Так уж сложились обстоятельства, что теперь у меня новая машина. Новая во всех смыслах: новая модель, новый экземпляр и просто "другая машина". И хотя это лишь средство передвижения в пространстве - у него, как водится, есть свои большие плюсы и прочие достоинства. Без сравнения с предыдущими ситроенами, за неимением оного опыта, под катом мое свежее впечатление
о юзибилити и юзерфрендности C3 HDI-70 Panoramique...
C3 HDI-70
КРАТКО ЦИФРЫ
Мотор : 1398 кубиков
Фискальных лошадей : 4
Топливо : дизель
Коробка : ручная, 5 скоростей
Салон : 4/5
Разгон до сотни : 13,7 сек
Больше циферок
КРАТКО ЭМОЦИИ
Общее впечатление : положительное
Ехать внутри : приятно
Смотреть снаружи : тоже крысата
Оставить комментарий/добавить эмоций ПРО САЛОН :
Удобно. Водителю ростом 175 средней комплекции - удобно. Худосочному водителю ростом 160 - удобно. Водителю ростом 180, весом 120 - тоже, как ни странно, удобно.
Пассажиру на переднем сиденье - хорошо. Даже очень большому пассажиру под 2 метра ростом там тоже очень хорошо. С заднего же сиденья поступают жалобы, что если вышеупомянутый очень большой пассажир отодвинул кресло на максимум - то упираются коленки. И вообще, заднее стекло не открывается до конца!
Посадка средняя: и не на полу, и не на жердочке. Все отлично регулируется.
Сам салон обтянут тканью. Все панели - пластик (причем не слишком устойчивый к царапинам). Есть подлокотники, но нет ручек, чтобы держаться при поворотах и вешать костюм.
КРЫША
Крыша отъезжает. Вы просто берете за махровую рукоять и легким движением руки превращаете обычное стекло в панорамное (мечта фотографов, орнитологов и романтиков). Крыша смещается назад и можно наблюдать происходящее над головой. Есть мнение, что это должно очень круто смотреться в дождь.
Минус в данном случае - необходимость частой помывки. Щетки до крыши не достают.
ПРО ТОПЛИВО
Кушает вполне экономично. 5,6 литра дизеля на сотню при нашем весьма разнообразном рельефе и постоянно включенном климате только радуют. Кстати, показатель среднего прожора был найден не сразу. При обнаружении он был равен 6 л/100км. За полторы недели его удалось довести до более приемлемой цифры только благодаря отображению на приборной доске.
Наименьший замеченный расход : 0 л/100 км (под горку, даже на передаче)
Наибольший : 15,6 л/100 км (крутой и очень длинный подъем)
При крейсерской скорости в 110 км/ч : 3,5 - 4 л/100 км
При вкл. круиз-контроле под горку : 2 л/100 км
На автодороге при большей скорости кушает все 5-6 литов.
Данные о потреблении от производителя "не совсем" соответствуют нашим реалиям. То ли город слишком гористый, то ли климат жарковат...
ПРО ШУМ
Он неизбежно есть. Первое впечатление было - шумно (это после бензиновой малолитражки), потом привыкла. На автодороге прекрасно слышно шуршание шин, которого нет ни мудрее, ни прекрасней.
На днях моталась в Марсель. Оценила :
1. Малый расход топлива (см. выше)
2. GPS (пусть даже Гармин) с опцией hands free для телефона
3. Круиз контроль с опцией legs free для ног
Сам GPS оставляет желать много лучшего. Но, доживем до светлых времен - будут и в машины такого класса ставить качественные прибамбасы: что-нибудь вроде KapTen'а с голосовым управлением.
Но даже этот Гармин ведет к заветной цели, пиликает на радары.
Ну вот собственно, такие впечатления. Приятно водить новую машину. Идет 3-я неделя обката : полет нормальный.