Язык мой - враг мой: прежде ума рыщет, беды ищет...
Apr 20, 2015 16:01
В подмосковном городе Сергиев Посад уволена руководитель учреждения культуры «Агентство культурного и социального развития» Наталья Ганина. Она освобождена от должности за недопустимые высказывания в адрес героев Великой Отечественной войны.
Запись ее выступления попала в интернет и вызвала широкий общественный резонанс. Ганина заявила, что не является патриотом, а также раскритиковала «образ героя, который формировался в советское время». «Это был в определенной степени ложный образ. Я считаю, что герой - понятие ненужное, герой - понятие нереальное, придуманное, надуманное, которое смущает умы». Также Ганина высказалась относительно понятия «Родина». «Я не понимаю, что значит любить свою родину, что такое родина. Любить березки? Ну как-то мне нравятся больше пальмы», - заявила она.
Ума нет как зовут?
[Вот еще чиновники с длинными языками. Читать....]В марте текущего года глава Самарской области Николай Меркушкин сравнил своих оппонентов с героем Великой Отечественной войны Александром Матросовым. Вызвавшее негодование заявление губернатора прозвучало во время беседы с ректорами трех ведущих вузов Самары на тему слияния этих учебных заведений. «Не было ни одного дела, чтобы я не убедил людей, люди не поверили, не пошли. Если вы будете первыми - молодцы. Но будете самоубийцами. Вы, как Александр Матросов, встанете на амбразуру», - заявил Меркушкин.
В Общероссийском народном фронте (ОНФ) слова Меркушина назвали кощунственными, а глава Самарской области толкование своего высказывания расценил как провокацию.
В октябре 2012 года депутат горсовета Смоленска, член партии «Единая Россия» Андрей Ершов во время обсуждения льгот на проезд в общественном транспорте для малолетних узников концлагерей заявил: «Чем мы обязаны малолетним узникам концлагерей? Тем, что их не добили?» После огласки и обсуждения этой реплики Ершов сложил полномочия главы комиссии горсовета по этике. В отношении депутата было возбуждено уголовное дело. В октябре 2014 года суд обязал его выплатить по 100 тысяч рублей компенсации каждому из 11 истцов по гражданскому иску, посчитавших себя оскорбленными. От уплаты штрафа государству Ершов был освобожден в связи с истечением срока давности.