Кто сам дурак или зло автоплатежей

Feb 09, 2017 20:49



Вы пользуетесь автоплатежами?
У меня нет такой надобности, поэтому я никогда данной фишкой не пользовался.

А тут такое случилось:
Сегодня днем приходит мне смс, что с моей сберовской карты списано 450 рублей с некого сайта, про который я первый раз вообще слышу. Заподозрив неладное, я позвонил в Сбербанк, объяснил ситуацию. Карту залочили, попросили приехать в любое отделение и написать заявление на перевыпуск карты. Также предложили написать заявление на возврат средств, но сказали, что могут и не вернуть их... Это уж как пойдет.
Всё в отделении сделал как надо, пригорюнился, но смирился, в общем-то, что 450 рублей ушли в чьи-то хитрые лапы.

Приехал я домой, открыл почту и вижу письмо от Promodj, в котором сообщается, что совершился автоплатеж на сумму 450 в счет продления моего Премиум-аккаунта.
Тут я в очередной раз офигел, т.к. автоплатежа я там не настраивал, да и обычно я премиум продлеваю на год, на три месяца. Да и до окончания действия премиум-аккаунта у меня еще неделя.
Плюс офигел я от того, что эта автофигня не попросила подтверждения платежа, а просто нагло проникла ко мне на счет и списала бабло.

Кого тут ругать - несовершенство системы сбербанка или хитрый автоплатеж и промодиджей, который навязал мне более дорогую услугу (например, три месяца стоят 1100р, а месяц - 450)?

Негодую. И вот еще вопрос: надо ли позвонить в сбер и сказать им, чтобы не заморачивались с возвратом денег?

яркие дебилы, я дебилко

Previous post Next post
Up