(no subject)

Nov 20, 2013 14:53

Если помните, я тут недавно писал о качественной работе сервис-центра Apple, который даже не стал вникать, что же случилось с моим гарантийным планшетом, а просто предложили мне получить новый аппарат, хоть и через две недели?
Так вот для сравнения прошу почитать о том, как работают сервис-центры также весьма крупной фирмы Sony. Лично я продукцию этой фирмы весьма люблю, дома стоит телевизор SONY, до этого тоже был их же телек, который сейчас прекрасно работает у моего друга tambourinman. Мне повезло - не приходилось сталкиваться с ремонтом техники данной фирмы. Моему же другу kostya_fedotov повезло меньше. Уже дважды ему пришлось обращаться в сервис. И если в первом случае ремонт действительно был не гарантийный, стоимость этого ремонта была почти что равна покупке нового фотоаппарата, то с планшетом ситуация совсем иная.

Может я чего-то не понимаю, но как гнездо наушников может иметь механическую поломку, если оно находится внутри? Вадим, будучи человеком весьма аккуратным, явно не стал бы туда пихать гвозди, например, или как-то еще подвергать механическому воздействию это гнездо, кроме как втыкая туда штекер наушников.

Стоит заметить, что планшет у него находится на гарантии, но сервис категорически не хочет производить ремонт за свой счет, да и вообще весьма затягивает по срокам починку устройства.

Весьма обширный пост написал Вадим, прошу не проходить мимо и ознакомиться с текстом. Особенно будет интересно тем, кто пользуется техникой SONY и вообще интересуется гаджетами.



#sony #сони #гаджеты

этапиздец, яркие дебилы, гаджеты, друзья

Previous post Next post
Up