Карательное педосудие

Nov 11, 2018 14:01

Тюмень
Две сестры из неблагополучной семьи ломают саженцы, пишут на стенах, курят, матерятся, оскорбляют уборщиц. Дворник А. Кучашев делает им замечание. Почти сразу его задерживают по обвинению в развращении несовершеннолетних. Заявление написали сами девочки. Доказательства, основанные на выводах психолога, что подростки не лгут, суд счёл достаточными.
Семь с половиной лет лишения свободы. Жители собрали около 300 подписей в защиту дворника. Сегодня он находится в больнице Бутырской тюрьмы, теряя координацию, память и зрение.

Москва
Чиновник Минтранса В. Макаров везет свою дочь в больницу после падения со шведской стенки. Врачи якобы обнаруживают в анализах девочки мертвые сперматозоиды. Это станет одним из оснований для ареста Макарова. Данные о сперматозоидах в дальнейшем не подтвердились. Однако настала очередь психолога. Она заявила, что девочка нарисовала кошку с хорошо прорисованным хвостом. Что может говорить о развратных действиях отца.
Макаров приговорён к 13, а затем к 5 годам лишения свободы.

Москва
Пластический хирург В. Тапия Фернандес арестован после заявления жены о развратных действиях в отношении падчерицы и сына. Два года в СИЗО. Параллельно идет бракоразводный процесс. Полностью оправдан. Сейчас Фернандес не оперирует и испытывает серьезные проблемы со зрением.

Москва
Преподаватель музыки А. Рябов отказывается работать с одной из учениц (она и родители указывали ему, как строить учебный процесс). Вскоре последовало заявление о «домогательствах» и пожилой педагог оказался в СИЗО.
Полностью оправдан. Но после дела Рябова в музыкальной школе с родителей берут расписку, что они знают - во время занятий педагог может касаться плеч и ног учеников для постановки игры.

Челябинск
Предприниматель А. Афонин проходит за кулисы Театра драмы, чтобы помочь организовать детей, готовящихся к выступлению. Речь идет об отчетном концерте Школы современного танца, руководителем которого является жена Афонина.
Через несколько дней предпринимателя арестовывают. По версии следствия, он предпринял насильственные действия сексуального характера в отношении одной из девочек. Приговор - 12 лет.

Петрозаводск
Правозащитник Ю. Дмитриев, известный созданием Книги памяти жертв политических репрессий, арестован по обвинению в создании детской порнографии. Суд оправдал Дмитриева. Вскоре он был снова арестован - на этот раз по обвинению в насильственных действиях сексуального характера. Основание - заявление приемной дочери. Идет следствие. В поддержку Дмитриева выступили Б. Гребенщиков, Д. Быков, А. Звягинцев, Л. Улицкая.

Екатерингбург
Финес-тренер А. Сушко в перерыве между занятиями сел на диван, чтобы заполнить бумаги. Через некоторое время рядом с ним села девочка, которая позже обвинила тренера в том, что он показывал ей половой орган. Напротив дивана стояли камеры видеонаблюдения и момент, когда девочка подсела к тренеру, попал на видео. Просмотр ролика не дает оснований утверждать, что тренер совершал приписываемые ему деяния.
Тем не менее, приговор - 8 лет строго режима. Прокуратура просила 12 лет, но судья уменьшила срок, сославшись на то, что у осужденного есть ребенок.
На момент написания заявления тренер Сушко являлся рекламным лицом своего фитнес-центра. А заявитель (отчим девочки) работал в конкурирующем фитнес-клубе.

***

Как видим, в подобных делах часто применяется удобная формулировка - «насильственных действиях сексуального характера». И для того, чтобы посадить человека, часто не требуются какие-то доказательства. Достаточно заявления ребенка и заключения психолога, что ребенок не фантазирует.
Более того - даже прямое видео, доказывающее невиновность человека, используется как аргумент в пользу обвинителя.
О чём это говорит?
О том, что в стране целенаправленно формируется обвинительный тренд на базе педофилии.
Для чего?
В 1930-х годах было распространено выражение «враг народа». Оно использовалось для быстрого обвинения неугодных. Ведь тогда народ ощущал себя неким единством. Именно «народом», который наконец-то сверг капиталистов и теперь стоит царство социальной справедливости. И вдруг кто-то пытается этому мешать! Кто он после этого? «Враг народа», разумеется. Такому даже руку подавать не хочется. Не говоря уже о том, чтобы его защищать в суде.

Сегодня же монолитности в обществе нет. Но есть темы, которые по-прежнему объединяют всех. Например - преступления против детей. Вот здесь у людей зачастую отключается мышление, и верх берут эмоции. По принципу - если назвали педофилом, значит, виновен.

И можете ли вы себе представить новость, где бы говорилось: «В Екатеринбурге прошла акция в защиту человека, обвиненного в педофилии?». Скорее, новость будет звучать так: «Казаки нагайками разогнали защитников педофила». Вот эта новость - да, грянет по федеральным каналам! И заставит людей возмущенно кривить губы: «Да так им и надо! И педофилам, и их защитникам!»

Итак, обвинения в педофилии сегодня, на мой взгляд, зачастую - инструмент.
Пока он только обкатывается.
Но нам уже сейчас дают понять - мы посадим любого и по самой грязной статье. Вам не помогут экспертизы, детекторы лжи, видео, свидетели - не поможет ничего. Если мы захотим - мы посадим.
И ситуация с Алексеем Сушко - самый яркий тому пример. Недаром сейчас все сетевое сообщество стоит на ушах. И более молодые его участники удивленно спрашивают: «Так что же - это и меня можно посадить? Просто на основании заявления ребенка?».
Да.
И вроде бы власть, сейчас может торжествовать победу. Видя попрание фактов невиновности, люди все-таки не выходят на улицы.
Но.
На самом деле произошел важный перелом.
Люди поняли, что теперь нечего бояться, потому что - бесполезно.
Бесполезно не входить в лифт с чужим ребенком. Бесполезно носить видеофиксатор. Бесполезно отмечать трек, чтобы у тебя было алиби.
Все равно, захотят - посадят. А раз так, бояться бессмысленно. Человек же лишенный страха - страшен для системы.
Но она пока это не осознала.

И потому отменяет участие присяжных в делах о половой неприкосновенности несовершеннолетних.

И потому рассматривает возможность отмены срока давности по таким делам. Говоря проще, на вас может заявить любой человек, с которым вы общались много лет назад: «Он приставал ко мне, когда я был ребенком!»

В общем, жить должно быть все страшнее и страшнее. И тут, думаю, облегченно вздохнут женщины: мол, нас эта проблема не коснется!

Ага.

Не забывайте, что есть такое понятие, как «Ненадлежащее исполнение родительских обязанностей». И при желании даже самую любящую маму привлекут по нужной статье. Накричала на ребенка? Получай срок, ребенка отправляем в детдом, а на очередном ток-шоу, ведущий, поправляя очки, трагически скажет: «Еще бы немного - и она бы шлёпнула его по попе! Уж лучше детдом, чем такая мать!»

Выглядит фантастикой? Читайте цитату:

Председатель Мосгорсуда Ольга Егорова предложила уполномоченному по правам ребенка при Президенте РФ Павлу Астахову ознакомиться с материалами дела Владимира Макарова (см. в начале, чиновник Минтранса - А.М.) и дать свое заключение. «Поскольку ребенок остался без защиты - отец осужден и находится в местах лишения свободы, а мать отстранилась от нее, приняв полностью сторону мужа», - заявила она».

То есть вот такой прозрачный намек: «Будешь защищать мужа - отберем ребенка».

Ну, так а что делать-то?

Я считаю, что главное в таких делах - максимальная огласка. С одной стороны, это хоть немного, но повышает шансы спастись от сфабрикованных обвинений. С другой стороны, это усиливает эффект беззащитности. Который парадоксальным образом приводит к тому, что люди становятся более смелыми - ведь терять-то им нечего!

Нужно чётко понимать - сегодня за решеткой может оказаться каждый. И не потому, что рядом с тобой села на диван девочка. Она - только инструмент. За решёткой мы можем оказаться потому, что сейчас это выгодно власти. Она озабочена, прежде всего, самосохранением и готова сейчас на всё.
Ну, а мы в ответ должны быть готовы на многое. Защищая себя в рамках правового поля.

PS
Думаю, всем понятно, для чего я написал последнюю фразу. Экстремистом не хочу прослыть. На свободе погулять хочу.

Артур Миханёв,
член Союза журналистов России

К слову о судебном процессе над Макаровым:
Суд над Владимиром Макаровым, осуждённым по обвинению в изнасиловании собственной дочери, поставил вопрос о весе психологической экспертизе в уголовном процессе.

Заключение психолога Лейлы Соколовой о наличии косвенных признаков "вовлечённости в сексуальные отношения" дочери Макарова стало одним из основных пунктов обвинения. Есть ли основания настолько доверять мнению психолога?

В рисунках девочки психолог обнаружила косвенные признаки "вовлеченности в половые отношения".

Что за признаки? Рисуя женскую фигуру, Эля изобразила грудь и талию.
А кошка, изображенная девочкой, была воспринята психологом исключительно по Фрейду:


Впрочем, чего ожидать от активной участницы БДСМ-движения?
Психолог Соколова, на основании "экспертного заключения" которой посадили мужчину на 13 лет, справа, с хлыстом:


Вполне возможно, что Лейла пошла в психологи, чтобы справиться со своими психологическими проблемами, разобраться в себе. Но не разобралась. А вместо этого, как часто бывает, стала проецировать их на окружающих и пользоваться положением для мести мужчинам. Объективностью эксперта и следствия тут и не пахнет! Судебный состав у нас какой? Тетки, в основном. И какой шанс у обвиненного в педофилии мужчины, да с поддержкой обвинения психологической экспертизой, быть ими оправданным?
Как говорил один мудрый персонаж, в таких делах высказанное подозрение само становится фактом обвинения. Раз люди говорят, что педофил, лучше посадим, чтобы самим не выглядеть защитником педофила! А вдруг он и в самом деле, того. Эти мужики сплошь извращенцы!
Мог ли предполагать мужчина, везя свою дочь к врачу после падения с гимнастического снаряда, что это закончится абсурдным обвинением на основании фантазий садо-психологини и неких неподтвержденных анализов (как у того "пьяного" мальчика)?
Надо полагать, что его жизнь на зоне превратили в ад! Заключенных по такой статье многократно насилуют и ломают психику. И никто за это не несет ответственности. Такие уж там порядки. Типа, а вот не попадайте на зону по такой статье, и все будет нормально.
Но как мы видим, верный муж и хороший отец, вопреки фактам и опросу семьи, может оказаться в тяжелейшем положении за решеткой! Просто из бабской солидарности против обвиненного в преступлении.
И сроки-то какие дают, за убийство меньше!
Ну как так-то??!

Да, Центру «ОЗОН» запретили давать заключения по уголовным делам
А психолог Лейла Соколова уволилась по собственному желанию
Но гражданин Макаров-то так и сидит в тюрьме! Ему на аппеляции снизили срок до 5 лет с 13, наверное, уже вышел. И нанесенную ему травму ничем не исправишь. Его семья разрушена, репутация уничтожена. Кто за это ответит? Впрочем, мы видим, что никто отвечать и не будет, более того, опыт учтен и судебная система продолжает судить и сажать мужчин на основании ложных заявлений...

А потом из школы присылают на подпись бумажки, мол, распишитесь, что с вами проведена разъяснительная работа по проведению анкетирования на предмет склонности детей к наркомании и суициду. И еще поставьте подпись, что вы даете согласие на само анкетирование. Анонимное, конечно. Но с серьезными выводами.
Родители, когда узнают об этом и разъясняют детям о последствиях, от детей слышат: "А это что, так серьезно? Мы заполняли по приколу! Кто что написал..."
И получается, что реальные проблемы в школе психолога не интересуют (нельзя грязь выносить!), зато обвинить ребенка и его семью - милое дело. Снять с себя и со школы ответственность. Мол, то что ребенка травят при учителе, это ничего страшного, и вообще он сам виноват. А вот родители могли бы им и побольше заниматься!
Вообще, какой идиот придумал посадить психологов при школе в подчинение директору и в материальную зависимость от него? Ясно же, к чему это ведет! Да и внутри школы на них скидывают всяческую дополнительную активность, подготовку мероприятий, внеурочные занятия.
И выходит, что психолог не детям друг и помощник, а исключительно директору. Прикрывает свой зад и школу, и служит отмазкой - мол, ведется работа! Дети под присмотром!

А родители если и получают что-то от наличия "психолога" в школе, так это угрозу доносов и обвинений, на основании псевдонаучных методик и за подписью "грамотного специалиста".
И все, что вы скажете, будет использовано против вас. Считайте, что все это идет в папку с компроматом против вас и вашего ребенка. Не дай бог, случится конфликт, кто-то напишет на ребенка заявление - а по нынешним законам, за пару тумаков можно открывать уголовное дело - и школа, чтобы прикрыть свой зад и помочь "правосудию", достанет из той папочки все бумаги и "анонимные" анкеты. Напишет соответствующие характеристики. Отчитается о проведенной работе, которая не принесла результатов. Сфабрикует свидетельства - такие, какие нужны.
И только встречное, грамотно составленное и вовремя поданное заявление по аналогичной статье, может помочь и заставить заявителей отозвать свои бумаги и остановить закрутившуюся полицейскую машину.
И да, мужчинам лучше поменьше контактировать с детьми. Особенно с чужими. Не дай бог конфеткой с кем-то поделишься, или повод дашь к обвинению в повышенном внимании. Тренерам в детских секциях вообще не завидую...
И в целом, это прекрасно вписывается в механизм разрушения семьи и подавления мужского начала. В белых странах.
Потому что так же ожесточенно, как преследуются белые мужчины в США, Европе и теперь, России, так же власти закрывают глаза на преступления мигрантов:

Английская толерастия: банда пакистанских педофилов годами насиловала девочек



Процесс над очередной бандой насильников показал, какие средневековые ужасы творятся в маленьких городках доброй старой Англии. Самым угнетенным сословием в стране оказалось полунищее белое большинство, оказавшееся во власти национальных диаспор. А те, кто рискует называть вещи своими именами, впоследствии вынуждены сожалеть об этом

В августе в британском Ньюкастле состоялся суд над восемнадцатью бандитами. Их дело выглядит так, будто его списали под копирку с печально известных событий в Ротерхэме и Рочдейле, о которых газета ВЗГЛЯД писала в прошлом году.

В Ньюкастле также орудовала банда, которую не удавалось остановить годами. Преступники насиловали девушек-подростков, накачивали их наркотиками, а затем принуждали заниматься проституцией. Местная полиция, судя по всему, крышевала этот прибыльный бизнес, так как все жалобы местных жителей и родственников пострадавших оставались без ответа.

Таким же, как и в Ротерхэме, оказался и этнический акцент уголовного дела. Все жертвы сексуальных преступлений - белые девушки в возрасте от 13 до 25 лет. Все преступники - выходцы из Пакистана, Индии и Бангладеш. Большинство из них родились и проживают в Ньюкастле, имеют британское подданство. Также по делу проходит одна белая обвиняемая - местная жительница, игравшая роль сводни.

Первые жалобы от подростков 13-14 лет начали поступать в полицию Ньюкастла еще в 2011 году, но удивительным образом остались без последствий. Хабибура Рахима несколько раз останавливали за рулем его внедорожника, набитого пьяными несовершеннолетними девушками и взрослыми мужчинами-мусульманами, но после обыска отпускали. Ныне Рахим осужден за семь изнасилований и сутенерство.

Картина маслом... И что характерно, несмотря на многочисленные заявления родителей в полицию, та бездействовала. И это не единственный случай, а очередная банда. Пресса же на стороне мигрантов-преступников. Ведь "Рафик ниучем неуиновен!"

суд, полиция, Россия, дети, Европа, психология, феминизм, закон, общество, мужчины

Previous post Next post
Up