Оригинал взят у
mir_mag в
Ту-160 М . Прорыв или откат назад ? (1)
Честно скажу, когда Шойгу месяц назад заявил о возобновлении производства стратегического Ту-160 для ВВС России, эта новость вызвала не то что бы скепсис, но ряд вопросов.
Обобщив их получается следующая картина :
1. А что же с ПАК ДА (перспективным авиационным комплексом дальней авиации)? Собственно это основной вопрос - зачем производить заново ТУ- 160 при наличии проекта ПАК ДА?
2. Сколько будет заказано новых машин и, как следствие сколько будет стоить проект возобновления производства "Белого Лебедя"?
3. Какие двигатели будут использоваться на новом "старом" Ту-160 ? Ибо НК - 32 (двигатель КБ Кузнецова) сам по себе инженерно сложное изделие .
4. Что еще нового из 21 века можно впихнуть в "старый" самолет века двадцатого ? Справится ли с этим промышленность России?
5. Прочие вопросы.
Если резюмировать эти пункты все можно привести к одному - ЗАЧЕМ принято решение о воспроизводстве "Лебедей"?
Сегодня уже руководством Министерством Обороны России заявлено о планируемом заказа 50 новых Ту-160. Т.е. темпы реализации озвученных Сергеем Кужугетовичем решений самые радикальные.
При этом те вопросы ,которые поставлены выше остаются актуальными.
Давайте с ними разбираться, выяснять что значит добавленная к названию буква "М" , что это за новая "старая" птица и есть ли шанс подняться в будущем на на крыло ранее анонсированному ПАК ДА.
(Продолжение следует)
................................................................................