19. 08. 91.: типа путч "ради страны" с итогом в виде разрушения оной

Aug 19, 2017 14:06

Давайте вспомним снова события августа 1991 года!

image Click to view


Я специально поставил сегодня именно это видео, создающее целостный, ежели угодно, исторический образ. Образ хилого потуга - образ гражданского сопротивления - образ державного развала. За кадрами многих кадров навсегда осталась пассивность тех, кто был за ГКЧП, кто молча поддерживал слабую попытку спасти Союз посредством аппаратного подобия путча. Специально пишу "подобия", потому как настоящий путч против Парламента и Конституции уже в год 1993 совершит Президент РФ Б. Н. Ельцин. Он покажет КАК ИМЕННО должен совершаться государственный переворот силами мятежных сил МВД (да-да, ельцинская милиция и внутренние войска в 1993 году совершали мятежные преступные действия) и захватывать тот самый Белый Дом, который в 1991 году Ельцин, Руцкой и Хасбулатов вместе защищали и в итоге защитили.
Сегодня я хочу поделиться с моими читателями воспоминаниями тех моих ровесников, кто в этот год не бабло рубил (как это на политике и эротике беззастенчиво делал я, будучи ещё студентом музучилища, но уже знающим, что зарабатывать буду на другом), а Родине в армии служил.

Надир, служил в Киевском Военном Округе:
"Я служил на Украине. Там народ в провинции был вне политики. 19 августа нас подняли по тревоге и бросили на Киев. Украинские бабушки привычно выносили нашей колонне еду, им было всё равно, что мы идём на Киев. Потом нас погнали обратно в часть".

Михаил, служил в ОМСДОН ВВ МВД:
"Веришь нет? Если бы у нас был приказ взять Белый Дом, то мы бы его взяли за несколько часов. Толпу можно было бы разогнать специальной техникой, которое было разной дохрена. А если бы приказали расстреливать, если бы другого выхода не было, то, веришь нет? Мы бы всех, абсолютно всех поубивали и всё равно бы выполнили боевую задачу, это без вариантов!".

Виталий, служил в войсках госбезопасности:
"Я участвовал, очень вяло мы участвовали в отличие от ВВ МВД, в событиях 1993 года против Верховного Совета, но наши старики и офицеры говорили, что также бы взяли Белый Дом в 1991 и сохранили бы СССР, именно войска ГБ спокойно бы, вместе с Альфой и Вымпелом, если бы был приказ, сделали бы всё как надо без вопросов".

Делаю справедливый обоснованный вывод:
так называемый ГКЧП в августе 1991 года вполне мог выполнить, стоящие перед ним, военно - политические задачи. Ельцин, Кравчук и Шушкевич могли бы быть уже тогда арестованы как государственные изменники (коими они, собственно, и являлись), а государство СССР могло бы быть сохранено для перспектив будущей эволюции примерно китайского образца. Но, как мы знаем, Вице - Президент СССР Янаев оказался всего лишь старым бюрократом, не способным отдать чётких и не двусмысленных распоряжений. Да и не было среди силовиков, особенно среди армейцев, желающих чётко и однозначно подержать руководство "путча во имя страны". В умирающей от букета тяжёлых болезней (прежде всего от союза организованной преступности и государственной измены) государственной системе СССР наблюдались разброд и шатания. На уровне республик измена, как в виде сепаратизма, так и виде дерьмократии, проникла во все структуры сверху донизу, а, сформированное в ходе Перестройки гражданское общество, к сожалению, поверило фактическим предателям и контрреволюционерам типа Горбачёва, Яковлева, Шеварнадзе, Ельцина, Кравчука, Шушкевича и других деятелей, уровнями ниже. Те, кто пытался спасти СССР стали официально путчистами, а те. кто стремился к развалу Союза и к прихватизации народной собственности да, формально стали "защитниками демократии". На стороне демократии тогда был и я, НУ ДА, Я БЫЛ ОДНИМ ИЗ САМЫХ МОЛОДЫХ ЗАЩИТНИКОВ ЧЕЛЯБИНСКОГО ГОРСОВЕТА. Но уже в 1993 году я был на стороне тех, кто попытался остановить диктатуру Президента России Бориса Ельцина, к сожалению безуспешно.
На базе уроков августа 1991 года хочется сказать следующее, достаточно неожиданное:
попытка введения чрезвычайного положения "ради спасения страны" представляется достаточно типичным отечественным феноменом. Так, например, в Республике Беларусь мне приходилось слышать от лоялистов - охранителей даже мечты о том, чтобы "змагары вышли на очередную свою плошчу, а наши ОМОН и спецназ бы их из пулемётами и из автоматов с брони положили, а потом пару бы лет чрезвычайки, ну да, под санкциями, но что поделать......".
В России в определённых кругах обсуждается (чуть более тихо) идея варианта тяньяньмынь и далее также чрезвычайки с массовыми расстрелами всех, так сказать, подлежащих санации, категорий: от радикальной внесистемной оппозиции до коррумпированных чиновников с полным вырезанием уличной преступности. В некоторых кругах и средах общения считается, что такие методы окончательно покажу полное "наплевать" со стороны России в адрес мирового сообщества и позволят провести "реформы мобилизационного типа", которые оказались невозможными в СССР в виду его развала.
Отсюда вывод:
если утром в столицу страны или в другие крупные города въехали танки, то это может значить, что силовая попытка сохранения либо укрепления "системы" либо проиграет, либо победит. Возможное всякое! О чём, собственно, и следует помнить каждому на всякий, так сказать, случай. Во время событий 1993 года лично я был готов спокойно и хладнокровно воевать и, если потребуется, то и сам погибнуть в бою, защищая Парламент. Во время событий августа 1991 я был готов к задержанию в здании челябинского горсовета. К чему я всё это пишу? А, наверное. к тому, что, участвуя в каком-либо бурном событии, нужно иметь элементарную смелость, что бы не случилось, ничему не удивляться. Ни аресту, ни гибели, НИЧЕМУ!

1991 год, История

Previous post Next post
Up