Сага про мягкие стены

Mar 26, 2016 16:57

Пока любезный супруг мой Хоббит собирает себя в кучку для последующего выхода в большой мир, расскажу про то, как мы мастырили маленький локальный дурдом в одной маленькой московской квартире.
Маменька наша, которая свекровь, огромных достоинств и широчайшей души человек, после смерти старенького двадцати, кажется, семи, а то и восьмилетнего кота Моти, рванула причинять пользу прочим котам.

Она бы и раньше причиняла, но Мотя обладал изрядно дурным характером и соседства с любыми другими представителями фауны не переносил до полного унасекомливания конкурентов.
А тут, значит, открылись горизонты, у маменьки, в смысле. В темпе вальса она обзавелась тремя половозрелыми скотами-подобрашками. Самым примечательным из них был и остаётся Китаец: здоровенный рыжий котище, обладающий спокойным характером при весе, сравнимом с маленьким бараном.
А ещё он любит смотреть в окно.

Тут-то, собственно, и возникла проблема. Любимым окном в мир у Китайца было окно комнаты, выходящее на не застеклённый балкон. Справедливо опасаясь, что животное может поддаться охотничьим инстинктам и с этого балкона сигануть за добычей, маменька заметалась: с одной стороны - кошачий телевизер накрывается, любимец затоскует, с другой - инстинкты.
Ну и жарко летом в квартире, она сама не прочь воздухом подышать.

Конечно, предложенные нами простые решения в виде замены окон и/или застекления балкона были отвергнуты, маменька к переменам у нас скептически относится.
Рыжий подумал, вздохнул, и поехал в строительный магазин, откуда привёз знатный трофей: рулон мелкоячеистой рабицы, предназначенной для строительства кроличьих загонов. Уж не знаю, почему именно для кроличьих, но факт остаётся фактом, на этикетке были нарисованы ушастые животные и, видимо для самых одарённых, подпись: "Для строительства кроличьих загонов с маточником и выгулом." Возможно, я не совсем точно воспроизвела формулировку, но про маточник и выгул там было, зуб даю.
Комплектом для сетки были куплены обивочные гвозди с широкими шляпками и металлические планки с дырками, для крепления, стало быть.

И вот, в прекрасный осенний выходной, мы отправились к маменьке и затянули окно с внешней стороны этой самой сеткой для маточников, прибив её к раме через планки. Потестив вариант, поняли, что эта ограда выдержит не только Китайца, но и маменьку, буде у неё возникнет желание поохотиться на птичек, и успокоились. А вид из окна приобрёл явное сходство с видом в соответствующих учреждениях.

Но мы были бы не мы, если бы на этом история закончилась.
Следующий акт марлезонского балета случился зимой, когда маменька горестно сообщила, что коты почти разобрали стену между коридором и ванной. И нет, у неё с головой пока всё в порядке, а вот стена гипсокартонная, коты об неё точат когти. И со стеной, в отличии от головы, всё плохо, в ней дыры. А от этого грязь, антисанитария и все чихают.
Не буду описывать, сколько вариантов спасения от этой напасти мы перенапридумывали, но, в итоге, остановились на мягкой стене. Фанера, обитая ковролином, должна была надёжно принайтоваться к пострадавшей части квартиры, то есть по всей длине стены от сортира до кухни.

Сказано-сделано, и в прекрасный зимний выходной мы заявились в Перово с напиленной фанерой и ковролином, быстренько в четыре руки фанеру превратили в самую большую в мире когтеточку, и принялись её крепить.
Ха, сказала стена. Что-то вы разогнались. Гипсокартоном, как выяснилось, она была только облицована, а вот под ним оказалось сначала сантиметров пятнадцать пустоты, а потом монолит. Я не шучу, мы по очереди долбили эту дрянь перфоратором, мы ругались аки портовые грузчики, загубили две биты, но дело не желало сдвигаться с мёртвой точки.
А нам надо было засверлиться хотя бы сантиметров на пять, чтобы закрепить шпильки, на которые наше произведение мебельного искусства должно было накручиваться.
В итоге стена нас победила. Когтеточку прикрутили на проклятый гипсокартон, подобрав с эндцати попыток места, из которых дюбеля не выпадали. Ну, удачно, висит до сих пор.

А квартира приобрела окончательное сходство с филиалом дурки, когда к решёткам на окнах добавились мягкие стены.

зверье, бытовое, семейное

Previous post Next post
Up