Срывая изъеденную тряпку!

Oct 11, 2016 14:43

Наступило время дать простое и понятное экспертное заключение по одному известному ходу промышленников, умышленно продавливающих вредное производство. Сразу скажу оценка будет объективной, а некоторые эпитеты предельно жёсткие.
Также честно признаю, что с моей стороны подобный шаг снова недостаточно профессионально этичен, поскольку я сам временами работаю с промышленниками в плане социального пиара в разных регионах и, что называется, ведаю их кухню. Но, так уж получилось, что ситуация вокруг Томинского ГОКа, упорно проталкиваемого под бок родному Челябинску, требует очередного неэтичного поступка с моей стороны.
Итак. пиар - службы, как действующих, так и новых промышленных предприятий, почти всегда, если испытывают трудности по теме экологии, используют тезис "РАБОЧИЕ МЕСТА". Следует признать, что для российских моногородов такой мессидж действительно более чем актуален. В том же Верхнем Уфалее в Челябинской области или в городе Гай области Оренбургской вам скажут, что да, градообразующее предприятие вредное, но именно оно даёт рабочие места для большинства мужиков. Признаюсь, в Верхнем Уфалее я всегда не понимал, возивших меня таксистов, что для них "на никеле" работать было лучше, нежели чем тепереча за баранкой своей девятки или десятки. Мне сие было непонятно: и там от 25 т.р., и тут от 25 т.р., заработать даже тридцатку в провинции уже сложно и, спрашивается, ради чего здоровье гробить? Я такого отношения к собственной жизни искренне не понимал, тем более в той "уфалейской войне" был не на стороне никелевого комбината. Ну да ладно, о стилях жизни не спорят, да и рабочий класс мне до конца как просто человеку никогда не понять, как эксперт понимаю, а как человек - совсем я другой, чем рабочий человек, вынужденный ради средних денег идти на тяжёлую работу.
Но, как говорится,
ЧТО ДОЗВОЛЕНО УФАЛЕЙНИКЕЛЮ, ТО НЕ ДОЗВОЛЕНО ТОМИНСКОМУ ГОКу!
Почему? Да очень просто! Нам в Челябинске пытаются "втюхать", что на пикеты противников ГОКа действительно приходят не вонючие продажные п.....сы, оплаченные командой РМК, а реально безработные парни, страдающие за Томинский ГОК, за "рабочие места", когда ГОК ещё не построен, а рабочие места - миф. Что делает безработный, если кроме грубой физической работы он ничего не умеет? Правильный ответ: в грузчики идёт? Именно в грузчики (есть ещё варианты в сторожа и в охранники), а не с чуть ли не с дракой против пикетов защитников Родной Земли. На пикет свой либо против экологического пикета может пойти провинциал в маленьком моногороде, у которого единственное ДЕЙСТВУЮЩЕЕ предприятие закрывается. А супротив экологических пикетов да "на информационную войну" идёт иная публика: ПРОТИВ ПИКЕТОВ БРОСАЮТСЯ ЛИБО ЛЮМПЕНЫ И АЛКАШИ (ПОХОЖИЕ НА РЕАЛЬНО ГДЕ-ТО ЖЕСТОКО ОПУЩЕННЫХ И ПОТОМУ ТАКИХ ЗЛОБНЫХ СУПРОТИВ ЖЕНЩИН), ЛИБО СОТРУДНИКИ ОХРАНЫ ТОГО ИЛИ ИНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ЛИБО СЛУЧАЙНЫЙ БЕЗРАБОТНЫЙ КОНТИНГЕНТ, РАБОТАТЬ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ НЕ ЖЕЛАЮЩИЙ,
К ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ ПРИВЛЕКАЮТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЛИЦА. ИМЕЮЩ0ИЕ ОПЫТ ПЛАТНОЙ РАБОТЫ В СОЦСЕТЯХ, достаточно часто это публика с поражённой психикой, готовая осознанно и яростно отрабатывать задачу защиты самого вредного промышленного проекта.
Делаем вывод, тезис про "рабочие места" от Томинского ГОКа в миллионном Челябинске с другими рабочими местами накручен и лжив изначально. Почему он используется? Прежде всего по причине колониалистской логики москвичей и екатеринбуржцев из корпорации РМК, а также по причине недалёкости (при всём огромном опыте) челябинского политтехнолога Олега Грачёва, формирующего во многом пиар - концепцию и пиар - стратегию корпорации РМК в Челябинске.
Ну да это всё корпорации РМК проблемы, которых у данной оффшорной компании будет чем далее, тем более.
А наше дело предупредить Челябинцев - тезис про "рабочие места" изначально есть сказка для дураков, быть которыми на Руси было иногда выгодно, но всегда не уважаемо.

Русская Медная Компания, Экология, Томинский ГОК, Промышленность

Previous post Next post
Up