Кандидат республиканской партии в Конгресс от избирательного участка штата Айдахо Майкл Снайдер приводит примеры некоторых курсов, которые в настоящее время предлагаются в ведущих американских колледжах и университетах..
"Такое и нарочно не придумаешь...
По всей Америке мы подталкиваем свою молодёжь к получению хорошего образования, чтобы она получила «высшее образование», но потом, выйдя из стен университета, многие молодые люди совершенно не готовы к жизни в реальном мире. Лично я провёл 8 лет в государственных университетах, и могу сказать вам, что качество образования, получаемого нашими студентами, запредельно смехотворно. Особенно на старших курсах, почти все экзамены заключаются в тестах, где надо поставить галочку «да/нет», отметить один из нескольких ответов или заполнить пробелы. В наших «учреждениях высшего образования» студенты почти не получают полезных навыков, и многие из них выходят из учебных заведений едва способными к жизни в обществе.
Я хочу поделиться с вами списком из 37 самых смехотворных курсов, которые в настоящее время предлагаются в ведущих американских колледжах и университетах. Информация взята из самого свежего доклада, только что опубликованного Фондом «Молодая Америка», и когда читаешь, из чего он составлен, хочется просто рыдать от смеха, но правда в том, что происходящее с нашей системой высшего образования, это совсем не смешно. Вот краткая выдержка из доклада….
В то время как расценки за обучение растут, а студенты сталкиваются с растущими уровнями задолженности, связанной получением образования в колледже, ценность и качество образования падают. Вместо того чтобы выковывать следующее поколение американских лидеров, так называемые «ведущие» образовательные учреждения курс за курсом выпускают взрослых людей, которые не способны с терпимостью воспринимать другие взгляды и точки зрения.
Многие из курсов, перечисленных ниже, провоцируют хохот своим названием и описанием, но складывающаяся в кампусах американских университетов ситуация вряд ли является поводом для веселья. Помимо бессмысленных тем, эти курсы лекций продвигают либеральные ценности, пагубные консервативные взгляды и не допускают разнообразия идеологических воззрений.
С 1995 года Фонд «Молодая Америка» выпускает доклады «Комедия и трагедия», чтобы документировать интеллектуальное насилие и неприкрытую идеологическую обработку, сопровождающуюся ужасающим списком изучаемых дисциплин, в наших самых (так называемых) престижных высших образовательных заведениях.
Долгое время я описываю наши колледжи и университеты как «центры идеологической обработки», и большинство родителей абсолютно не представляют реальности, которая царит в наших «высших учебных заведениях».
Вот 37 примеров реальных курсов в колледжах, в которые верится с трудом, настолько они безумны…
#1 MCL 135: Вампиры: Эволюция сексуального монстра (Университет Кентукки).
#2 HIST 336: Святые, ведьмы и безумные (Университет Небраски).
#3 WOMGEN 1225: Как завоевать внимание и правильно снять партнёра (Гарвардский университет).
#4 SOAN 261: Секс в кампусе в цифровую эпоху (Университет Вашингтона и Ли).
#5 GSWS 434: Политика безобразного (Университет Пенсильвании).
#6 AMS 398: Сало: Непечатное слово и публичное тело (Принстонский университет).
#7 GWS 462: Хип-хоп феминизм (Университет Иллинойса).
#8 GWS 255: Нетрадиционные жизни, нетрадиционная политика (Университет Иллинойса).
#9 SOC 388: Брак в эпоху Трампа (Колледж Дэвидсона).
#10 ИСТОРИЯ 330-0: Средневековая сексуальность (Северо-западный университет).
#11 AI 318: Зомби: Современные мифы, раса и капитализм (Университет Де Поля).
#12 СОЦИОЛОГИЯ 332: Альтернативный пол (Техасский университет A&M).
#13 AMCULT 103: Наркотики в Америке (Мичиганский университет).
#14 AMCULT 334: Раса, гендер, сексуальность и американская культура в видеоиграх (Мичиганский университет).
#15 AMCULT 411: Реднеки, геи и музыка кантри (Мичиганский университет).
#16 WGS 255: Анализ поп-дивы (Университет Де Поля).
#17 GLBT 3404: Межнациональная сексуальная жизнь (Университет Миннесоты).
#18 GSFS 0208: Непокорные тела: Чёрная женственность в поп-культуре (Миддлбери-колледж).
#19 MC 2002: СМИ, спорт и культура: расширение спорт-изма (Государственный университет Луизианы).
#20 THEO 025: Библия и фильмы ужасов (Джорджтаунский университет).
#21 SOAS 3500: Тема геев в литературе и кинематографе Южной Азии (Университет Айовы).
#22 AADS 2204: Чёрные женщины и политика чёрной принадлежности и красоты (Университет Вандербильта).
#23 AFR 334: Радикальные теории политической борьбы: анти-чёрный расизм и администрация Обамы (Колледж Уильямса).
#24 COLT 0510F: Фидель Кастро и Че Гевара: Люди и мифы (Университет Брауна).
#25 HIST 379: Колониализм геев (Университет Вашингтона и Ли).
#26 AMST 274: Радужные ковбои (и коугёрлз): Гендер, раса, классы и сексуальная жизнь в западных штатах (Колледж Уэллсли).
#27 AFA 4430: Жизни чёрных имеют значение (Флоридский университет).
#28 RELI GU 4355: Афро-американская пророческая политическая традиция от Дэвида Уолкера до Барака Обамы (Колумбийский университет).
#29 RELG 032: Нетрадиционный Бог: Теология феминистки и гея (Суортмор-колледж).
#30 RELG 033: Нетрадиционная Библия (Суортмор-колледж).
#31 ENVS 042: Экофеминизм (Суортмор-колледж).
#32 FRSEMR 61D: Суд над Сократом в эпоху Трампа (Гарвардский университет).
#33 GSWS 2219: Анализ маскулинности (Боудин-колледж).
#34 GSFS 0325: Американская мизогиния (Миддлбери-колледж).
#35 BLSTU 3850: Гендер, хип-хоп и политика репрезентации (Университет Миссури).
#36 AAS 301: Назад в будущее: Наука, фантастика и общество (Принстонский университет).
#37 SOC 105: Раса, религия и Дональд Трамп (Колледж Дэвидсона).
В качестве бонуса, позвольте поделиться с вами ещё 20-ю безумными курсами в колледжах, которые ранее предлагались к изучению в колледжах и университетах по всей стране.
Этот список взят из одной из моих прошлых статей, и хотя большинство из них сейчас больше не читаются, они по-прежнему служат примерами, в какое поистине жалкое зрелище превратилась наша система «высшего образования» за последние годы…
1. «Что, если Гарри Поттер реален?» (Аппалачский государственный университет).
Этот курс привлечёт внимание студентов к вопросам о самой природе истории. Кто решает, что такое история? Кто решает, как она используется или используется неправильно? Как это использование или неправильное использование влияют на нас? Как историческое воображение может питать литературу и фэнтези? Как фэнтези может менять наши взгляды на историю? Романы и фильмы о Гарри Поттере - благодатная почва для изучения всех этих более глубоких вопросов. Рассматривая фактическую географию романов, реальные и воображаемые исторические события, изображенные в романах, реакцию ученых во всех общественных дисциплинах на эти романы, а также вдохновляемое ими мировое безумие, студенты будут изучать вопросы расы, классов, гендера, времени, места, использование пространства и движения, роль мультикультурализма в истории, а также то, как читать роман и как читать научные статьи, чтобы извлечь из них как можно больше.
2. «Бог, секс, шоколад: желание и духовный путь»(Университет Сан-Диего).
Кто определяет наши желания? Кто страдает из-за них? Управляем ли мы нашими желаниями или желания управляют нами? Когда мы уступаем желанию, становимся ли мы более полно самими собой или мы должны отказываться от них, чтобы найти аутентичную личность, находящуюся за ними? Как религиозные и философские методы решали проблему желания?
3. «ГаГа вместо Гага: Секс, гендер и идентичность»(Виргинский университет).
В классе ENWR 1510 выпускника факультета искусств и наук Криста Романоски,«ГаГа вместо Гага: Пол, Пол и Идентичность», студенты анализируют, как музыкант своим творчеством расширяет социальные границы. Для этого вводного курса в обучение написанию аргументативных эссе Романоски выбрал тему Леди Гага, чтобы создать привлекательную основу для критического анализа.
4. «Леди Гага и социология популярности» (Университет Южной Каролины).
Леди Гага, наверное, не слишком многому училась, но сейчас изучают её саму. Университет Южной Каролины предлагает курс под названием «Леди Гага и социология популярности». Мэтью Дифлем, профессор, читающий этот курс, описывает его как имеющий целью «раскрыть ряд социологически релевантных аспектов популярности Леди Гаги с точки зрения её музыки, видеоклипов, манеры одеваться и других художественных проявлений».
5. «Философия и «Звёздный путь» (Джорджтаун).
«Звёздный путь» очень философичен. Поэтому что может быть лучшим способом изучать философию, чем смотреть «Звёздный путь», читать философские сочинения и обсуждать это в аудитории? Таков план. Этот курс, в сущности, является введением в некоторые вопросы метафизики и теории познания, сосредоточенные вокруг главных вопросов философии, которые возникают снова и снова в «Звёздном пути». В связи с эпизодами сериала, мы будем читать извлечения из трудов великих философов, вычленяя ключевые концепции и аргументы и затем анализируя эти аргументы».
6. «Вымышленные языки: Клингон и не только» (Техасский университет) - Зачем кому-то захочется учить клингонский язык?
7. «Наука супергероев» (Калифорнийский университет в Ирвайне).
«Вы когда-нибудь задумывались, может ли Супермен на самом деле гнуть стальные прутья? Может ли авария с гамма-излучением превратить вас в Халка? Что такое «здравый смысл»? И кто на самом деле думал обо всех этих супергероях и их силах? На этом семинаре мы обсуждаем научные подтверждения (или отсутствие научных подтверждений), стоящие за многими из самых известных супергероев. Что ещё удивительнее, мы обсудим, каких супергероев можно ещё представить с помощью нашего современного научного понимания».
8. «Обучение по YouTube» (Колледж Питзер).
Примерно 35 студентов встречаются в классе, что занимаются в основном, сидя в сети, где они смотрят ролики на YouTube и размещают свои комментарии. Лекции также размещаются в сети, а студентов поощряют размещать видеоролики. Один из студентов, например, разместил своё видео длительностью 1:36 минут, на котором он показывает фокусы.
9. «Полемика с Судьёй Джуди». (Университет Беркли).
«Телевизионное шоу «Судья Джуди» стало крайне популярным в последние 3-5 лет. Увлекательный аспект этих выступлений с точки зрения риторики - это количество аргументов, выдвигаемых сторонами, которые являются совершенно нелогичными или извращающими стандартную логику, и всё же используются снова и снова. Например, ответчик, когда его спрашивают: «Вы попали в истца?», часто говорит: «Если бы я ударил его, он был бы мертв!». Это ответ, когда избегают говорить «да» или «нет», представляя извращённую форму логической стратегии, известной под названием «аргумент афортиори» [«тем более»] на латыни. Семинар будет посвящен выявлению таких, по-видимому, распространённых логических ошибок в «Судье Джуди» и «Народном суде» и обсуждении того, почему такие стратегии настолько широко распространены. Это не курс о праве или «построении юридических рассуждений». Студенты, которые интересуются логикой, аргументами, телевидением и американской массовой культурой, вероятно, заинтересуются этим курсом. Я подчёркиваю, что это НЕ касается применения закона или действий судебной системы в целом».
10, «Элвис как антология» (Университет Айовы).
Курс лекций «Элвис как антология» изучает отношения Пресли с историей, изменением социального положения и эстетикой афро-американцев. Он сосредоточен не только на Элвисе, но и на других артистах, которые вдохновляли его, и которых вдохновлял он.
11. «Феминистская критика христианства» (Пенсильванский университет).
Обзор последних десятилетий феминистских познаний о христианских и пост-христианских историках и теологах, которые предлагают взгляд с точки зрения феминизма на теологию и практику традиционного христианства. Этот курс - критический обзор данного материала, представленного кратким изложением христианских исследований библии, истории и теологии, и с особым акцентом на конструктивные попытки создания духовной традиции, сосредоточенной вокруг женского опыта.
12. «Зомби в популярных СМИ» (Колумбийской колледж).
Этот курс исследует историю, значение и представление зомби как персонажа текстов романов ужасов и фэнтези. Преподавание проходит по напряжённому графику, с использованием теории критики и источников из СМИ (литературы, комиксов и фильмов), чтобы стимулировать обсуждение и изучение множества воплощений этого персонажа. Ежедневные задания сосредоточены на размышлениях и комментариях, а темы курсовых работ способствуют обдумыванию связей между изучаемыми дисциплинами и фигурой зомби.
13. «Этимология «Дальней стороны» (Университет штата Орегон).
За последние 20 лет учёный из университета штата Орегон использует комиксы Гари Ларсона в качестве инструмента обучения. Результатом является поколение студентов, обучающихся - и смеющихся - рассматривая картинки про поиск насекомых.
14. «Допрашивание о гендере: Столетия драматического трансвестизма» (Суортмор-колледж).
«Разве одежда делает мужчину? Или женщину? Превосходят ли мужчины женщин в стиле? Или женщины мужчин? Не является ли пол костюмом, который мы снимаем или надеваем? Неужели мы все всегда в ловушке? Приводит ли перемена гендерной роли к смещению границ и хаосу? Эти вопросы и их последствия для ограничений по расовому, национальному или половому признаку будут темой нашего курса, в котором изучаются драматургические произведения от «Вакханок» до «Мадам Баттерфляй».
15. «Ты глянь, какая цыпочка!». Отвлечение как способ познания» (Университет Белмонт).
Студенты должны писать работы, используя свои личные исследования по пяти чувствам. Энтсмингер читает вслух иллюстрированные книги «Простые люди» и «Тоби», чтобы выучить уроки о том, что ценить, когда живёшь. Студенты слушают музыку во время рисования в классе. Другой проект требует, студенты были поставлены в ситуацию, когда они будут отвлекаться, и изложили письменно размышления, отражающие, как они вернулись к своему первоначальному намерению.
16. «Текстовый призыв Тупака Шакура» (Вашингтонский университет).
Вашингтонский университет не первый из тех, кто посвятил курс лекций Шакуру - лекции об этом рэппере читаются в Калифорнийской университете в Беркли, а также в Гарварде - но он первый из отнёсших творчество Шакура к литературе.
17. «Кибер-порнография и общество» (Государственный университет штата Нью-Йорк в Буффало).
Студенты старших курсов изучают кибер-порнографию и общество в государственном университете штата Нью-Йорк в Буффало, просматривая порносайты в интернете.
18. «Спорт для зрителя» (Государственный университет штата Огайо).
Развивайте понимание спорта как зрелища, социального мероприятия, стремления к отдыху, бизнеса и развлечения. Развивайте способность выявлять проблемы, которые влияют на спорт и поведение болельщика.
19. «Одеваемся» (Принстон).
Дженна Вайсман Хоселит выбирает кого-нибудь из сидящих перед ней первокурсников и просит их выполнить разминку: описать основные моменты своей жизни, связав их с одеждой. «Если вы откроете свой шкаф, сможете ли вы вспомнить свою жизнь?» - спрашивает она в первый день семинара по теме «Одевание».
20. «Как смотреть телевизор» (Государственный университет в Монклере).
Этот курс, открытый как для крупнейших вещательных компаний, так и для более мелких, и посвящен анализу телевидения в том виде, и в такой степени, в котором оно должно восприниматься его аудиторией. Цель состоит в том, чтобы студенты критически оценивали роль и влияние телевидения на их жизнь, а также на жизнь культуры. Средства достижения этой цели - это подход, который сочетает теорию массовой информации и критику с медиаобразованием.
Должен признать, что курс «Ты глянь, какая цыпочка!» - мой несомненный фаворит. Хотел бы я, чтобы такие лекции читали в моём университете, когда я был на старшем курсе.
Но если серьёзно - что, в конце концов случилось с нашей системой образования?
Наше общество гниёт и разлагается просто всесторонне, и наши колледжи и университеты тому лучший пример. Если мы не начнём действовать вместе, трудно увидеть, будет ли у нашей страны хоть какое-то положительное будущее."