Черная среда МТГ?

Jun 10, 2009 23:17

Сегодняшний день не оставил равнодушным наверное ни одного игрока в МТГ, который успел добраться до этого материала Это статья, демонстрирующая изменения в правилах МТГ, которые вступят в силу через месяц, после выхода в свет редакции М10

Хочу немного прокомментировать некоторые изменения... )

м10, дибилы, мтг

Leave a comment

уже не играю, но wasd June 11 2009, 06:31:26 UTC
1) Одновременные пересдачи. Отстой. Почему? Потому что если противник мулиганится до 4-5 скажем, это значительно улучшает мою руку и я могу её оставить, хотя в ситуации 7 на 7 или 6 на 7 мб и пересдал. В итоге - теряется такая хорошая вещь.

Экономия времени на матч? Ну да, муллиганы это самая та причина задержек. Бред.

2) Вординги. Пусть идут в жопу со своими поле боя и CAST.

3) Манабурн. "Многие игроки не до конца понимают разницу между иметь мозг и думать". Но какого чёрта?

4) Токены. Мне побоку.

5) Комбат. "сложнейшая система, по которой в настоящее время проводится бой, создает множество малопонятных игровых моментов." ЧТО В НЕЙ БЫЛО СЛОЖНЕЙШЕГО? ЧТО СЛОЖНОГО В СТЕКЕ?! Разом убить дохрена карт и... Бред.

Вообщем, мне кажется, что упрощение игры говорит о деградации потенциальных игроков. Я понимаю, что магия хочет стать популярнее и побольше бабла срубить с игроков, хотя изначально она была таким элитарным развлечением. Игра изначально была разработана математиком и поэтому была так красива, сейчас её тупо говнякают ради денег.

Очень грустно( Грустно что игра продаётся, хотя можно было найти другие пути развития продукта. Да, более сложные, но они были бы лучше. Грустно, что игроки деградируют, играть будет не с кем в не таком далёком будущем. Грустно, что некоторым придётся играть в ЭТО. Я лично не собираюсь, слава богу что решил уйти после ЧР 2009 и не возвращаться.

over and out

Reply

Re: уже не играю, но cryoclasm June 11 2009, 08:08:53 UTC
не игроки деградируют, а игра...

Reply

Re: уже не играю, но wasd June 11 2009, 08:11:07 UTC
я имел в виду будущее поколение игроков. нынешние детишки вообщем. а не тех, кто раньше играл. сорри, если мысль неясна была)

Reply

Re: уже не играю, но sash_aka_cacx June 11 2009, 12:49:18 UTC
Мнение "уже не играющего" (тм) по всем пунктам, кроме 3 и 4 является бредом. Развернутый ответ дам, если выразите такое свое желание.

Reply

Re: уже не играю, но wasd June 11 2009, 19:15:24 UTC
Давайте, особенно интересна аргументация бреда по П1.

Reply

Re: уже не играю, но sash_aka_cacx June 12 2009, 03:55:14 UTC
Раньше муллиганы могли послужить преимуществу того, кто ходит вторым, сейчас это преимущество нивелировали. Вас может это возмущать, вам может это не нравится, но дух игры (раздел о муллиганах) как бе говорит нам, что муллиганы не средство получения преимущества одной из сторон. Так что тут вам просто дух игры не по нраву, ну так вы в нее теперь и не играете -))))

Reply

Re: уже не играю, но wasd June 12 2009, 06:10:12 UTC
И об этом и говорю, что они служили преимуществом. И не вижу причин по которым такого не должно быть. Просто взяли и ослабили позицию игрока, который ходит вторым. Без веских причин на то.

Reply

Re: уже не играю, но sash_aka_cacx June 12 2009, 09:19:20 UTC
БЕз веских на то причин, с вашей ТЗ. В то время как с ТЗ философии игры постулированной производителем с очень веской причиной - давать преимущество не задача муллигана.

Reply

Re: уже не играю, но wasd June 12 2009, 09:31:57 UTC
То есть 10 лет мы "как бэ" играли с муллиганом и использовали его как преимущество (что мне кажется было очевидно, при прописывании правила муллигана), а тут вдруг решили, что это нечестное преимущество. Нда. Бывает.

Reply

Re: уже не играю, но unlying June 12 2009, 20:24:32 UTC
нет, он, в принципе, прав. Очень часто выигрывает тот, кто выигрывает кубик. И вот тут была небольшая плюшка тому, кто проиграл.
Но на деле как раз это изменение, пожалуй, самое разумное и правильное.

Reply

Re: уже не играю, но wasd June 12 2009, 06:10:42 UTC
А про пункт с комбатом подробнее не расскажете?

Reply

Re: уже не играю, но sash_aka_cacx June 12 2009, 09:25:22 UTC
ПОчему нет?
Эта концепция комбата проще с ТЗ визуализации комбата. Вот выходит атакующий, на него нападают скопом шобла блокирующих. Он сначала с одним сошелся, насовал, потом со вторым сошелся... И так далее, пока силы есть. А потом сложил свою буйную головушку.
В старой концепции непонятных моментов было два, слабый: как так, сторук какой-то с десятком мужиков подрался и всем одновременно навалял; и сильный: боец пропадает куда-то (сак, баунс), а драку незримые руки его завершают. От обоих моментов новым способом проведения комбата избавились. При этом изменяется баланс карт - несомненно. Сак и баунс стали слабее - не спорю. Раскачки стали посильнее - тоже понятно.
НО говорить, что дохрена карт убили - не убили, а ослабили. А другие усилили.

Reply

Re: уже не играю, но wasd June 12 2009, 09:36:14 UTC
"Эта концепция комбата проще с ТЗ визуализации комбата."

Я не думаю, что есть смысл упрощать игру ради простоты, теряя при этом интересный аспект.

"как так, сторук какой-то с десятком мужиков подрался и всем одновременно навалял"

Это магия. Она нелогична. Или стоит все правила нелогичные переписать?

"что дохрена карт убили - не убили, а ослабили. А другие усилили."

Согласен, с убили переборщил. Просто мне очень не понравилась вся эта идея.

Reply

Re: уже не играю, но sash_aka_cacx June 12 2009, 10:28:23 UTC
Так я, заметьте, докопался не до простого факта "Мне не нравится эта идея" - этот факт чисто ваш выбор и в него я лезть не намерен, а до аргументации -))))

Reply

Re: уже не играю, но tapomancer June 12 2009, 19:58:55 UTC
С точки зрения визуализации не совсем так - существо 5/3 блочит существо 3/3 и 2/2 (пример умозрительный) Тогда, если представлять, что сначала атакующий с первым сошелся, то оба они погибнуть должны, и второму ничего бы не досталось.
Да и вопрос тут в другом - не в визуализации, и не в убитых картах - их вон каждый сезон ротацией убивается сколько. Вопрос в том, что убрали принципиальную возможность использовать некоторые трюки - из этого следует, что игра стала менее интересной. А вот это уже не какая-то там отвлеченная визуализация - это конкретно для меня плохо, мне лично менее интересно без этих трюков. Это как в кино - взяли и некоторые сцены вырезали, потому-что они кому-то для понимания сложны.

Reply

Re: уже не играю, но sash_aka_cacx June 13 2009, 08:59:05 UTC
Не убрали принципиальную возможность использовать некоторые трюки, а изменили время и способ их применения. Неужто это изменение запретило использование бумеранга, абилки хаска, зи-ганга и фаната? Отнюдь, просто использовать их теперь надо по другому.

Reply


Leave a comment

Up