Рукопожатое дерьмокино

Aug 31, 2013 20:03

Оригинал взят у v_stranstviyorg в Одна женщина в Берлине
Отличная рецензия, ящетаю!

Оригинал взят у slavikap в Одна женщина в Берлине
Оригинал взят у colonelcassad в Одна женщина в Берлине


Обзор товарища dennis_rodman на  фильм "Безыменная: Одна женщина в Берлине" посвященный животрепещущей теме "миллионов изнасилованных лично Сталиным". По содержанию сразу видно, что фильм может достойно конкурировать с таким рукопожатным шедевром как "4 дня в мае". Он кстати тоже снят совместно с немцами и в нем, как в случае с опусом Арнима, замарались известные российские актеры. Голая задница аля-Михалков присутствует.

Оригинальное название: Anonyma - Eine Frau in Berlin
Режиссер: Макс Фёрбербёк
Сценаристы: Макс Фёрбербёк, Катарина Шухман
Продюсеры: Мартин Московиц, Гюнтер Рорбах, Бернард Тур
Страна: Германия, Польша
Производство: Constantin Film
Год: 2008
Премьера: 23 октября 2008
Актеры: Нина Хосс, Евгений Сидихин, Дмитрий Быковский, Ирм Херманн, Андреина де Мартин, Рюдигер Фоглер, Ульрике Крумбигель, Лили Фёрбербек, Рольф Канис, Йордис Трибель, Роман Грибков, Юлиане Кёлер, Самвел Мужикян, Виктор Жалсанов, Анна Канис, Александра Куликова, Ромуальд Макаренко, Олег Чернов, Аугуст Диль, Изабель Гершке, Розали Томасс, Катарина Шухман, Ева Лёбау, Сандра Хюллер, Эрни Мангольд, Катарина Плашке, Герман Бейер, Мария Хартманн, Томаш Лещиньский, Себастьян Ужендовский, Ольгерд Лукашевич, Ральф Шермули, Анатолий Дзиваев, Александр Самойленко, Антон Себастьян

Сегодня у нас очень жЫрный обзор. Не фильмущки, а фильмища. В последнее время я встал на путь исправления и в статьях матерюсь очень редко, но сегодня случай просто исключительный.

Есть ли среди вас ценители немецкого порно? Если есть, поздравляю - его-то мы и будем разбирать!

Итак, сегодня у нас в гостях немецкий режиссер Макс Фёрбербёк со своей глубокой попобольно-фантастической драмой «Безымянная: одна женщина в Берлине».

Апрель 1945 года. Наши войска добивают гитлеровцев в их логовище. Пятиминутная сцена боя поставлена очень качественно (что есть, то есть). Сидихин, которого Фёрбербёк купил себе в фильм за пригоршню рейхсмарок и тарелку борща, безжалостно убивает безоружных сдающихся гансиков.



Пробившись на какую-то штрассе, наши готовы уже рвануть на Рейхстаг, но получают приказ занять оборону и ждать. Бойцы разочарованы, но приказ есть приказ.

Неподалёку в подвале прячутся испуганные гражданские немцы. Диалог пожилой пары:

Он: «Против них уже посылают детей!»
Она: «Русские свиньи!»

О как. Опять Сталин виноват. До немецких детей дотянулся, проклятый.

И тут - неожиданное! В подвал к немцам заходит Виктор Батурин в солдатской форме!!! (Нет, ну копия же!)



Батурин выгоняет немцев из подвала. Главная героиня, белокурая фрау-без-имени, выходит под улюлюканье совкового быдла, которое играют наши голодные актёришки. Даже рыжая голова Максимки Коновалова детектед: денюшки со съёмок «Бумера» закончились.



Отвратные потные советские мужики растаскивают немок по углам. Блондинко идёт к Сидихину: «Вы должны нам помочь!» Сидихин криво ухмыляется: «У нас мужики все здоровые!» - и отворачивается от неё.

В итоге блондинку заваливает и шпилит какой-то солдафон.



Старая немка рассказывает более молодым, как избежать изнасилования: «Вата! Больше ничего не остаётся!» (Так были придуманы «Тампаксы»).

Русские серут по углам и продолжают насиловать миллионы немок.



К блондинке повадился мордатый быдлан. Так она ему приглянулась, что он к ней регулярно стал захаживать.



Когда немецкие тётки обсуждают весь этот пиздец, режиссёр их устами кидает копеечку российскому зрителю: «Если бы русские сделали хотя бы четверть того, что сделали немцы в России, от населения Берлина ничего бы не осталось». Ну спасибо на добром слове, хуле.

Появляется бородатый поэт, но это не Шнур:



Если вы не узнали его в щетине - это любимый актёр Александра Рогожкина («Студент», тот, что в «Блокпосте» с лисьим хвостом на каске бродил).

Студент декламирует стихи и пиздит нашу блондинку, швыряя её на пол.

(Зло у меня не на немцев, которые вольны снимать хоть что у себя и про себя. Я в ответку оставляю за собой право отхерачить их творение во все щели, как мифические миллионы немок. Выбешивают же меня наши актёры-проститутки. Да будь правдой все эти зверства - я, например, на их месте всё равно бы отказался сниматься! В одном из отзывов к этому фильму возмущённый зритель предложил их лишить российского гражданства - вот плюс стопиццот от меня).

Очередной небритый быдлан зажимает нашу блондиночку и не торопясь, с расстановкой, харкает ей в лицо. (Маэстро Фёрбербёк знает толк в извращениях!)



Это перевешивает чашу терпения блондиночки и она принимает решение отдаться постоянному половому партнёру из тех, кто поприличнее - начальнику, одним словом. Она идёт к Сидихину, но тот что-то не в настроении немедленно начать с ней сожительство. Выйдя от него, она обращает внимание на румяного старлея Анатолия:



Анатолий, хоть и производит какое-то гейское впечатление, соглашается вступить с ней в половую связь.

На огонёк заглядывает всё тот же мордатый быдлан, но прелестницы нет дома и он с раздражением смотрит на часы:



Наконец она приходит, но вместе с Анатолием, который оказывается давним корешем быдлана. Все садятся бухать, Анатолий залезает на стол и демонстрирует всем свою голую жопу. (Говорю же, недаром первое впечатление от него тревожное было!)



Так и стали жить-поживать.

А в Берлине на улицах продолжался пиздец. Пьяная солдатня среди бела дня безнаказанно убивала проходящих женщин, солдаты заёбывали немок до беспамятства:



Наконец Сидихин снизошёл и пришёл к нашей блондиночке. Он распорядился выдать ей мыла, чтобы та смогла подмыться. Советская санитарка узнала об этом и люто расстроилась - сама виды на майора имела.



Но майор был равнодушен к русским женщинам. Он считал, что они воюют, одеваются и пьют, как мужики.

И вот Сидихин заходит в спаленку и тема, наконец, раскрывается!!!



А Анатолий продолжал к ней похаживать! Раз привёл с собой корефана, который отодрал бабку, у которой жила блондинка! Бабка наутро рассказала подруге: «Он бросил меня на кровать, а потом стал совсем скучным, как собачка!» (Всё познаётся в сравнении! Богатый сексуальный опыт бабульки таки впечатляет!) Она продолжила: «А потом он сделал мне комплимент! Он сказал: на Украине у баб - во:»



«А у тебя - во:»



Судя по всему, боец промахнулся и бабка сполна вкусила все прелести анального секса. Полупустая банка с вазелином какбэ подтверждает нашу догадку:



Ну чо тут скажешь. Респект опытным немецким бабушкам!

Блондинка встречает свою старую подругу. Обе неимоверно рады. Диалог:
Б: «Сколько?»
П: «Четыре раза! А ты?»
Блондинка в ответ лишь махнула рукой - счёт потеряла.

Немки, наконец, пообвыклись с тем обстоятельством, что совки сутками напролёт ебут всё, что с ногами, кроме табуреток. Им это, по-видимому, даже начало нравиться. Другая бабуська со смехом рассказывает: «Это было хорошо! А потом я говорю: молодой человек! Это ружьё у вас на плече - оно же может выстрелить!»

Сидихин с Анатолием пользуют блондинку по очереди, остальным доступ к телу закрыт. На фэйсконтроле в её апартаменты стоит монгол с ружьём. Мы-то понимаем, что на самом деле это казах или бурят, но немцы упорно продолжают рассказывать про монгольские орды, воевавшие на стороне Советов. Вот и в фильме - монгол.

Монгол преграждает дорогу быдлану, ранее поёбывавшему героиню. Быдлан пытается задобрить монгола американской жвачкой. «Американцы - они красивые», - мечтательно заявляет быдлан. - «Как в кино!»

image Click to view



Молодец, Фёрбербёк. Подобострастно лизнул. Знает толк, знает.

И вот сидит как-то вечером Сидихин, прочёл какую-то бумажку и с совершенно убитым видом её отложил. «Что случилось?» - встревожилась сожительница. Майор мрачно произнёс: «Капитуляция…»

Бля, браво!!! Так Победу ещё ни один отечественный актёр не праздновал!!! И заметьте - не «Победа», а «капитуляция»! Сидихин-Сидихин, казачок ты засланный! Сдаётся мне, неплохим бы ты полицаем в военные годы стал! Зер гут, Евгений! Тьфу на тебя!



Тут Фёрбербёк, видимо, спохватился: надо бы и немцев чутка запачкать, а то неприлично как-то выходит! И в кадре появляется злобный советский солдат, который рассказывает блондинке, что в его деревне немецкие солдаты убили всех детей. Закололи их, а потом взяли и размозжили им головы о кирпичную стену. Вдребезги!

Тут вот в чём фишка (на мой взгляд). В этом монологе наворочено столько зверства, что ему поневоле не веришь. Если бы он просто рассказал, что детей согнали в сарай и сожгли, это звучало бы действительно страшно. А тут представляется такая картина: немцы перекололи всех детей, и, тяжело вздохнув от предстоящего объёма работы, принялись брать их по очереди и разбивать им головы. Очень цинично звучит, полностью согласен, но факт остаётся фактом: из уст советского солдата этот монолог кажется фальшивым и неубедительным. Не претендую на истину в последней инстанции, это сугубо личное моё восприятие. Тут одно из двух: или я дурак, или Фёрбербёк всё тонко психологически просчитал.

Выясняется, что в пустующей квартире блондинки прятался молоденький вооружённый немец. Блондинку хотят арестовать, но Сидихин вступается за неё и слышит солдатские выкрики: «Предатель!»

После пьянки 9 мая Сидихин со своей пассией сидят среди срача и битых бутылок. Фрау спрашивает: «Вы любите свою страну, как я свою?» Сидихин в ответ тяжело молчит. Всё верно, молчите, Евгений. Вы уже всё сказали своим участием в этом пасквиле.

Муж одной из немок не выдерживает, когда та возвращается от солдатни под утро и выпивает йаду. Всё верно сделал немец, чего желаю и всей съёмочной группе.

У Сидихина возникают неприятности из-за его покровительства над немкой и его переводят в неизвестном направлении. Закадровым голосом главная героиня называет его «советским апостолом» и горько рассуждает, куда же его перевели: «В Сибирь, может быть?»

Эй, иностранцы, чего вы так ссыте перед Сибирью?! Я там полжизни прожил - всё отлично в Сибири, отвечаю!

Фильм заканчивается непонятной фразой: «Из 50 миллионов погибших во Второй Мировой войне, 27 миллионов были жителями Советского Союза». Что хотел сказать Фёрбербёк этой фразой? То, что Германия тоже чуточку в косяках, либо - «ну ничего, мы этим русским тоже поддали пиздюлей?» Вот хоть убейте меня, но мне кажется, что он имел ввиду и первое, и второе!

Также в конце фильма рассказывается, что фильм был снят на основе дневника неизвестной женщины, который был впервые опубликован в 1959 году и вызвал негативную реакцию даже в Германии.

Хуле, пришлось подождать 50 лет, когда свидетелей практически не осталось и вывалить эту грязь на экран, чтобы современные немцы, наконец, поверили.

Если хотите правдивый совместный российско-германский фильм о событиях в Берлине 1945 года, очень рекомендую посмотреть «Александр Маленький» 1981 года. Там даже игра Михаила Кокшенова раздражения не вызывает, до того фильм отличный. Покажу его, кстати, своим детям.

Ну и наши любимые актёры. «А можно всех посмотреть?» - спросите вы. А пожалуйста! Запомните этих продажных тварей в лицо!











За идею статьи персонально благодарю marquis_the_cat, за отдельные идеи (например, ролик про красивых американцев) благодарность моему товарищу Николаю.

Кстати, совсем забыл: я же в видеоролике отодрал фильм во все дыры! Ролик получился злой, весёлый и… мерзкий. Но не моя в том вина. Кто не посмотрит - по-прежнему редиска!

image Click to view



http://movie-rippers.livejournal.com/112433.html - цинк

Эх, сколько я еще подобных шедевров пропустил. Ну а ролик конечно адский ад.

кино, информационные войны

Previous post Next post
Up