С днем Гадассы! Берл Лазар рекомендует.

Mar 08, 2015 15:08

Оригинал взят у hurtmann в С днем Эстер! Берл Лазар рекомендует.
http://sewer93.livejournal.com/867237.html

http://www.interfax.by/article/89130

Главный раввин России Берл Лазар в праздник Пурим (в 2012 году) напомнил об исключительной роли женщин в жизни евреев."Символично, что в этом году Пурим приходится на 8 марта - Международный женский день. Ведь это в первую очередь праздник в честь Эстер", - говорится в поздравлении Б.Лазара, которое распространила в среду его пресс-служба.  Раввин напомнил, что в праздник Пурим евреи вспоминают свое спасение, которое Бог совершил через самоотверженность царицы Эстер."И в этот праздничный день, думаю, самое время сказать сердечное спасибо нашим женщинам, нашим женам и матерям - тем, ради кого Бог хранит и спасает наш народ!" - сказано в поздравлении.Б.Лазар отметил, что у евреев женщина всегда играла важнейшую роль, поэтому женский день они "должны отмечать ежедневно".

Добавлю пару абзацев:
Эстер от "Астарта" - персидский псевдоним, который взяла себе еврейка Гадасса, чтобы скрыть свое происхождение, и производить на окружающих впечатление "угодной богам".

...само имя Эстер подозрительно напоминает о вавилонской богине Иштар (как если бы сегодня еврейка получила имя Кристина, буквально «Христианка») и явно свидетельствует о масштабах ассимиляции евреев среди иноверного окружения.



Есфирь - (звезда) (Есф.2:7 ,9), прежде называлась: Гадасса (мирта) молодая, красивая еврейка, дочь Авигалла, из колена Вениаминова, сделавшаяся царицею, супругою Персидского царя Ассуира (Артаксеркса) Лонгимана.

image Click to view



- угу, Эстер - звезда, Гадасса - мирта... Как бы не так! Сплошное беззастенчивое вранье.

ГАД
Гадде (gd, gd'), в западносемитской мифологии бог счастья и удачи. Имя Гад реконструируется из ханаанейской топонимики и ономастики, находящей параллели в позднейших арамейских и пунических теофорных именах и прямо упоминается в библейском тексте (Ис. 65, 11), где евреи подвергаются укоризне за участие в языческом культе Гада. Он широко почитался в Сирии в эпоху эллинизма как местный бог - покровитель ряда городов, источников, рек. Возможно, олицетворял «счастливую» планету Юпитер. Отождествлялся с греческой Тиха.
(евр. gad, от gdd, «резать», «уделять», «назначать долю»?), 1) в ветхозаветном предании: сын Иакова от Зелфы, служанки Лии, родоначальник-эпоним одного из двенадцати колен израилевых (см. Двенадцать сыновей Иакова), отличавшегося воинственностью

Забавно, что в русском языке слово Гад относится не к "удаче и дележу", а характеризуется весьма отрицательным значением:

ГАД
Гад возьми кого! Пск. Восклицание, выражающее безразличие, равнодушие, пренебрежение. ПОС 6, 122.
Гад вшивый (грибатый, красноглазый, невидимский, оползлый, пархатый, пасацкий, рогатый, рябой, тёмный). Пск. Бран. О непорядочном, подлом человеке; о человеке, поступившем неправильно. СПП 2001, 24. /em> Оползлый - облезлый; пархатый - шелудивый, грязный, плохо пахнущий.
зараза, сволочь, паршивец, гадюка, негодяй, сучок, подлюка, сукин сын, висельник, мерзавец, поганка, гнида, сучара, дрянь, змий, сука, тварь, гаденыш, подлец, стервец, ублюдок, мразь, сквернавец, поганец, подлюга, гадина, рептилия, подонок, змей, скотина, дрянцо, паскуда, погань, пресмыкающееся, ракалия

Таким образом, Гадасса - принадлежащая Гаду, женская ипостась Гада. Гадина, в общем :)
Царь Персии Артаксеркс (другой вариант имени - Ассур Лонгиман) в буквальном смысле "пригрел у себя на груди гадину!"

Европейское "Goddess" - "Багиня" - как бы намекает нам на истоки культуры... Да что там, и мы, русские, до сих пор поздравляем друг друга с новым Гадом...
Благодаря гадам, захватившим власть в России, в свое время.
Интересно, что в Европе-то празднуют Year - урожай, колесо сезонов. Там не поздравляют друг друга с "гадом".

"Мордехай" поступил точно так же, назвавшись именем другого почитаемого бога из пантеона персов - Мардука.

Мордеха́й (ивр. מרדכי‎, на идише произносится Мо́рдхэ) - распространенное еврейское мужское имя персидского происхождения. Происходит от имени бога Мардука. В русском варианте - Мардохей, также Мордух. Укр. - Мордко.

Как видим, мимикрия и обман, древние приемы этого племени.
История не просто "повторяется" - ее активно повторяют, применяя те же самые методы обмана, ограбления и разрушения!
Пример Египетской Александрии и Рима весьма поучителен:

Оригинал взят у merkiva в о еврейских революциях (отрывки из книги Ревило П. Оливер "Еврейская Стратегия") 4 часть
Еврейская стратегия в действии: Древняя Александрия, Египет.
В начале христианской эры евреи тоже были очень заняты, продавая свою религию и революцию другим нациям. В 41 году после рождества Христова император Клавдий строго предупредил евреев Египта. Его письмо на папирусе хранится в Британском Музее (Лондон 1912). В этом письме он называет евреев «возбудителями всеобщей чумы». Описание Клавдия, это самое лучшее описание внутренней биологической природы евреев, какое я встречал. Я надеюсь, вы внутренне не содрогнулись от этого описания. Если же да, то я предлагаю вам всю историю в подробностях.
Публикация этого папируса остановилась на томе 5, прямо перед группой папирусов пронумерованных за № 1912, который описывает отношения евреев и христиан в Египте. Однако они были изданы частным порядком, отдельным томом, Идрисом Беллом (H. Idris Bell, London 1924.), и этот том может быть найден под его фамилией в каждой хорошей библиотеке. Почему официальная публикация серии папирусов остановилась как раз перед этим местом, является примером глупого вопроса.
Папирус “P.Lond.1912” - это длинный фрагмент и хорошо сохранившийся. Это частная копия указа императора Клавдия, который был вывешен в публичных местах города Александрии в 41году после Р.Х., и является полным. Указ написан на греческом, а не латинском языке, потому что в Египте каждый грамотный человек (а жили: греки, евреи и египтяне) знал греческий. Латинский же, знали только командированные губернаторы и воинские начальники. Белл считает, что греческий текст - это перевод с латинского, но я уверен, что текст тот, который Клавдий продиктовал своему секретарю. Клавдий знал греческий также хорошо, как и свой родной латинский, и даже написал на греческом два исторических произведения. Греческий текст содержит стилистические особенности характерные для типа мышления Клавдия. В противном случае эти особенности были бы нивелированы переводчиком.

Клавдий родился в 10 году после Р.Х., когда император Август женился на Ливии. Ливия, тогда была в положении, и этим ребёнком и был как раз Клавдий. Если ребёнок был законный, то он является сыном первого мужа Ливии, который был младшим братом императора Тиберия. Если же ребёнок незаконный, как многие подозревали, тогда, он является сыном Августа, чего сам Август никогда не признал.
Мать Клавдия, Ливия, была дочерью Марка Антония. В детстве Клавдий переболел болезнью типа полиомиелита, что навсегда оставило последствия в виде остатков парализации стопы, трудностей речи и кривошеи.

Рассматривая себя негодным к государственной жизни, Клавдий посвятил себя историческим и археологическим занятиям. Вследствие этого он был эрудитом и педантом. Он был очень образованным, но возбудимым и доверчивым, особенно по отношению к людям, которые были его друзьями в течение первых 51 лет его жизни, когда на него смотрели как на политический ноль, как на обломок остроумия его племянника Калигулы. Среди тех, кто, таким образом, приобрел влияние и доверие Клавдия, была группа богатых евреев. Среди этих евреев был еврей Марк Юлий Агриппа, заметьте чисто римское имя. Марк Юлий Агриппа был внуком небезызвестного царя Ирода из Евангелия. Этот Марк Юлий Агриппа, когда евреи бушевали в Риме после убийства Калигулы и грабили дворец, нашёл в шкафу испуганного старого Клавдия, и вытащил его на поверхность и провозгласил его императором. При этом еврей Марк Агриппа мастерски махинировал и осыпал Сенат взятками, чтобы протащить через Сенат кандидатуру Клавдия. Клавдий щедро отблагодарил Марка Юлия Агриппу и всегда находился под влиянием богатых евреев Рима. Именно вследствие его продажности, указ Клавдия является таким важным.
Способ, каким еврей Марк Юлий Агриппа сделал императором спрятавшегося в шкафу Клавдия, является вообще стандартным, каким финансовая еврейская олигархия Рима назначала императоров.

Официальной исторической наукой утверждается, что со времени замены республики (когда государством руководил Сенат) в империи большое значение стала иметь императорская гвардия преторианцев, которые физически свергали и ставили императоров. Что не говориться официальной исторической наукой, так это то, что преторианцы действовали не по своей прихоти. Когда император переставал подчиняться приказаниям финансовой еврейской олигархии, еврейская олигархия пускала в ход деньги, организовывала провокации, ровным образом также, как это она делает и сейчас с американскими президентами. Подкупленная чернь начинала беспорядки, во время которых, также подкупленные преторианцы, убирали ставшего слишком самостоятельным императора. Потом всю историю обвешивали баснями типа поджога Рима Нероном и очередной Марк Юлий Агриппа возводил в императорское достоинство очередного Клавдия. Критерий здесь один - плохой римский император, на самом деле был тот, который становился слишком самостоятельным для финансовой еврейской олигархии. У них потом всегда было достаточно времени, чтобы оболгать этого императора, приписывая ему то, что на самом деле делали они. Все знают эту басню, как Нерон просил своего слугу убить его - это самое лучшее доказательство того, что евреи и пришили его, когда Нерон пытался всеми силами восстановить порядок в городе.

Александрия являлась, греческим городом в покорённом Александром Македонским Египте. Под управлением греческой династии Птолемеев Александрия стала столицей Египта. Географически, это единственный порт в Египте, что добавляло изрядно к его процветанию. Естественно, евреи устремились в Александрию со всех краёв тогдашнего света. Александрия стала Нью-Йорком древнего мира, то есть крупнейшим еврейским городом мира после самого Рима. Евреи оккупировали два из пяти районов города, откуда они вытеснили всех нееврейских жителей, в то время как сами они активно проникли во все нееврейские районы Александрии.

Евреи всегда предают города и страны, в которых они живут, когда под стенами появляется неприятель. Поэтому для населения всегда важно в первую очередь устранить этот фактор, чего они никогда не делают и всегда за это платятся. Когда император Август атаковал Египет, то евреи моментально сдали греков, которые оставались преданными Клеопатре, последней гречанке из династии Птолемеев. Император Август наказал греков за их преданность Клеопатре: он лишил их самоуправления, а евреев за измену наоборот наградил: дал им специальные привилегии, в том числе самоуправление и отмену для них налогов.

Теперь, при императорах, евреи стали в Египте привилегированным классом и распоряжались греками как хотели. Евреи запросто поступали в гимназии и другие греческие образовательные учреждения, которые раньше были только для греков, и везде евреи поднимали шум, когда считали себя настолько «преследуемой расой», что другие не признают их как высшую касту. Результатом этого были постоянные пертурбации в Александрии, которые римляне были не в состоянии предотвратить, поскольку ни одно правительство не осмеливалось отменить указ ещё самого императора Августа о предоставлении специальных прав евреям в Египте.
На второй год после вступления Клавдия в должность императора возник обычный ежегодный бунт, который был похож на войну, вследствие скученности тогдашних древних городов.

Греки Александрии послали делегацию своих наиболее знатных граждан к императору Клавдию с просьбой восстановить их обычное местное самоуправление и объяснить причины беспорядков.
Евреи, естественно, послали контр-делегацию, для того чтобы хныкать и плакать о «бесчисленных преследованиях» со стороны зловредных гоев.

Эдикт Клавдия адресован грекам Александрии и является его решением на просьбы делегаций.
В эдикте есть преамбула римского префекта, который вывесил эдикт в публичных местах. Имеется перечисление титулов императора и перечисление составов делегаций-просителей. Имеется разрешение на празднества в честь дня рождения императора Клавдия и разрешение возводить памятники в его честь. Имеется подтверждение греческого права иметь образовательную систему и право быть гражданами Александрии (иметь прописку в Александрии). Имеется предоставление испрашиваемых перемен в назначении мелких административных должностей. Имеется обещание предоставить грекам местное самоуправление, но Клавдий так и не предоставил его, вследствие противодействия евреев. Имеется предупреждение Клавдия против нынешнего и последующих беспорядков.

Далее в книге приводится греческий текст взятый из: N.P Charlesworth”s “Documents Illustrating the Regis of Claudius and Nero” Oxford, 1936.
Этот текст отличается от греческого оригинала только современной пунктуацией. Секция о беспорядках, которую я собираюсь привести, начинается с шестой строки.

Я думаю, что этот папирус включён также в трёхтомник “Select Papiri” из серии Loeb, которого я не имею под рукой.

«Те, кто несут ответственность за беспорядки; или, если мы уточним их как погромы евреев, хотя ваши посланцы, особенно Дионисий, Сын Феона и доказали обратное, будучи на очной ставке с еврейской делегацией; Я, тем не менее, решил не производить детального расследования, но отложил в своей памяти глубокое негодование против лиц, начавших беспорядки; Я даю энергичное предупреждение, что если обе стороны не откажутся от своей разрушительной и революционной ненависти друг друга, то я буду вынужден показать, каким может стать даже благожелательный правитель, когда его принудили к справедливому гневу. Теперь я торжественно увещеваю Александрян вести себя с терпением и уважением к евреям, которые уже давно живут в этом городе, и не препятствовать отправлению их обычаев и религиозных обрядов, но разрешить евреям соблюдать их обычаи, какие они имели со времени великого императора Августа, и которые я подтверждаю после слушания обеих сторон в этом деле.

С другой стороны, я приказываю евреям не подстрекать к получению ещё больших привилегий, кроме тех которые они уже имеют; и более, евреи не должны иметь такое нахальство, что посылать своих собственных послов, как будто они имеют своё собственное государство в государстве; и далее, Я требую от евреев не влезать в игры и состязания проводимые гимназиями и независимыми судьями (cosmetae), когда евреи, пользуясь предоставленными им привилегиями, прикарманивают всю прибыль и, живя в городе, который им не принадлежит, извлекают из него все возможности. Далее, Я приказываю евреям более не ввозить своих евреев на еврейских кораблях из Египта и Малой Азии, чья иммиграция вызывает во мне глубочайшие подозрения. В противном случае, Я воспользуюсь всеми средствами, чтобы отомстить евреям как возбудителям всеобщей чумы среди цивилизованных народов.
Если оба народа откажутся от своей практики и согласятся жить в терпимости и дружбе к друг другу, то Я, со своей стороны, проявлю внимание к обеспечению ещё большего процветания города…»

( Граждане города Александрия платили тяжёлые местные налоги и дополнительные налоги были наложены на не граждан города. Однако евреи были освобождены от уплаты всех налогов. Это известно из папируса № 8877 из Берлина). Натурально, евреи не хотели в этом смысле быть гражданами города.

Вы заметили, что евреи вели себя в Александрии, собственно, как всегда и везде: они плакали о преследованиях, будучи самой привилегированной кастой, между тем извлекая прибыль из всего, на чем пытались жить греки. Грекам не удавалось изолироваться от евреев, которые проникали во все греческие институты. Как всегда, евреи вовсю контрабандировали своих сотоварищей-паразитов, совершенно также как и сейчас, евреи импортируют в Америку миллионы своих соплеменников, совершенно открыто завозя на кораблях своих соплеменников на Ред Хук (Местечко в Бруклине) и затем везут их на лимузинах прямёхонько в Нью-Йорк в обход иммиграционных властей, которые прекрасно знают это, но не осмеливаются вмешиваться.

праздник, евреи, Иран, Египет, история, революция, древность, обман, манипуляция, женщины

Previous post Next post
Up