Оригинал взят у
natan_67 в
Миннг … Легендарная оборона.. Миннг … Легендарная оборона... защитники и живая легенда… и не только в аэропорту (история осады, которая длилась более года)
Биляль Сулейтин:
06.08.2013 время 12:54:39
Военный аэродром Миннг, взятый в жесткие тиски со всех сторон окруженный ублюдками бандформирований, которые поддерживаются западом, "верблюжьем заливом" и турцией, выдержил более 10 месяцев тотальной блокады и отразил все атаки, в которых выродки применяли и тяжелые оружия, и ракеты, посылая на аэропорт и его защитников. В течении этого времени на Миннг было совершено более 44 тяжелых и смертоносных атак. Но военные, охранявшие и защищавшие Миннг, сумели противостоять силам этих ублюдочных групп , в которые входили выродки из 50 стран мир, и не смогли войти на аэродром Миннг, который давно уже был недействующим. А контроль над аэропортом выродки смогли взять только после того, как вышли из блокады защитники аэродрома от Сирийской Армии. Их было 50 бойцов, которые на протяжении длительного времени держала оборону аэродрома...
Эта группа защиты аэропорта Миннг является живой и настоящей легендой о стойкости солдат и защите Миннга. Где о обороне и ее бойцах будут писать лучшие эпосы, которые смогли уничтожить на рубежах к аэропорту не одну тысячу мировых ублюдков, приехавших в Сирию из разных стран. Несмотря на тяжелую реальность и блокаду аэропорта, в период длительного времени, которое прошло, группа защитников Миннга отказалась отступить, принеся огромные жертвы в его защиту и где похоронены десятки тел мучеников (защитников) внутри аэропорта, в том числе командир Али Махмуд, который погиб около трех месяцев назад.
Аэропорт Миннг, который устоял почти год он получая поставки боеприпасов и продовольствия от сброса с сирийских самолетов потому, что у них не было никакой возможности приземлиться на территории или взлететь: стоял плотный вражеский огонь, мешавший совершить эти действия.
Рассказы и многие видео показывают то, что защитники предпочли от тяжелого голода есть траву, чем пойти на измену Родины: сдать аэропорт Миннг. И этих воздушных поставок не хватало из-за того, что на территории аэропорта среди защитников находились раненые. У многих от нехватки или полного отсутствия медикаментов гнили раны, в них заводились черви. Но согласно Закону групп "аль каиды" доступ к любого врача на территорию аэропорта или пропуск через их посты медикаменты для потерпевших, была категорически запрещена. Это заставило бойцов аэропорта использовать свои мобильные телефоны, чтобы соединиться с врачами больницы им.шахида Захи в Латакия. Врачи давали им указания, что они должны были делать в конкретном случае и как бороться с инфекцией у раненых, часто давали инструкции и руководства по уходу за ранеными, которые спасли некоторых раненых от Смерти.
Аэропорт на последнем этапе была разделен на две части: 1. Часть, контролируемая защитниками Сирийской Армии: - здание штаб-квартиры руководства:
- жилой фонд для офицеров
- также ряд других зданий
- четыре сектора обороны и защиты
2. другая часть находилась под контролем организации, так называемая "доуля аль ислам" ( الإسلام دولة - исламское государство) из "аль каиды":
-взлетно-посадочная полоса,
-траншеи и окопы около забора аэропорта.
Легендарный Аэропорт Миннг легендарные и после более чем 44 ( а всего за полтора года всей осады Миннга было совершено более 100 атак) выдерживал эти атаки, руководимые от так называемой аль каидной группы "доуля аль ислама фи аль шам ва ирак"
(والعراق الشام في الإسلام دولة - исламское государство в шаме (дамаск) и ираке), которые стремились попасть в указанную зону, но она была забаррикадирована и всегда бала защищена. После последней бушующей битвы, где там был использовали террориста-смертника, который взорвал себя в БТР. Как говорится в информации, БТР был загружен более, чем 6 тоннами взрывчатого материала ( TNT ), машину подогнали с другой стороны забора аэропорта и привели в действие взрывные устройства, пробив брешь в стене забора. В результате взрыва БТР погибло несколько защитников аэропорта Миннг. Это привело военное командование Сирийской Армии к решению отдать приказ об отходе защитников аэропорта и вывести их в безопасную зону: взять оставшихся в живых из аэропорта Миннг, так как нет возможности устоять противнику.
На этом основании была согласована операция по отходу защитников из аэропорта. По словам источника из руководства ВВС:
- Военное руководство изучало все согласованные координации действий с бойцами, защитниками аэропорта, по их эвакуации, чтобы выйти в безопаную зону с минимальными потерями. И на этой основании в небо поднялись военные истребители, начав наносить воздушные удары, тем самым осуществлять сопровождение и обеспечить безопасность дороги для защитников-бойцов Миннга, которые вышли из аэропорта на танках.
Военный источник сообщил, что большинство из них пришли в безопасную зону.
Число солдат, стойко защищавшие Аэропорт Миннг, в тот день,когда убили командира аэропорта (04.05.2013 ) было около 70 человек, вместе со старшими офицерами и прапорщиками. Тогда, после потери лидера их (стойкость) подчинение и организованность не поколебало ни среди офицеров и ни среди солдат. Она сохранилась и с приходом нового лидера, офицера, старшего по званию, который выполнял все задачи по руководствув течение последних четырех месяцев…
Новости, полученные раньше из аэропорта Миннг,показывают, что число защитников уменьшилос с ростом числа погибших во время последних атак на аэропорт. Их стало меньше 50.
При отступлении защитники аэропорта в направлении защищенной зоны, стали мишенью для организации "доуля аль ислам". По ним начали стрелять выродки, поразив один из четырех танков, вышедшие из аэропорта Миннг. Эту трагедию ублюдки "аль каиды" сразу же выставили на YouTub, заявив о их именах, которые находились внутри танка. И согласно тому, что они объявили, мы публикуем имена героев:
- капитан, герой, Шади Сулейман. Район Хама.
- старший прапоорщик, герой, Мохамед Джума Аид. Деревня Рас аль Хасан.Хомс.
- сержант, герой, Адхам Даб. Деревня Харема. Идлиб
- сержант, герой, Ахмед Бакур. Город Идлиб.
- сержант, герой Фирас Триш. Город Кнетра.
Из разговоров группы "доуля аль ислам", что количество танков, вышедшие из аэропорта составляло только четыре, ставит нас перед сомнительными вопросами. Важно сколько было бойцов, которых танки смогли перевезти?, Если предположить, лучшее, что каждый танк может вместить по десять бойцов, внутри и снаружи, то количество перевозимых бойцов, не превышает числа Сорок . И Сорок легендарных бойцов-защитников смогли устоять против самых жестоких и грозных атак и давать отпор "могущественным силам", заставляя нападавших отступать дважды в один день. И в последний день боя также заставили их отступить.
Легенда о Миннге никогда не упадет!!! И отступление защитников аэропорта это еще не значит падение Легенды о стойкости и выдержки. А Легенда - это сами бойцы, защитники которые сделали самое невозможное и то, что вы не сможете сделать: они написали своей Кровью на страницах истории, где лучшими историями являются те, в которых говорится о стойкости, совершенная защитниками на военном аэродроме Миннг и о истории военных сражений, которые не были и может не видели в Первую Мировую Войну и во Вторую, и может быть не увидят во всех последующих войнах.
Легенда о истории Миннг в ее защитниках, а не в аэропорту. От него ушло название "аэропорт", потому что он был недействующим аэропортом с момента тотальной осады, более чем десять месяцев.
Перевод с арабского ISNA
http://www.dampress.net/?page=show_det&category_id=21&id=30588&lang=ar