Оригинал взят у
denokan в
Они держали слишком низкий курс...В Новосибирске те еще юмористы.
Вылетали в начале месяца пассажирами после очередного облета (о нем ниже), не смог пройти мимо бывшей торговой площадки BOSCO.
В номерах отеля "Капитан", что в аэропорту, тоже юморные предупреждения о запрете курения.
--==(о)==--
Прошлый облет в красивом Толмачево, если Вы помните, был зубодробительным - ночной перелет пассажирами, облет и обратно пассажирами в экономе на солнечной стороне. Поэтому когда снова выяснилось, что кроме меня лететь, видимо, некому, пришлось настоять на том, чтобы мы прилетели раньше и имели возможность нормально отдохнуть перед облетом. И правильно сделали, т.к. в день облета специалисты не успевали подготовить самолет к утру, и облет в итоге перенесли на обед. Давно я так не высыпался!
И даже соседство военного перрона не помешало. А было шумновато - то Ан-12 запустится, то Ту-134 зарулит, а Ту-154б вырулит, то вертушки начнут летать...
Ту-134УБЛ
--==(о)==--
Ан-148 авиакомпании "Ангара". Не знаю, чего они там шаманили с шасси, но очень долго самолет стоял на подъемнике, а специалисты ковырялись в отсеке. Слева - машина подогрева, по длинным "рукавам" идет теплый воздух. Вечером самолет улетел.
В этот раз мы облетывали BNG, правда, пришлось сделать это два раза. После первого потребовалась дополнительная регулировка ELEVATOR TAB (маленькая поверхность на руле высоты, облегчающая управление им).
Тут тоже получилась "юморная" история - так как сразу же после облета не было понятно, держать нас для повторного облета или достаточно будет отрегулировать tab по графику, то мы ничтоже сумнящеся отправились на посадку на рейс в Москву. И практически из самолета нас и "вытащили", когда все-таки решили, что надо будет повторить облет после регулировки.
Перед тем, как передать нам самолет, инженеры гоняли двигатель в рамках очередного тестирования.
Зато на второй раз погода была просто чудесной, "миллион на миллион", что позволило запечатлеть окрестности Новосибирска.
Слева - "Обское море", оно же - обское водохранилище. Справа - чистая ото льда Обь. На дороге, что ведет через дамбу, летом частые пробки, приходилось в них простаивать.
Новосибирские мосты
Со второй попытки параметры оказались в Т.У. Самолет поставили под телетрап, на нем же мы пассажирами вечером и улетели в Москву. Тут тоже не обошлось без приключений - оказалось, что в запарке нам забыли... выписать билеты. Мы такие деловые подходим к стойке регистрации, интересуемся насчет апгрейда в бизнес... а наши билеты не могут найти в системе, а до окончания регистрации 15 минут :) Звоню в отдел оперативного управления, выясняется, что промашка вышла :) Ну, ничего страшного, через несколько минут уже шли на посадку... и там тоже прошли не с первого раза, т.к. у бдительной службы безопасности нас не оказалось в списках пассажиров (естесственно, оформлен билет только что).
Вот такой миниотпуск получился - возможность выспаться, да еще и с "покататься" в хорошую погоду на пустом самолете. Просто мечта пилота! )
Подписаться на обновления