Чего-то я всё ною.
А, промеж тем, у меня и хорошего есть.
Я очень люблю Крокодилицу. Мы с ней проехали ни много ни мало, а почти сто тысяч миль.
Тула, Ярославль, Переславль-Залесский, Мышкин, Валдай, Питер, Киев, Одесса, Ростов, Углич, Торжок, Саратов - это далеко не полный список городов, в которых мы побывали. Плюс ежедневные наезды по городу от 50 км.
И ни разу она меня не подвела на трассе, все поломки устраивала исключительно в Москве, иногда даже сразу по приезду из очередного путешествия, но в пределах МКАД.
Но от возраста никуда не денешься и 1996 год рождения начал давать о себе знать.
Доконала меня лопнувшая коробочная трубка. Вроде, ничего особенного, недорогой ремонт и счастье всем почти даром. Но...
Стоя в луже ATF, в ожидании эвакуатора, я начала шарить по сети и думать, какую машину купить.
Остановилась на нескольких моделях, но больше всего в душу запала, почему-то, Suzuki Grand Vitara в трёхдверном исполнении.
Не, я, конечно, могу найти и рациональные причины для этого выбора: приличный внедорожный потенциал, вес трёхдверки почти на 200 кг меньше, чем у пятидверки, японская сборка... Но, по сути, мне просто запала в душу эта машина.
В Москве их не оказалось. Долгие поиски авто для тестдрайва не увенчались успехом.
В сузуковской авторушной конфе меня все отговаривали от этого варианта.
Но тут вмешалась судьба: в одном из салонов, которые я обзванивала, сообщили, что едет "бесхозная" трёхдверка, от которой отказались. Комплектация - 2,4 литра двигатель, автомат, в остальном - "барабан", то есть машина без дополнительных опций.
Интуиция щелкнула, я внесла предоплату.
Меньше, чем через две недели, мне перезвонили и сообщили, что машина приехала.
Ещё через неделю мы поехали её забирать.
Блин, какой же он маленький. Эта мысль билась у меня в голове, пока я, в ожидании оформления ДКП, смотрела на машину.
Но вот все документы оформлены, забираю ключи, сажусь за руль. На одометре 10 км.
Посадка совершенно непривычная, кажется, что низковато. Зато зеркала - полный восторг, огромные "лопухи", слепой зоны практически нет, как в Гранде.
Тормоза. Ох, ё-моё, вот тут придётся привыкать: чуть придавила, а машина встала колом. Понятно, что колодки притрутся, но сильно ничего, судя по всему, не изменится, это мы теперь так останавливаемся.
Выезжаю на шоссе. Так, что у нас с реакцией на газ? О, как. Приятная неожиданность, малыш довольно резво разгоняется до 60 км/ч.
У Вжика (так его теперь зовут) не столько мужской, сколько мальчишеский характер.
Довольно шустрый, хоть и не идеально скоординированный, провоцирует, за счет шустрости и габаритов, придавить тапку и прыгнуть.
Парковка - просто рай, но это полный субъектив после езды на среднеразмерном пятидверном SUV.
Лёгкое бездорожье (дорогу на дачу) Вжик выдержал с блеском: разбитая "бетонка" не вытрясла из нас с Рыжим хребет, размокшую грунтовку мы просто не заметили, небольшую лужу с глиняным дном проехали без нареканий, включив блокировку.
В общем, за первые пять тысяч у меня нареканий практически нет - мы друг другу подошли.
(Часть рассказа содрана с моего же отзыва:
http://reviews.drom.ru/suzuki/grand_vitara/79765/)
А Крокодилица до сих пор продаётся. Я трижды отваживала покупателей, которые мне просто не понравились. Ну не хватает окаянства продать, хочется передать в хорошие руки.