Родительское собрание

Jul 03, 2015 10:53

Ксюша в сентябре пойдет в первый класс. Школа номер 2, что у автовокзала. По прописке (хотя и по жилью тоже почти попадаем).
Вчера у нас было родительское собрание. Это уже второе собрание. Первое было месяц назад, где нам сообщили, что именно 2 июля будет основное, что там распределят по классам и будет собрание проходить в кабинетах 7 и 8. Тогда же, на первом собрании, с нас (некоторых, потому как не все захотели) собрали по 2 тысячи на учебные тетради. Фамилии сдавших записывали на какую-то левую бумажку без подписи родителей, без всего. Ну это ладно, бог с ним, перейдем ко вчерашнему событию.
Войдя в вестибюль, мы увидели список детей по классам. Наша попала в 1-б, хотя мы просили, чтобы ее зачислили к другой учительнице. Ну это тоже ладно, зато с ней будут учиться три ее подружки из садика. Удивило то, что распределение по кабинетам было в 7 и 1, а не в 7 и 8. Мы попали в кабинет №1. Войдя туда и сев за обшарпанные парты, мы заполнили анкету с личными данными. Огляделись. Кабинет, честно сказать, произвел на нас удручающее впечатление. Царапанные стены, оторванные, висящие провода с розетками (провис одного из проводов можно объяснить установкой на месте розетки интерактивной доски, которая стояла рядом у стены), над школьной доской стоящие часы, почти полное отсутствие "наглядной агитации". И главное - грибок на стене! Шикарные черные разводы над шкафом на задней стене.
Я хорошо помню этот кабинет. В бытность моего ученичества здесь был кабинет музыки с амфитеатровыми сидениями. Пару раз мы там занимались по предмету "Этика и психология семейной жизни" у Татьяны Леонидовны (фамилию, извиняюсь, запамятовал). Потом, в постперестроечные времена, его сдавали под швейный цех. Почему нам дали это убожество вместо кабинета №8 (в котором у нас было первое собрание и который оборудован достаточно хорошо и который, кстати, был моим первым классом), мы так и не поняли. Как нам объяснили, в этом кабинете занималась дошкольная группа, а первоклассников некуда больше размещать. Они вообще занимались на втором этаже, что запрещено.
Родителей пришло полкласса. Вместо 32-х всего 17 человек (учеников).
Учительница познакомилась с нами, рассказала об учебном процессе, дала список необходимых канцтоваров и школьных принадлежностей. Список внушительный. Если считать вместе со школьной формой (два комплекта плюс парадный), выйдет тысяч на 12, а то и больше. А потом так дипломатично и мягко, я бы сказал, началось...
"А вот обратите внимание на наш окна. Вашим детям тут учиться 4 года. А из окон ой как дует. Вы же не хотите, чтобы ваши дети болели все время? А вот смотрите какие у нас обшарпанные в трещинах стены! А ящички какие! Нам стены бы надо отделать пенопластовыми панелями, чтобы крепить разные бумажки. А вот грибок, надо с ним что-то делать. А занавески надо бы постирать. А еще нам нужен кулер! Если вы не хотите чтобы ваш ребенок пил воду за три урока, то кулер будут покупать те, кто ходит на продленку, а остальным пусть будет стыдно. А вот еще у нас самодельная лента букв и цифр. Надо бы магазинную. Они продаются. А еще вы хотите праздников? Надо шарики, плакаты, ленточки. А еще надо картридж для ксерокса заправлять и бумагу тратить на печать. А вот в одном из классов сделали подвесные потолки". И так далее и тому подобное. На что один из родителей начал с ехидством парировать: "А вот надо бы еще плазму. А там и 3D, детям же нужно сейчас 3D!" Точно! Даешь космодром!
Самый главный аргумент всего этого: 10 августа будет приемка помещения, а тут такое безобразие. Надо силами родителей (и их кошельками) все это устранить, а то будет ой-ей-ей!
Конечно, пошел гвалт, что обдирают по полной программе, что кулер в принципе и не нужен, если всего три урока и завтрак, где будет питье, что кулер постоянно засоряется и плесневеет, а грязь детям пить не очень-то и полезно. Но самое интересное, что наш класс попал в неравные условия. Класс 1-а поселили в нормальном кабинете с пластиковыми окнами, а в нашем окна деревянные с решетками, невыводимый грибок (потому что там за стеной вечно текущая крыша запасного выхода), драные стены и вообще. Почему такая несправедливость? Почему за нас счет должен по полной программе ремонтироваться класс? Одни окна с демонтажом решетки встанут нам тысяч в 100. Откуда деньги, Зин? В общем, протест был справедливый, но, наверное, бесполезный. Решили собраться еще раз, через неделю, только уже всем классом, а не половиной. И идти за разъяснениями к директору (решили пока не прыгать через голову).
А в конце собрания сдали по 2 тысячи на учебные тетради (ну в общем-то с этим мы согласны, пусть закупают централизованно) и уже под роспись.
П.С. Зато за этот год сделали пандус для инвалидов. Наверняка не за счет родителей...
П.П.С. Вспоминается анекдот:
В больнице.
- А полотенце вы принесли?
- Да, да, вот оно.
- А посуду? У нас посуды для вас нет.
- Да, вот тарелка, чашка и ложка.
- А лекарства с собой?
- Да, конечно, целый мешок.
- А кто это рядом с вами стоит?
- А это я врача с собой привел. Вдруг у вас врача нету!

образование, бардак, школа

Previous post Next post
Up