Продолжаем Копейскую тему Большого Челябинска на ресурсах "Большого Челябинска"

Jul 29, 2016 09:01



На информационных сетевых ресурсах центра общественной активности и экспертной деятельности "Большой Челябинск" продолжается освещение ситуации в Копейском городском округе, где недавно был задержан и арестован глава Копейского городского округа Вячеслав Истомин:
https://www.facebook.com/groups/218229618573363/permalink/226105091119149/?pnref=story
https://vk.com/club124858415?w=wall-124858415_72%2Fall
В связи с этим мы напоминаем, что в наших обсуждениях своё мнение может высказать каждый наш участник и читатель.
Основные выводы, которые мы можем сделать по ситуации в Копейском городском округе:

Всё, так называемое, развитие территории осуществлялось в годы управления Вячеслава Истомина, скорее, не благодаря, а вопреки этому вороватому и коррумпированному управленцу;

Важнейшим недостатком в развитии Копейского городского округа является грубый перекос в сторону развития города и жесточайшие провалы в развитии посёлков;

Копейский городской округ, порвав с угольным сырьевым прошлым, вполне освоил несырьевую линию в стратегическом развитии и в целом имеет хорошие перспективы.

А сегодня мне бы хотелось отдельно обратить внимание на ситуацию с муниципальным транспортом в Копе6йском городском округе, которая, следует отметить, является типовой и модельной как для Большого Челябинска, так и для других формирующихся российских агломераций.
Ситуацию с транспортом в Копейском городском округе достаточно чётко характеризуют официальные объективные данные:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA#.D0.A2.D1.80.D0.B0.D0.BD.D1.81.D0.BF.D0.BE.D1.80.D1.82

Сеть городского транспорта представлена в Копейске муниципальными автобусами МУП «Копейское пассажирское автопредприятие» большой и особо большой вместимости, а также в небольшом количестве автобусами особо малой вместимости коммерческих перевозчиков (маршрутными такси) и представляет собой звёздную топологию: все маршруты муниципального и коммерческого транспорта отходят от городского автовокзала (ул. Сутягина, 9) в центре города и расходятся во все концы Копейского городского округа, причём до некоторых районов от автовокзала автобусы нескольких маршрутов идут разными дорогами (например, до посёлка Старокамышинск автобусы № 2 и 26 идут соответственно через посёлок Бажово и посёлок Железнодорожный). 2 кольцевых маршрута (№ 6 и 10) также отходят от автовокзала и под одним и тем же номером идут по двум взаимообратным кольцам в центральной части Копейска.
На городских маршрутах доминируют автобусы большой вместимости марки НефАЗ 5299.
Эксплуатируются автобусы: НефАЗ-5299-20-32 (25 единиц), НефАЗ-5299-20-22 (20 единиц), НефАЗ-5299-20-15 (7 единиц), Нижегородец-2227U (IVECO Daily 50C15VH) (5 единиц), Hyundai New Super AeroCity (3 единицы), НефАЗ-5299-11-33 (2 единицы), НефАЗ-5299-20-33 (2 единицы), Hyundai Aero E (2 единицы), Golden Dragon XML6129E1A Grand Cruiser (1 единица), НефАЗ-5299-10-15 (1 единица), НефАЗ-5299-30-33 (1 единица).
В сентябре 2015 года была произведена поставка пяти газовых машин малой вместимости марки Нижегородец-2227U (IVECO Daily 50C15VH). Все машины на июнь 2016 года работают на маршрутах. 1 машина появляется на 7, 10, 16, 2 машины закреплены на 21 маршруте, 2 машины закреплены на 18 маршруте.
В 2016 году ожидается прибытие 25 газовых машин БВ (большой вместимости), а в 2017 прибытие 20 газовых машин БВ (большой вместимости) и 10 СВ (средней вместимости).
Также многие маршруты общественного транспорта проходят до посёлков, привязанных к Копейску. Таковыми, например, являются маршруты № 3 (до п. Северный Рудник), № 7 (до п. Вахрушево), и другие.
Привязка всех маршрутов общественного транспорта к автовокзалу Копейска в большинстве случаев делает невозможными маршруты типа «посёлок-посёлок» без пересадки.
Многие автобусные маршруты дублируются автобусами особо малой вместимости («маршрутками») с теми же номерами.
Стоимость проезда по городу на автобусах и маршрутных такси составляет 20 рублей (по состоянию на апрель 2016).

Итак, мы видим серьёзный типовой недостаток, нуждающейся в исправлении, а именно:

Привязка всех маршрутов общественного транспорта к автовокзалу Копейска в большинстве случаев делает невозможными маршруты типа «посёлок-посёлок» без пересадки.

Такую ситуацию, судя по уже имеющимся откликам, мы будем встречать и в других территориях Челябинской Агломерации, а также в других агломерациях России. Выявленный факт является проявлением старого административно - территориального мышления, которое, по мере развития территорий, безусловно, вступает в противоречие с новым агломерационным мышлением, диктующим необходимость полноценного инфраструктурного объединения во всех сферах жизни!

Копейск, Челябинская агломерация, Большой Челябинск

Previous post Next post
Up