Исторические эпохи и боги прошлого

Jan 31, 2017 23:47

Смена глобальных идеологических парадигм в прошлом сопровождалась серьезным изменением условий и уклада жизни. На ровном месте не происходит отказа от старых богов ( Read more... )

карта, мысли, евреи, Потоп, церковь, история, религия, боги, древность, манипуляции, Россия, Русь, государство, русские, археология, обман, катаклизмы

Leave a comment

Comments 11

tearslake January 31 2017, 21:28:59 UTC
Вот есть статья на тему монастырей (Объект М): http://zema.su/blog/berkem-al-atomi-razmyshleniya-o-drevnikh-kamennykh-monastyryakh или http://www.imperiyanews.ru/details/ae8ae53c-aecf-440d-8a60-af1abda95aaa
Религия - религией, вера - верой, а бизнес - бизнесом.

Reply

tar_s January 31 2017, 21:44:07 UTC
Давно Беркема не читал :)
Про Москву попадалось, когда о эпохе Ивана Грозного читал, ее предысторию, что приходилось народ заманивать низкими налогами, земля была опустынена. Вполне возможно, что "объекты М" - остатки предыдущей инфраструктуры, заселенной гарнизонами, несоответствующими по численности... И обводненные грунты попозже возникли. Как, вон, в Таиланде, землетряс произошел - и здания на метр в грунт погрузились, вследствие как раз обводненности...
То же в Китае было.
Тут вон простой вопрос про Козар-Хазар в тупик ставит. были они или нет, и когда. Белая Вежа настолько по камешку раскатана и под грунтом упрятана, что явно допотопная.
А набеги за рабами с юга - которыми Казань, кстати, вовсю промышляла - могли быть сугубо послепотопными.

Reply


princeps230579 February 1 2017, 02:16:36 UTC
вполне адекватно что вопросы есть
но за неймением ответов есть широкое поле для конспирологов и аферистов
а также ловких авторов разных бестселлеров

Reply

tar_s February 1 2017, 09:31:20 UTC
да, того и другого хватает, уже, смотрю, понаписали. Причем "вдохновляются" у одних авторов, публикуют искаженные версии уже другие...

Reply


brana67 February 1 2017, 06:27:01 UTC
В санскрите "дьяус" просто небо, дневное небо, как сияние жизни. Переводы Вед адаптированы под иудео-христианскую картину мира. И в наших уничтоженных книгах тоже было другое миропонимание.
Не было "веры", было желание познания, чувствование и действие. Деять, не свойство "бога", но способность свободного человека. По-русски "дева" - женщина и даже не всегда молодая. Современный русский изменили, разделяя народ. Смыслы потерялись, но все равно можно подумать, почему возможно одним словом обозначить "богов" и женщин. Наверное, это отражение силы жизни, которая проявлялась в каждой женщине. Не абстрактная "божественность", а жизнь была для предков триединым пространством, включая сон-навь, реал-явь и пробуждение из яви - правь,управление реальностью. Люди имели представление о возможности "прорастания к свету" и не нуждались в идее высшей силы. Арийский простор был свободным от господ до семитского захвата. Не стоит отбирать библию, лучше вернуть понимание.

Reply

tar_s February 1 2017, 09:30:07 UTC
тогда можно сказать, что в санскрите "дева" просто женщина, а то что в Ведах переведено, это ошибки переводчиков и фальсификация истории )))
Такое не приходило в голову?
Полагаю, вы не спец по санскриту и Ведам, чтобы ответственно утверждать такие вещи.

Женщин и сейчас называют божественными. Как некоторые утверждают, женщина - это ворота в рай. Или в ад.
Так что "девушка" - просто эпитет, и ничего более. Для абсолютного большинства здесь живущих.

А что было для наших предков, какие книги были и так далее, сейчас много фантазий, всяк судит в меру своего разумения... Часто очень ограниченного. Хиневич вон от лица предков понаписал "служб" и наставлений, обрезанец...
Отбирать библию? Вот еще! Ее почистить надо от семитских вложений да реконструировать многие события по ней. Как я уже сказал, там не семитская история изложена, в основном.
Яхве, конечно, оттуда тоже выкинуть, или во всяком случае, показать его тем, кем он является.

Reply

brana67 February 1 2017, 10:09:09 UTC
Да, я не специалист, поэтому настаивать не буду.
Про библию скажу, что уже не получится вернуть возможные прототипы в форме мифа, надо обратиться к сути и тогда шелуха спадет сама собой.
Суть же в том, что арийский мир знал пути восстановления и обходился без догматов и мифов, добиваясь увеличения возможности понимания и действия через индивидуальный опыт, направленный знанием.

Reply

tar_s February 5 2017, 11:31:06 UTC
о, как раз в тему объяснение:

Дева, русск., древнерусск. ДЕВА (с ятем после "д"). Санскритское дэва (devа, от корня div-, с исходным значением "излучать, сиять”, имеет основной смысл "сияющее существо” - "небесный; божественный; бог (т.е. "один из богов")”. Таким образом, исходный смысл слова "дева” - "сияющее существо”, "небесный, ~ая; божественный, ~ая”. Слово, означающее деву, девушку, не может быть тем же devа, означающим "бог”, а должно быть по крайней мере производным от него, и действительно, "девка” и есть это производное, т.к. формант -ка означает "который/ такой как”, что дает общий смысл "такая как сияющее существо”.

https://oko-planet.su/phenomen/phenomennews/356162-sanskrit-raskryvaet-zabytyy-smysl-russkih-slov.html

Reply


Leave a comment

Up