Оригинал взят у
mrlycien в
Город ИрпеньОригинал взят у
flackelf в
Город ИрпеньСегодня ездил в Ирпень на электричке, взяв с собой велосипед. Надо было по работе, ну и я решил совместить приятное с полезным, заодно покататься немного по этому городу спутнику Киева.
Электричка, отправляющаяся со Святошино в 12-30 была почти пустая.
15 минут езды и я в Ирпене.
Старый, но очень стильный вокзал, типовой для линии Киев - Ковель.
Базар - вокзал, тротуартная плитка, изобилие пыва, во много раз превышающее выбор чего-то безалкогольного. Всё как и везде.
Вокзальчик внутри.
Появились бигборды нового типа. Я их и в Киеве уже видел.
На этом стоит остановиться особо. Похоже машина по промывке мозгов получила команду. Посмотрите как нелепо смотрится огромная Украина на фоне карты ЕС. Эдакий придаток, аппендикс, направленный в сердце остальной России. Не удивлюсь если этот недалекий народ проглотит и эту наживку, как в 1991 году.
Значит он того достоин. Быть батраками, дешевыми дворниками, строителями и прочей обслугой у богатой части континента. Ну а Россия и Беларусь это конечно не наш путь. Там диктатура, людей мучают и вообще...Зачем нам в "Азиопу", мы же гордые хохлы, настоящие европейцы, не то что какие-то там "москали, укравшие у нас имя".
И вообще, что значит "голосуй"? Что будет референдум?
Привокзальная площадь.
Центральная площадь. Тут когда-то видимо стоял Ленин. Сейчас его нет, значит местное начальство заметно разбавлено представителями "свидомой" части украинского общества. В других районах Киевской области Ленин на месте. Кстати его наличие или отсутствие, а также местная топонимика, это главный маркер
того, кем представлена местная власть.
Теперь эпоха новых идолов. Шевченко всегда строгий, чем-то или кем-то обиженный и хмурый. Не представляю его улыбающимся, честное слово, хотя говорят выпить человек любил. Он и выпивший был такой-же хмурый? Не верю!
Ну вооще прямо чистый Египет! Особенно советская 9-ти этажка чуть выше. А если честно, жлобство и кич.
Ирпень все меньше похож на тот, который я помню с детства. Тогда это был большой пригородный поселок городского типа, где УЖЕ ощущалось дыхание сельской местности, украинского Полесья, лугов и сосновых лесов. В том Ирпене было много дачных мест.
Нынешний Ирпень это огромная стройплощадка для строительных фирм - хищников, ухватившихся за лакомый кусок. Сюда даже недавно проложили отдельную дорогу из Киева, сделав поездку от метро "Академгородок" делом 20-ти минут и это не считая наличия дешевой электрички. Теперь тут очень дорогая земля и недвижимость. А ощущение оторванности от Киева, пусть хоть и небольшой, в виде Беличанского леса и поймы речки Ирпень, практически исчезло. Город насытился дорогими автомобилями, супермаркетами, большими перекрестками, светофорами и прочими атрибутами чисто городской жизни.
Гостиница "Ирпень".
Что-то старое, еще советское.
Везде, как грибы после дождя растут модные коттеджи и целые городки невысоких элитных ЖД обнесенные забором а иногда и охраной.
Новая дорога из Киева стала для Ирпеня по сути основной магистралью.
А вот путепроводом или тоннелем под железкой, которая делит город пополам, Ирпень так пока и не разжился. С одной стороны переезд, на котором возникают заторы, с другой объезд через жд мосты над рекой, а это крюк в несколько километров.
Вот эта подубитая дорога ведет к жд мостам через речку Ирпень.
2-х пролетные жд мосты через реку Ирпень, это было самое интересное за сегодня. Они совсем не охраняются и это меня удивило
Я только сегодня узнал, что это за сооружение. Оно оказывается являлось частью КИУРа.
Речка совсем обмелела. Жара.
По мосту можно даже ездить на велосипеде, но надо быть начеку, поезд может появиться в любой момент. Главное успеть добежать до специального балкона.
Вот он. Только доски довольно старые, так что тоже надо быть осторожным.
Вид на юг, в сторону Житомирской трассы.
А вот поезда я так и не дождался, хоть и пробыл около моста не менее 40 минут. Обидно, такое видео вышло бы.
Вид на север, в сторону Гостомеля. Луга долины речки Ирпень все также прекрасны.
Снято на максимальном зумме.
Все как и везде, залеплено типовой, опостылевшей рекламой.
Летний поезд БЧ Симферополь - Гродно, проследовал почему-то под древним грузовым ВЛ80К. В депо Киев-Пасс в летнее, самое пиковое время, похоже стало не хватать локомотивов. Тревожный симптом.