Как я провел выходные или стартер ремонтед 1/2 (#СТ117А)

Sep 10, 2013 15:10


В субботу
Снял стартер #СТ117А Он крепится на шпильках (справа) что бы "нормально" крутить гайки нужен обрезанный пополам комбинированный ключ на 17. Но что бы его вытащить нужно снять патрубок охлаждающей системы (слева). И нормально поднять - выкрутить щуп масла (по центру). На момент откручивания ключа не было, поэтому 1 гайку я крутил пол-часа. Благо меня друг по телефону в это время развлекал :) И патрубки я тоже снимал долго - резина задеревенела :(

1. Фотографировать в процессе не было возможности. И не только потому, что руки грязные, так еще и я держал левой рукой телефон (разговаривал с товарищем), фонарик (дотянул до темноты), и все это под мелким дождем :)



2. Снят. Под машиной :)



3. Сторона от мотора.



4. Внешний торец.



5. Внутренний торец.



6. Внутри печаль...



7. ... скорее всего гонит масло из-под сальника колен-вала. Что бы до него добраться надо снимать коробку, колокол, сцепление, маховик... :(



8. Щетки в относительно нормальном состоянии.



9. Непонятная хрень вывалилась. Возможно это шайба с вала стартера.



10. Щетки с другой стороны - тоже нормальные. Не "зависшие".



11. Пусковое реле. Пятак контактора в плохом состоянии.



12. Контакты тоже в плохом.



13. Щетки нормальные. Есть запас по длине.



14. С другой стороны.



15. Втягивающее реле визуально нормальное. Не заедает.



Резюме: почему не работало втягивающее реле - визуально не понятно.

Затраченное время - несколько часов, которые распределяются так:


М2125, Авто, Фото

Previous post Next post
Up