"Две правды" в бытовой ситуации

Jan 30, 2017 21:52

Сегодня в Челябинске на одном из пригородных маршрутов произошла весьма показательная ситуация.
Молодой парень ехал к сельским родственникам со своей родственницей, предположительно, с сестрой.
Во время контроля билетов пригородных билетов в микроавтобусе перед отправлением контролёр заметила: у парня билет на одно время(автобус уже ушёл), а у его родственницы - другое. Парень пытается объяснять, что это ошибка кассира, он сказал что ему нужен билет на один рейс - кассирша продала на другой. А контролёр говорит, что "надо было внимательнее проверять билет". Две "правды" налицо? Ага, танцуем далее!
Дальше парень желает исправить в кассе ошибку. Правомерно? Согласно одной из инструкций служебных - да. Контролёр заявляет: мне нужно отправлять рейс, а пригородные билеты, согласно правилам, не возвращаются, а теперь невнимательный пассажир должен заново оплатить проезд. Пассажир делает это, но обещает "разобраться". Снова "две правды". Да, именно так, и две инструкции, два правила.
Дальше - больше. Парень звонит в диспетчерскую - там обещают разобраться и типа встают на его сторону. Водитель на стороне контролёра и администрации, он тоже звонит .... своему диспетчеру.... там ясно - понятно считают, что не прав пассажир.
Будут ли разбирательства далее - этого я не знаю.
Но, как мы видим, "две правды" налицо.
И даже правила в защиту каждой "правды" имеются!

Транспорт, Быт, Просто о жизни

Previous post Next post
Up