Достаточно часто какая-либо структура в какой-либо сфере (даже не важно политика это или бизнес) в целях опускания ниже плинтуса своих оппонентов обязательно комментирует, например, неудавшуюся презентацию либо общественное мероприятие, провалившееся по причине полного несоответствия того, что было заявлено с тем, что получилось на выходе.
Такое поведение с точки зрения мастерства прикладных пиар -технологий не всегда правильно и эффективно.
Непосредственно после неудачного мероприятия оппонентов, особенно если оппоненты полностью провалились, сделав стандартный пшик из крутой изначальной заявки, наиболее желательным является такой вариант пиар-тактики как ПОЛНЫЙ ИГНОР.
Да-да, наиболее выгодно совсем не заметить состоявшееся провальное событие. Ну, как не заметить, публично не заметить. Ничего не писать на сайте либо на ресурсах в социальных сетях. Никак не оценивать по собственной инициативе. Особенно сразу же, постфактум и постскриптум непосредственно после событийного повода. А, вот, потом, с оттяжкой либо когда общественность спросит да, тогда можно сказать:
о чём тут можно говорить?
То, что реально получилось - просто не о чём от слова совсем.
Посему, что называется, без особых комментариев!