Click to view
https://vk.com/video231152527_171213231?list=e62f747e97da65d4bf ...а вот история, которая делается на наших глазах:
____________________
…Имя Хаман הָמָן в науке принято считать именем верховного божества Элама Хуммана/Хумбана. Его родовое имя Агаги похоже на распространённое эламское имя Аггага/Агага. Имя его жены Зереш тоже встречается в Эламе в форме Зираш или Амма-Зираши… Элам был вечным историческим врагом Вавилона. Антагонист Амана Мордехай носит имя главного вавилонского божества. А действие книги Эстер происходит в Сузах, столице Элама.
О национальности Амана Получается, что Аман - это эламский верховный б-г Хумбан. Его противники Мардохей и Есфирь (Эстер) - это вавилонские верховые б-ги Мардук и Иштар. Т.е. в основе Книги Есфирь лежит некая история о борьбе между б-гами Элама и Вавилона, в которой победили вавилонские б-ги.
____________________
Что мы имеем? Есть известная история, лежащая в основе еврейского праздника Пурим. История Хамана, Артаксеркса, Эсфири(Эстер) и Мордехая. Достоверно известно, что Эсфирь - псевдоним, взятый еврейкой Гадассой.
http://tar-s.livejournal.com/850756.htmlЭто совершенно открытая информация, особенно для самих евреев, знающих легенду достаточно подробно.
Но автор сего рассуждения просто игнорирует эти факты, и обосновывает новую теорию, фактически, изобретает альтернативную историю.
Строя ее на заведомо ложном основании!
То же касается кандидатских и докторских филологических работ, по исследованию наследия А.С. Пушкина. Берут "Сказку о царе Салтане" и делают далеко идущие выводы, в разных плоскостях.
Тогда как филолог и знаток текстов русских сказок, должен знать, что сказки Пушкина - творчески переработанная компиляция русских сказаний и сказок. Точно так же, как и у Ершова.
Например:
По колена ноги в золоте, по локоть руки в серебре Причем узнаваемые сюжеты, были ими нередко перевернуты и сильно отредактированы.
По Ершову (Сказка о Коньке-Горбунке) - его сюжетные линии заимствованы из нескольких богатырских сказаний.
Это должно быть хорошо известно специалистам, которые всю жизнь посвятили изучению данной области! Но мы видим, что фактически совершается подлог, введение в заблуждение широкой аудитории. Эта история не имеет ничего общего с реальностью.
В итоге происходит переделка фактов и событий древности, что имеет идеологическое и политическое значение.
Возвращаясь к фильму:
меня в свое время поразило, насколько неавно, по историческим меркам, и насколько синхронно произошло завоевание "Восьмизнаменными" Китая. Помните, альбом маньчжурского костюма, который создан по рисункам португальцев, во время переговоров с вице-королем маньчжуров? То было в самом начале завоевания. Такая синхронистичность с португальцами и иезуитами не может не удивлять!
20 лет делаются гравюры для Цинь Луна, маньчжурского императора Китая, в которых отражаются все этапы завоевания. 20 лет! Да он еще не успел свои завоевания сделать, когда их начали отливать в граните! По примеру египетских фараонов, опять же.
Возникает вопрос: насколько случайно было пересечение самой эффективной государственной системы и армии того времени, с интриганами-европейцами? Насколько они приложили руку к последующему движению Восьмизнаменных на юг? Из истории известно, что маньчжурскую армию пригласили как бы сами китайцы, уставшие от зверств и злоупотреблений киргизской династии Мин, ее двора евнухов и императрицы, убивавшей десятки людей за ночь.
Но были ли это и на самом деле китайцы, или приглашения и лицензии выдавались европейским двором, Ватиканом?