Сегодняшний день не оставил равнодушным наверное ни одного игрока в МТГ, который успел добраться до этого
материала Это статья, демонстрирующая изменения в правилах МТГ, которые вступят в силу через месяц, после выхода в свет редакции М10
(
Хочу немного прокомментировать некоторые изменения... )
Экономия времени на матч? Ну да, муллиганы это самая та причина задержек. Бред.
2) Вординги. Пусть идут в жопу со своими поле боя и CAST.
3) Манабурн. "Многие игроки не до конца понимают разницу между иметь мозг и думать". Но какого чёрта?
4) Токены. Мне побоку.
5) Комбат. "сложнейшая система, по которой в настоящее время проводится бой, создает множество малопонятных игровых моментов." ЧТО В НЕЙ БЫЛО СЛОЖНЕЙШЕГО? ЧТО СЛОЖНОГО В СТЕКЕ?! Разом убить дохрена карт и... Бред.
Вообщем, мне кажется, что упрощение игры говорит о деградации потенциальных игроков. Я понимаю, что магия хочет стать популярнее и побольше бабла срубить с игроков, хотя изначально она была таким элитарным развлечением. Игра изначально была разработана математиком и поэтому была так красива, сейчас её тупо говнякают ради денег.
Очень грустно( Грустно что игра продаётся, хотя можно было найти другие пути развития продукта. Да, более сложные, но они были бы лучше. Грустно, что игроки деградируют, играть будет не с кем в не таком далёком будущем. Грустно, что некоторым придётся играть в ЭТО. Я лично не собираюсь, слава богу что решил уйти после ЧР 2009 и не возвращаться.
over and out
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но на деле как раз это изменение, пожалуй, самое разумное и правильное.
Reply
Reply
Эта концепция комбата проще с ТЗ визуализации комбата. Вот выходит атакующий, на него нападают скопом шобла блокирующих. Он сначала с одним сошелся, насовал, потом со вторым сошелся... И так далее, пока силы есть. А потом сложил свою буйную головушку.
В старой концепции непонятных моментов было два, слабый: как так, сторук какой-то с десятком мужиков подрался и всем одновременно навалял; и сильный: боец пропадает куда-то (сак, баунс), а драку незримые руки его завершают. От обоих моментов новым способом проведения комбата избавились. При этом изменяется баланс карт - несомненно. Сак и баунс стали слабее - не спорю. Раскачки стали посильнее - тоже понятно.
НО говорить, что дохрена карт убили - не убили, а ослабили. А другие усилили.
Reply
Я не думаю, что есть смысл упрощать игру ради простоты, теряя при этом интересный аспект.
"как так, сторук какой-то с десятком мужиков подрался и всем одновременно навалял"
Это магия. Она нелогична. Или стоит все правила нелогичные переписать?
"что дохрена карт убили - не убили, а ослабили. А другие усилили."
Согласен, с убили переборщил. Просто мне очень не понравилась вся эта идея.
Reply
Reply
Да и вопрос тут в другом - не в визуализации, и не в убитых картах - их вон каждый сезон ротацией убивается сколько. Вопрос в том, что убрали принципиальную возможность использовать некоторые трюки - из этого следует, что игра стала менее интересной. А вот это уже не какая-то там отвлеченная визуализация - это конкретно для меня плохо, мне лично менее интересно без этих трюков. Это как в кино - взяли и некоторые сцены вырезали, потому-что они кому-то для понимания сложны.
Reply
Reply
Leave a comment