У меня жж как-то получился завязан на это, даже не просто на магию, а именно на магию в реале а не в МО, хотя журнал и называется "матыжник на проводе". Наверное все-таки ощущение карт в руке дает больше эмоций, так что после реального ПТКу хочется написать что-то в ЖЖ, а после МО-шного не очень.
Топ 8.
Сыграл в швейцарке 5-2, чудом влез в топ 8 восьмым.
В топе подрафтился не очень, сделав в общем стратегическую ошибку, попытавшись собрать деку на инфекте, хотя ни разу до этого ей не играл. В результате получил пайл со слабо взаимодействующими картами. Проиграл Привалову, игравшему как раз нормальным инфектом.
А вот в швейцарке дечка вышла куда лучше. Привожу ее ниже с комментариями.
Accorder's Shield - не понравилась, большая стоимость эквипа при не очень важном эффекте, были партии, где лежала на столе, так ни разу и не надеванная. Для металкрафта лучше какую-нибудь спелбомбу использовать. Часто отсайживал.
Silver Myr
Leaden Myr
Gold Myr
Три мыра - это гуд
Perilous Myr - отличный мыр, останавливает раннюю агрессию оппонента
Carapace Forger
Auriok Sunchaser
металкрафт-мясо
Sunspear Shikari - как писали в обзорах, 2-х эквипок на деку вполне достаточно. Жалко он не толстеет - 2/2 лайфлинк не так уж и рулит, первый удар против существ 4/4 тоже не очень. Под него надо собирать эквипки, наращивающие морду, вот уже с мордой 4 он полом.
Revoke Existence - тут все ясно
Nim Deathmantle - поломище, принесто мне победу наверное в трети игр. Неплох для металкрафта. Минусы - тяжелый кост эквипа.
Kemba's Skyguard - летун, что в этом сете ценно. 2 жизни совсем не лишние. CIP абилити комбится со многими картами сета, в данном случае с Nim Deathmantle и Glimmerpoint Stag
Myr Propagator - вроде неплох, но свободных трех ман в ранней стадии игры обычно не бывает. Но если очень надо сделать металкрафт, то он помочь может. В поздней игре вроде может солидно разможиться, но мне ни разу это не удавалось, оппоненты довольно быстро находили на него ремувал.
Sylvok Replica - отличный блокер, совмещенный с отличным ремувалом.
Snapsail Glider - Эвейжн это неплохо, хотя в металкрафте существа 4/4 мне кажется лучше.
Heavy Arbalest - очень медленный, но в поздней игре творит чудеса. Некоторые почему-то не считывают, что можно стрелять в игрока. Отличный финишер, когда надо сбить с оппонета последние хиты. Супер-комба с Soliton.
Tumble Magnet - три каунтера это конечно мало, приходится пользоваться им аккуратно и с умом, но в умелых руках карта хорошая.
Arrest - один из лучших ремувалов сета.
Glimmerpoint Stag - 3/3 вижиланс хорош сам по себе, CIP абилка часто комбится с другими картами.
Chrome Steed
Ghalma's Warden
- металкрафт мясо.
Slice in Twain - тоже один из лучших ремувалов, потому-что дает карту.
Molder Beast - отличный финишер
Untamed Might - очень опасная карта, легко в финальной атаке сделать незаблоченное существо приблизительно 8/8
Razorverge Thicket - бесила :) Всегда приходила 4-ой землей.
Plains
Forest
Что не вошло. Спеллбомбы. Пока не понимаю, насколько их надо использовать. Нравится только белая.
Rusted Relic - может и клевая карта, но несколько раз наблюдал, как она ничего не делает в игре, потому-что металкрафт не собрался или сломали.
Abuna Acolyt - навскидку карта слабоватая. Но видел ее в игре у оппонента, весьма напрягала, пришлось ее Arrest-овать. Надо бы к ней присмотреться внимательней.
Tempered Steel - 8 арт-крич, если не считать токенов-мыров. Решил, что этого мало, для того чтобы она дала хороший адвантаж
так же регулярно всайживал против летунов стеночку Wall of Tanglecord