"Крым это Россия", а социология - на службе PR!

Mar 16, 2018 10:46

Как и ожидалось, в Челябинск в Частности и в Росии в целом да, финальный аккорд президентской избирательной кампании надёжно связано с крымской темой.


Короче, значить, рассказываю:
приближаюсь я, значить, к переходу на площади Революции, встречает меня суровый челябинский мужик с непонятным беджиком. Встречает и спрашивает:
"Считаете ли Вы что Крыми должен быть сохранён в составе нашей страны или отдан обратно, как предлагают некоторые кандидаты?".
Ну, это, снова радикальных принципиальных оппо-читателей призываю не обижаться (обижаются обиженные) и не серчать: мне то скрывать нечего - я воевать лично был готов за Русский Крым ещё в годы 1992 - 1994, поэтому отвечаю:
да, я за сохранение Крыма в составе России.
Потом какое-то время, после покупок в ТРК "Никитинские ряды", тихо и незаметно наблюдаю за мужиком и его опросом. Народ реагирует в "нужном мобилизационном ключе", часто с матом в адрес оппозиции, Украины (ну, ТИПА...., ЕСЛИ КУЛЬТУРНО С НАРОДНОГО ПЕРЕВЕСТИ, ТО "ПОЛОВОЙ ЧЛЕН ИМ В РАЗНЫЕ МЕСТА ,БЫВШИМ БРАТЬЯМ, А НЕ КРЫМ ОБРАТНО") и Запада.
В чём смысл подобного вопроса? Даже не в агитации против представителей системной оппозиции и кандидатов её, тем более, что по крымскому вопросу тот же Г. А. Явлинский на самом-то деле высказывается более умеренно, чем многие из тех, многие из тех же радикальных внесистемщиков.
Смысл как раз в программировании голосования за действующего Президента В. В. Путина. И задача ента решается весьма так успешно.
Крымский консенсус, что называется, рулит.
Программирующие опросы остаются верным пиар-технологическим инструментом.
Всё ожидаемо.
И вполне так логично.
Остаётся дождаться параметров результатов голосования 18 марта 2018 года.

Политика, Россия - Беларусь, Крым, Выборы, Выборы-2018

Previous post Next post
Up