Насчет метро

Jul 22, 2012 12:19


Мне кажется, или опять кто-то собрался пилить? Да нет, конечно не кажется, это же российская традиция! Вполне также  возможно, что составитель сего плана покурил немного другого плана.
Ну какой смысл проводить Третий пересадочный контур на расстоянии всего одного(!) перегона на севере Москвы? Структура колец имеет множество недостатков, мы все прекрасно видим, как задыхается центр, а вместе с тем существует множество районов на периферии, откуда люди едут на машине до метро, бросают машину во дворах и едут на работу. Ежу понятно, надо развивать радиусы, строить перехватывающие парковки, а в последствии стимулировать уход офисов компаний из исторического центра. А вместо этого строят еще 4 станции в непосредственной близости центра Москвы с пересадками на Динамо, Савеловскую, Марьину рощу и Рижскую. Разумное решение сделать на Петровско-Разумовской еще одну станцию с пересадкой напрочь испорчено тем, куда поведет линия - к Люблинской линии. Ну есть уже пересадка с серой на салатовую, зачем делать еще одну?! Зато проблема отсутствия пересадки с Серпуховско-Тимирязевской на Калужско-Рижскую линию не решалась. Правильнее бы было провести линию Петровско-Разумовская - оранжевая ветка, и по ней пустить Третий контур, тогда бы заодно убрали пробел в Останкино, связанный с грядущим закрытием монорельса. Про станцию Динамо вообще молчу - какой смысл пускать через нее Третий контур, не такая уж и загруженная станция.
На южной половине дела обстоят намного лучше. 
Во-первых разумное решение - провести третий контур через Авиамоторную и  Электрозаводскую - там имеются платформы  МЖД, и развивать эти станции как пересадочные надо. Новое ответвление Нижегородская улица - Некрасовка позволит разгрузить Выхино, на которой в часы пик, мягко говоря, не очень.
Непонятен смысл ответвления Каширская - Пражская, если все равно Каховская линия недогружена. Наконец-то начнется строительство ветки в Солнцево, давно пора. Хаотичное нагромождение станций на западе столицы также оправдывает себя. Парк Победы - хорошая, новая станция и давно пора задействовать неиспользуемые пути. 
Безусловно, строительство новых станций в центре - прекрасно, еще бы возродить проект пересадки с серой на оранжевую на станции Полянка. Но - там все уже куплепродано. 
Непонятно, почему не задействована МКЖД, в конце концов пустить поезда по готовым рельсам дешевле, чем рыть новые тоннели. Тем более на некоторых станциях, напр. Ленинском проспекте, предусмотрена даже пересадка на МКЖД.
Но все это слова, и я не верю в то, что деньги не будут распилены, а планы выполнены.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Градостроительно-земельная комиссия Москвы утвердила проект планировки участка Третьего пересадочного контура метро, который должен связать "Москва-Сити" с Савеловским вокзалом.


Оригинал взят у info_grafika в  План развития московского метро до 2020 года

новые технологии, мысли вслух

Previous post Next post
Up