Отечественный сверхзвуковой пассажирский самолёт Ту-144 (я уже писал о нём здесь) был "точкой роста" и символом успеха страны!
1 ноября 1977 года состоялся первый пассажирский рейс сверхзвукового Ту-144
http://vk34.ru/1-noyabrya-1977-goda-sostoyalsya-pervyj-passazhirskij-rejs-sverhzvukovogo-tu-144?fbclid=IwAR1CFUrAKgjW91Hmgo2U_m-m9nSfEzKKxHYlLWE5eRYOT_KL0g1zsGWcZr0
Тем временем, рост и успехи в позднем СССР постепенно сливались в яму сырьевого отстоя и экстенсивного застоя. Многое из лучшего стало ненужным по причине "нерентабельности" и сложностей в применении технологий, опережающих время. Между тем, именно такие символы успеха, как самолёт Ту-144 и, тем более, космический шатл "Буран" могли стать важнейшими доказательствами того, что отечественное может быть отличным, более того, достижения в привычных сферах успеха могли вытянуть всё остальное прочее. Наверное именно поэтому мне нравится поддерживать темы авиации, космонавтики и высоких технологий, где, несмотря на все имеющиеся проблемы, сегодня многое из отечественного является хорошим либо отличным. Как в реале, так и в потенциале.
Лично меня всегда раздражают и будут раздражать доводы диванных западников на тему "Ну всё, мы проиграли, ну куда мы с нашими Ил-114 и МС - 21, когда есть Запад?", однако,, если не особо присматриваться к увещеваниям проигрывающего меньшинства, то можно понять, что у Страны, Нации и Народа да, есть очень неплохие перспективы в том, что лучше всего получается у Русских и Россиян.
Ну да, Русские любят воевать и всегда готовы в небо....... Причём во всех смыслах....... Враги пусть боятся. А мы просто будем становиться сильнее. И снова, на новом историческом этапе, осваивать привычную русскую НАУКУ ПОБЕЖДАТЬ!
PS
Одно весьма огорчительно:
те "технократы", кто подсовывал нам Боинги лет эдак 10 назад, сегодня продолжают принимать решения относительно, в том числе, ставки на сырьё, как способ развития. Я всё понимаю, что "!не всё сразу", но слишком уж много откровенных тормозов и помех развитию среди управленцев. Недопустимо много!