2 недели провела дома, и теперь вот снова в Питере, в рамках программы "хорошенького помаленьку" :)
Вчера был важный день: утром я бегала не просто так, а по набережной. Мимо кораблей, корабликов, шхун, суденышек и даже подводной лодки. А сегодня вечером приплыл огромный паром с желтой-прежелтой трубой и я видела двух негров в тельняшках и матросских фуражках, один из них мне подмигнул.
Просыпалась в 4, 5, 6 утра - белые ночи ок. На завтраке в отеле выстраиваются очереди за кофе, по городу шастают толпы бодрых испанских бабок, вчера в 23:35, возвращаясь из кино, я напоролась на них в круглосуточной лавке рядом с гостиницей - они шумно спорили, сколько взять водки. Дос о трес.
Я смотрела фильм "Женищна и мужчины" (Ces amours la), очень французское кино про вторую мировую войну, любовь и все такое прочее - а главное, автор саундтрека - Фрэнсис Лей (тот самый, что например писал еще вот
эту музыку и вот
эту, ага, моя реакция была - НИХУЯСЕБЕ он жив еще?) Так вот, где-то на середине фильма есть трехминутная сцена, где офицер вермахта, сидя в бункере в 45 году, в последний раз играет на любимой губной гармошке, а ему аккомпанирует фоном бывший узник концлагеря, на рояле в своей вновь обретенной парижской квартире - и за этот момент фильму можно даже простить чудовищно затянутый финал.
На выходных мы были в городе, где снимали другое кино, и вы его все видели, угадайте, какое?
Весь альбом тут:
http://www.facebook.com/media/set/?set=a.1367077033614.40195.1732339318&l=8a21b551d2Перечитывала свой формспринг. Много думала. Это 150 раз за сегодня, когда я пишу эту фразу, и все же -
please don't hesitate to ask in case you have any questions.