(no subject)

Jan 17, 2014 20:36

Столкнулся со странной штукой. Сегодня перестал работать Apple TV. Говорит, не могу подключиться к серверу. Проверил интернет. Работает. Посмотрел подключение к appstore и itunes на других устройствах и вход в icloud. Тоже самое, нет доступа к учетной записи. Отправил заявку в Apple. Они сказали, что у них все в порядке. Прислали ссылку на страницу для управления учетной записью. Два браузера отказались ее открывать. Хм. Потом была беготня по делам. Пришел вечером домой. Догадался отключить на телефоне wifi и зашел на страницу с управлением учетной записью  через GPRS - страница  моментально открылась. Через интернет провайдера ни в какую. Провайдер, кстати, ЭКОНОТЕЛ, будь он не ладен. Я еще не рассказываю про постоянные отключения и нестабильную скорость. Так вот. Позвонил в техническую службу провайдера полчаса назад. Юноша из техподдержки сказал, что понял суть вопроса, но помочь ничем не может - инженеры, которые отвечают за подключение и блокирование каких-то ресурсов разошлись по домам и до понедельника никого не будет. Вот че с ними делать? Хрен с ним с этим Apple TV, но я например, не смогу до понедельника или когда там они почешут свои яйца обновить Final Cut (там очень серьезные баги) и другие программы на всех устройствах.
Previous post Next post
Up