В целях борьбы с пиратством и обеспечения полноценного развития отечественной киноиндустрии следует законодательно запретить зрителям кинотеатров запоминать просмотренные фильмы, целиком или частично, признав запоминание нарушением авторского права. Запоминание следует рассматривать как один из способов копирования, причём с возможностью последующего распространения. И помните: рассказывая о просмотренном фильме друзьям или коллегам, оставляя негативные отзывы о кинопродукции, в особенности, российской, вы обрекаете российскую индустрию на вымирание и поглощение Западом.
.
Совершенно очевидно, что для решения проблемы московских пробок необходимо законодательно запретить рекламу автомобилей. Метод уже зарекомендовал себя как чрезвычайно эффективный: каждому очевидно, после запрета рекламы пива люди, а в особенности подростки, совершенно перестали употреблять его где бы то ни было.
На первом этапе необходимо снабдить автомобильную рекламу заметной предупреждающей надписью о вреде чрезмерного вождения автомобиля. На втором следует запретить использование в рекламе автомобилей и другого транспорта образов людей и животных, в том числе выполненных с помощью мультипликации (анимации). Третий этап - полный запрет рекламы автомобилей, за исключением продвижения в точках продаж. Совокупное использование этих мер, уверен, позволит избавить столицу от позорной автомобильной зависимости, навязанной нам Западом.