next post
Up