Недоделанное корыто, оплаченное жизнями? Или.... Очередной трагичный позор!

Feb 13, 2018 11:24

Как обычно, пока гром не грянет......
Сразу скажу, на самом деле я очень большой патриот отечественного авиапрома и много раз писал, что ставка на Боинги и европейские самолёты в России мне определённо не нравится. Но, увы, новые проявления идиотизма некоторых авиакомпаний явно мешают проявлениям патриотизма со стороны граждан.
В России произошла очередная кровавая авиакатастрофа. Были люди - стали "фрагменты".
Кто виноват?
Российский ли это самолёт?
И в чём вообще суть проблемы с Ан 148, ставшей причиной очередной трагедии?
Достаточно почитать объективные данные на самолёт Ан 148, чтобы многое стало яснее - ясного!



https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-148

А вот вся история российско - украинской постсоветской недоделки, с акцентом на недостатки и тревожные моменты:
https://www.dp.ru/a/2018/02/12/An-148_chto_s_nim_ne_tak
Самолет Ан-148: что с ним не так

Если коротко обозначить суть проблемы с данным самолётом, то она состоит в следующем:

Ан 148 - это ИЗНАЧАЛЬНО УКРАИНА, УКРАИНСКАЯ РАЗРАБОТКА - УКРАИНСКИЙ САМОЛЁТ;

В то же время - это российско-украинский самолёт, ставший плодом российско - украинского сотрудничества, выпускавшийся как в Киеве, так и в Воронеже;

Большинство авиакомпаний Украины от данного самолёта отказались и только украинский президент продолжает на нём летать, видимо незалежного понту ради;

В России надёжные авиакомпании от данного проблемного летающего печального ослика отказались также;

Самолёт неудачный и от него необходимо отказываться, чтобы не было новых жертв этого продукта, трещащего по швам, российско - украинского сотрудничества в сфере самолётостроения.

Я видел это украинское произведение с российским флагом на борту в аэропорту Минск Национальный Аэропорт. Мне, мягко скажем, не хотелось полететь на нём бы в Питер, куда он из белорусской столицы летал. Потом авиакомпания "Россия", летающая из Питера по России и за рубеж, взяла и отказалась по многим причинам от Ае 148.
А две региональные авиакомпании не отказались. "Саратовские авиалинии" не отказались даже от самого проблемного самолёта данного типа. Который, собственно, и разбился.
Результат мы видели.
Это фрагменты человеческих тел.
Были люди - стали фрагменты.
Таков результат тупости в сочетании с безалаберностью.

Да, я очень большой патриот российского авиапрома.
Но пусть этот самый авиапром будет именно российским.
С возможным производственным участием адекватной Республики Беларусь, как это получается с восстановлением производства Як 40.
Но без Украины, совсем без Украины, чтобы духу этой самой Украины не было!

PS
Появилась версия относительно обледенения важных датчиков:
https://russian.rt.com/russia/news/480968-ekspert-mak-krushenie-samolyot
И, вот что здесь очевидно:
погода была одинакова для всех бортов в Домодедово, обработку против обледенения прошли не все, но фатальные проблемы возникли именно на Ан 148.
Впрочем, дождёмся официальных результатов!

Гражданская авиация, Авиакатастрофа

Previous post Next post
Up