Sep 15, 2011 17:28
Раньше как было: захочется селедки - иду в магаз, беру баночку филе в масле, прихожу, половину съедаю, половину на потом оставляю. А потом стало как. Захотелось селедки - прихожу в магазин, думаю, какую взять: в майонезе или с травами. Беру и ту, и другую, прихожу домой, съедаю полбанки с травами - мало. Доедаю банку - мало. Открываю в майонезе и ем сколько угодно. И не потому так стало, что аппетит вырос, или стало больше денег, а просто потому, что раньше себе не мог этого позволить. Просто не мог себе разрешить съесть столько, сколько хочется. И так стало не только с селедкой. То же самое с… с тёлками, например. Приходишь в клуб, думаешь, какую снять: ту темненькую в легенсах или рыжую с сиськами. В итоге - уходишь с обеими и по дороге звонишь парню, который на днях устанавливал тебе кондиционер, и приглашаешь вместе приятно провести вечер в компании двух голодных старшеклассниц. Естественно, тот не откажется. Понимаешь? Просто я себе это позволил. Позволил себе то, что когда-то мне только снилось в мокрых снах.
Я начал позволять себе всё. И с каждым разом мне хотелось еще большего. Одна за другой сбывались мои мечты, но это меня только раздражало. Представь: ты добиваешься желаемой цели. Цели, к которой стремился долго и упорно. Ты потратил на это массу усилий, времени и здоровья. И вот ты на вершине. Казалось бы, у тебя это вышло! Наконец-то ты это сделал! Но в голове у тебя почему то только одна мысль: «И это всё?» А ты чего хотел? Разве ты не слышал, что говорят всякие умные философы? Разве ты не знаешь, что жизненная цель должна быть недостижимой? Ведь если цель недалека и ты её достиг, то за ней уже ничего нет. Тебе незачем жить. Со мной вышло именно так.
Ты просыпаешься и не знаешь, как тебе провести этот день. У тебя всё есть, тебе ничего не хочется, нигде тебя не ждут. И если раньше ты принимал наркотики, чтобы расслабиться, покайфовать, то теперь ты ищешь в наркотиках утешения. Ты обращаешься к ним за помощью и они тебе помагают. Ненадолго. Но ты готов платить снова и снова, лишь бы вернуть твоё новое привычное состояние. И ты отдаёшь всё. А когда платить становится нечем, то и себя. Ты стал рабом. И теперь, единственное, чего ты хочешь, - убежать из этого рабства. Но бежать у тебя уже просто нет сил. И вот тебе труднодостижимая цель! Ты ничего не можешь себе позволить и не позволяешь другим помочь тебе.
Сил нет. Я просто медленно умираю. Убиваю себя. Жизни нет. Есть медленная смерть.