Заявление

May 20, 2015 21:43

Сим заявляю, что сайт школы-музея "Литос-КЛИО" (Ивановского музея камня) http://ivmk.net является полноправным сайтом структурного подразделения (отдела) Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Центр детского творчества №4 города Иваново http://cdt4.ivedu.ru, о чем на сайте школы-музея есть соответствующая ссылка на главной странице. Ссылка на сайт школы-музея есть в списке учреждений дополнительного образования на сайте Управления образования Администрации города Иваново http://www.ivedu.ru/viewpage.php?page_id=8
В этом случае сайт школы-музея является легитимным и официальным сайтом со всеми присущими ему свойствами, в том числе и авторитетности по авторским публикациям.
Сайт размещен на хостинге компании http://www.sim-networks.com/, расположенном в Германии. Это вызвано участием данной компании в акции "Хостинг - доброму делу" (предоставление бесплатного хостинга с незначительными ограниченными возможностями для образовательных проектов) и более ни чем. Никаких экономических и политических нюансов данный факт не имеет. Бесплатность хостинга не снижает официальности сайта.
(То же касается приснопамятного использования открытого ПО - то, что некоторые не могут отличить открытого ПО от пиратского и напрочь игнорируют рекомендации вышестоящей инстанции об установке на рабочие компьютеры свободного ПО в ущерб собственному бюджету, затраченному на установку дорогостоящего платного ПО, говорит о многом.)
Авторские проекты и статьи, размещенные на сайте школы-музея, являются официальными публикациями, которые охраняются законом об авторском праве и которые допускается копировать и цитировать при сохранении оригинального текста и иллюстраций и указании ссылки на первоисточник. Эти публикации имеют равный вес и авторитетность с публикациями в газетах, журналах, на ТВ и в других СМИ, включая иные интернет-сайты.
Сайт является образовательными интернет-проектом и представляет работу школы-музея в полном объеме, включая информацию об истории школы-музея, сотрудниках, учебных программах, музее камня, его коллекциях, выставочной работе, публикациях, экспедициях, экспозициях и т.д. К работе над сайтом подключено множество народа, включая учащихся школы-музея (подготовка статей, подбор иллюстраций и фотографий). Сайт посещается со всего мира и имеет в среднем 100 хостов в день (счетчик с указанием страны-посетителя и города установлен на каждой странице сайта). Сайт имеет удобное сквозное меню, содержит 200 страниц и свыше 18,5 тысяч единиц иллюстративного материала. Общее наполнение сайта 2 гигабайта. Сайт обновляется еженедельно и чаще. Материалы, размещенные на сайте, пользуются широкой популярностью, скопированы на других сайтах и порталах. На сайт имеются многочисленные ссылки на тысячах страниц в интернете, в том числе на сайтах официальных и общественных организаций, научных учреждений, СМИ и т.д. Сайт принимал и продолжает принимать участие в конкурсах образовательных сайтов и сайтов образовательных учреждений разного уровня (на сайте выставлены сертификаты участия, а также дипломы за победы в конкурсах). Сайт входит в "Белый список" сайтов для детей и молодежи http://wl.positivecontent.ru/
Сайт размещен в интернет-каталогах, легко индексируется поисковыми машинами. Яндекс-ТИЦ составляет 30.
А теперь - ЧЕМ сайт школы-музея не является.
Сайт школы-музея НЕ ЯВЛЯЕТСЯ "перепиской в соцсетях", НЕ ЯВЛЯЕТСЯ "личным сайтом Белякова и Лапыкина".
Считать обратно могут только люди недалекие и ограниченные (при всем уважении к ним). Иначе сайт ЦДТ №4 мы будем вынуждены считать "личным сайтом Парышева А.", ибо Парышев А. имеет доступ к его редактированию и наполнению. Если же сайт школы-музея будет и впредь считаться "перепиской в соцсетях" и "личным сайтом Белякова и Лапыкина", то мы будем вынуждены изъять всякое упоминание о ЦДТ на страницах сайта и будем иметь право в нем писать все, что нам заблагорассудится, включая тексты, связанные с личными предпочтениями и симпатиями-антипатиями - что нам совсем не хотелось бы. Но, к сожалению, это зависит уже не от нас.

сайт, бардак, музей

Previous post Next post
Up