Руку себе сломай, депутат.
- призывает представитель второй древнейшей профессии Гарик Мальцев. Сотрудник популярного желтого СМИ, под началом воцерковленного владельца Арама Габрелянова.
Интересно, что журнализд при этом представляет себя эдаким патриотом, заботящимся о традиционных ценностях, семье, детях.
Вот только рекламирует он при этом ювенальный "закон о шлепках", который протащили через думу прошлого созыва либеральные депутаны. По которому можно прийти в любую семью и отобрать любого ребенка.
Хорошо замаскировался, да? Знает ведь, что либералов (Гайдар, Чубайс, Немцов, Голодец, Шувалов, Дворкович, Медведев) в народе не любят. Встать в их ряды и открыто обозначить себя защитником их идей - провалить всю миссию. Но послушаем, что нам
вешают на уши:
Они всё не угомонятся. Кто сказал, что депутатов хлебом не корми, дай только чего-нибудь позапрещать? Это гнусная либеральная ложь.
Они, слуги народа, всё время радеют о семье, ячейке и о детях. И уже который раз пытаются разрешать, а вы им просто не даёте этого делать: все время орёте под руку, ноете и вообще достаёте.
Так бы и вмазал.
- нехитрый манипулятивный прием, оратор обращается к толпе и разжигает в ней негативные эмоции по отношению к "зажравшимся властям", которые принимают абсурдные решения. И кто из нас с этим не согласится? Браво, Гарик!
А вмазал бы ты, конечно, депутату, которая всеми силами пыталась предотвратить окончательное принятие "закона о шлепках", Елене Мизулиной? Настоящий мачо, что и говорить! И этот садист учит нас, как воспитывать детей и заботиться о женщине? Интересно, в своей семье он регулярно "вмазывает" жене, или она сбежала, от такого муженька?
Как, впрочем, это и делается в семьях - так её, по морде, и щенка тоже, если есть - ремнём. Если нет ремня, то тоже по морде. Вы же теперь вроде не против?
- лживый манипулятор снова обращается к чувствам любого нормального человека, мужчины и женщины. Мужчина захочет защитить женщину, которую обижает потенциальный обидчик, женщины сочувствуют своим сестрам... И все вместе против тех, кто применяет насилие против детей!
Вы что, против традиций? Какой-то гад сказал, что в России принято бить жён и надо бить детей - оболгал Родину мать, - но к его мнению почему-то прислушались. "Принято-принято," - защебетали депутаты и в очередной раз пытаются нам наконец-то что-то разрешить.
- о да, журнализд теперь умело смешивает в кучу отмену ювенального закона, который разрешал органам "опеки и соцзащиты" изымать детей из семьи за любой физический контакт, от шлепка и подзатыльника за непослушание, до синяка на коленке или руке, когда ребенок упал в детском саду... С насилием в отношении женщин.
Сколько у нас детей растет в неполных семьях? Основная часть. То есть, женщина плюс ребенок. Так что те самые демонизированные "шлепки" исходят в основном от матерей. Как и криков, которые подпадают под категорию "психологическое насилие в отношении детей". И не только в семье, но и в детском саду, в школе. Да-да, за это должны увольнять и заводить уголовные дела, по существующему законодательсву. И все возможности в нем есть, для защиты детей от агрессии со стороны взрослых.
Например, побои. Которые они, впрочем, в традициях великого русского гуманизма называют шлепками.
- журнализд лжет вам, дорогие читатели. Но надо же ему как-то отрабатывать содержание своих хозяев!
Юристы России рассматривают побои, как нанесение потерпевшему многократных ударов или его непосредственное избиение. Согласно этому понятию единичное нанесение удара, не может быть квалифицированно, как побои.
Таким образом, шлепок или подзатыльник не является побоями. Также уголовный кодекс предусматривает наказание за нанесение вреда здоровью различной степени тяжести, со стороны не только родственников (как предполагал "закон о шлепках" Павла Крашенинникова), но и со стороны любого лица. Будь то отчим, мачеха, воспитательница или прохожий.
Принятый же закон "декриминализировал" побои со стороны чужих людей, и возводил любой шлепок в степень уголовно-наказуемого деяния.
То есть, лейбералы УЖЕ приняли закон, который позволял бить ваших детей кому угодно - чтобы разгрузить тюрьмы - но отца и мать делал крайними и априорно виновными!
Я однажды тоже видел одну даму, которая вела волкодава, и, когда от неё шарахались, она говорила: "Ну, он же ещё щенок, не бойтесь!" Видимо, по этой же причине она не надевала на него намордника.
Волкодав с ними, с пятидесятью тысячами пострадавших только в 2015 году от домашнего насилия, - сами заслужили, нечего было рот разевать, борщ пересаливать и водку прятать в сапоги. Насилие? Какое насилие? Шлёпнули - сама виновата.
- о, уже на дам перешел. Впрочем, ему не впервой! Видимо, это говорит вытесненная в его шовинистское и сексисткое подсознание, агрессия! Вы только почитайте статью, она вся пропитана агрессией и адреналином! "Вмазал бы", "сломай руку!", "побои". А чего стоят предположения о домашнем воспитании? Видимо, сам журналист привык действовать именно такими методами.
А если это не так, отчего же такие вбросы?
Кстати, каков процентный состав пострадавших дома? Сколько там пенсионеров, которых отделали их же дети и внуки, ради пенсии? Потому что она чуть ли не единственный источник денег в умирающей российской деревне? Сколько там детей, задушенных матерями, потому что их не на что растить и кормить? Сколько мужчин, которым проломили голову скалкой или сковородкой? Ведь так принято, это традиция. А сколько жертв домашнего насилия осталось дома и не написало заявлений - ведь в полиции только посмеются, да и соседи на смех поднимут. Мол, не настоящий мужик, раз жена избила.
Зря это они про "шлёпнули": в русском языке у этого слова смертельная коннотация. Даже если они имели ввиду реальные шлепки, то отчего же пострадавшие оказываются в больницах? А ничего - просто дура упала с лестницы, я ей говорил: "Не ходи в подвал без лучины".
- и без ювенального закона по любому ребенку, попавшему с травмой в больницу или травмпункт, сообщается в полицию и открывается уголовное дело, проводится расследование. В рамках существующего законодательства более, чем достаточно возможностей осудить агрессоров. Только вот часто все равно матерям-алкоголичкам оставляют их. Онажемать. Как и учителям, орущим на детей каждый урок - онажеучитель. Ну поорет, чё такого-то.
А то, что это психологическое насилие, которое не уступает физическому, а часто и остается на всю жизнь с маленьким человеком, ломая его психику - такие "защитники детей" предпочитают помалкивать. Им главное - разломать остатки традиционного института семьи. Через очернение одной стороны - мужской.
То есть, вы понимаете лучше меня, те, кто в статистике - 35 000 женщин, 11 000 детей и все остальные, - это только верхушка айсберга, которую вычислили по обращению за медпомощью или к ментам. Остальные просто не обращаются, потому что их приучили к тому, что это нормально. Приучили к тому, что тебя всё равно никто не услышит. Никто не спасёт и не поможет.
- интересно, что в западных странах, типа Канады, при анонимных опросах выявляется более полная картина домашнего насилия. В которой чуть ли не более пострадавшими оказываются мужчины.
Почему же они только анонимно сообщают о насилии, сексуальном и физическом, в свой адрес? Страх насмешек, осуждения, выхода за пределы традиционных ролей в семье.
Нередко женщина намного крупнее и тяжелее мужа. К тому же не полагается только на силу, и очень часто прибегает к подручным средствам, от оружия до кухонных предметов.
А приехавшая по вызову полиция... арестовывает мужчину )) Потому что он по умолчанию виноват! Достаточно женщине эмоционально крикнуть: "Он сам на меня набросился, я только защищалась!".
У меня напротив жила деревенская, которая вышла на пенсию в Москве - с юных лет работала там проституткой, потом ее чуть не убили и по возрасту вернулась обратно. Соответственно, местные регулярно знали ее в таком качестве. Постоянный круг, так сказать. Там простые условия, стол накрыть с алкоголем, вот и все.
Так вот, она порезала ТРОИХ. Типа, защищалась. Последовательно - сначала одного, потом, через год-другой, второго. А полиция что - разве будет ее сажать? Онажеженщина. Она защищалась. Еще и мужиков посадят. Так вот статистика и прирастает.
А потом вы удивляетесь, как это проклятый компьютер заставил ребёнка выйти из окна. Так ответ простой - потому что американский. И игры тоже. Полные насилия и огня. Самая ужасная ошибка, Мишка, в том, что ты уходишь от меня. С крыши.
- о да, игры непричем, группы смерти непричем. И свобода употреблять алкоголь и наркоту тоже. Все дело конечно же, в традиционном воспитании.
Теперь, депутат, сломай себе шлепком руку. Которая подписывалась за законопроект, который лишает даже тех, кто попытался восстать против домашнего насилия, всякой надежды на справедливость.
Надо быть либо розовым пони, либо глубоко лицемерным человеком, чтобы отрицать, что речь не идёт о "просто шлепках" - да даже если бы и шла, - потому что в понятие "домашнее насилие" входит даже вполне бесконтактная вербальная агрессия.
- о как драматично. Это ж надо так эффектно и эмоционально (ключевое слово в данном пасквиле!) выставить черное - белым, а белое- черным! И даже выглядеть при этом патриотом и борцом за все хорошее против всего плохого!
И за вербальную агрессию надо отбирать детей, г-н Мальцев, вы правы. Только вот законов пока не хватало. Вы и ваши соратники чуть не протащили один такой. Но я понимаю ваш гнев - президент заблокировал вашу попытку сделать еще один шаг на пути разрушения устоев традиционного общества, русской семьи! Народный протест был слишком силен...
Слово "вербальный" найдёте в словаре.
Но пока не до жиру - орут, хоть не калечат.
Но новый закон "розовых пони" полностью развязывает руки тем, кто любит их распускать. Потому что предлагает за полностью доказанный случай домашнего насилия "административное наказание". При этом женщина, которую избили (большинство жертв - женщины), должна сама собрать все доказательства, найти деньги, пойти в суд… Первый случай насилия - административное наказание, то есть штраф там какой-нибудь, принудительные работы. Вы знаете, что сделает насильник, вернувшийся со штрафом домой? Правильно. Скажет: "Дорогая, спасибо, можно я тебе вымою ноги и выпью воду?"
- г-н журнализд, конечно же, не захотел открыть гугл (или яндекс) и поискать, что бывает за побои. В семье или вне ее. Как и не захотел узнать, является ли шлепок побоями. Правильно, зачем, когда это так эффектно - рассказать, как некто наносил побои своей жене, хотя он в процессе сексуальных игр пару раз шлепнул ее по попке.
С учётом того что люди обращаются к полиции, уже когда совсем полный абзац, то эта норма - Highway to Hell. Как говорила бабушка, идёшь к женщине - возьми плётку
- люди обращаются в полицию и тогда, когда в школе дети подерутся. И на этих детей, по такому обращению, открывают уголовные дела, вообще-то. Но мудакам-лоббистам это неинтересно, они на это закрывают глаза.
А другие проведут ночь с кем-то, а потом подают на него за изнасилование - не понравилось, как все было. Оччень распространено. Так же вынуждают жениться. Хочешь - женись, а не хочешь жениться, пойдешь отсидишь.
Естественно, лучше срок на воле... Как называется ТАКОЕ насилие, автор не подскажет? И какое за него наказание?
Это не закон шлепков, это закон ушлёпков.
Нам когда-то казалось, что закон для защиты. Во всяком случае, в римском праве. Но римляне нам не указ, потому что они там были все педерасты и рабы. О локальных педерастах мы уже позаботились. Осталось баб сжить со свету - вот и заживём.
- замечательно. Просто замечательно. Кому-то сильно не хватало отобранных белых детей. В Америке, говорят, они очень сильно вотребованы. Почему-то детишек-негритят не очень хотят усыновлять и вообще. Да, некоторым везет с родителями... Другие оказываются неоднократно переданными в другие семьи... В том числе, гомосексуальные. В Америке ведь равенство :)
Других детей вообще не могут найти, а возможности расследования в США очень ограничены властями.
В отличие от России. Почему бы Гарику Мальцеву, под началом Арама Габрелянова, не озаботиться отобранными ювенальщиками русскими детьми, пропавшими на Западе? Если он В САМОМ деле так сильно обеспокоен насилием в отношении детей, а не лоббирует увеличение поставок живого товара на Запад?
Например,
из вывезенных в Италию для усыновления 1260 российских детей, удалось обнаружить… всего пятерых. 1255 бесследно исчезли. Так для чего активно лоббируют продажные журналисты законы, направленные на изъятие детей из родной семьи? И Что ждет детей в детских домах и после т.н. "усыновления за границей"?
Тайную сеть британских политиков-педофилов прикрывали власти и полиция